Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM
ООО «Финансовая компания «ОК-2» – профессиональный участник фондового рынка Украины – предоставляет полный спектр услуг на рынке ценных бумаг Украины, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: управление ценными бумагами, брокерская; дилерская; депозитарная; андеррайтинг; предоставление консультационных, исследовательских услуг, связанных с обращением ценных бумаг на фондовом рынке; подготовка и распространение аналитических, а также информационных обзоров по вопросам функционирования рынка ценных бумаг.
Что такое CRM? Это программный комплекс MICROSOFT, который предназначен для организации работы компаний с клиентами. Ориентированность на работу компаний различного профиля (банков, инвестиционных, торговых, транспортных и др.) с клиентами, совместимость с другими продуктами MICROSOFT (почтовой программой, Excel, Word и т.д.), хорошая внутренняя организация делает ее удобным и незаменимым помощником в работе компаний нашего профиля. Мы адаптировали программный комплекс CRM под задачи управления документооборотом бэкофиса торговца ценными бумагами. Наша компания построила все процедуры оборота ценных бумаг на базе этого комплекса и работает на нем уже около года, постоянно совершенствуя и развивая его.
Максимум удобств в работе пользователей: Продолжаете работать в знакомых приложениях; Не несёте затраты на обучение; Повышаете удобство работы за счет индивидуальной адаптации; Эффективное управление компанией: Управляете процессами в реальном времени; Настраиваете уникальные бизнес-процессы и правила; Просто настраивать и добавлять новые возможности; Быстрое внедрение; Простота обслуживания ИТ инфраструктуры: Хорошо известная бизнес платформа от предсказуемого поставщика; Надежная, масштабируемая и безопасная платформа для крупных компаний; Возможность расширения и интеграции.
Экспорт данных в программу АФР-ТЦП Расширение возможностей Microsoft Office Адаптируемый интерфейс пользователя и представления информации Персонализация под каждого пользователя согласно роли в компании Безопасный доступ к данным сотрудников и групп Панель быстрого ввода информации Настройка интерфейса и представления информации Быстрая и гибкая модификация Изменение объектов системы, форм и бизнес-процессов Создание новых объектов, форм и бизнес-процессов Широкие возможности отчетности и веб-сервисов Интеграция данных из различных систем и устройств Централизованное управление и диагностика
Outlook клиент для Microsoft CRM Знакомый интерфейс для Продаж, Аналитики и Обслуживания клиентов Панель управления Связанные сообщения, Контакты, Календарь и задачи Механизм синхронизации с Outlook Настольный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Автономный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Управление Клиентской информацией Управление Компаниями/Клиентами Управление Контактами Управление Потенциальными Клиентами История отношений с Клиентами
Управление взаимодействиями Ведение взаимодействий Телефонные звонки Пересылка Факсов Электронная почта Напоминания Сервисные задачи Отзыв на маркетинговые кампании Управление Продажами Управление Сделками Управление Сценариями продаж Управление Предложениями Управление Заказами Управление Счетами Управление по Территориям Управление Тарифами Роли по Продажам Управление Конкурентами
Обслуживание Клиентов Ведение Обращений Листы Ожидания и маршрутизация Эскалация Сервисные Контракты Встроенная База Знаний Календарь Сервисных Задач Диспетчеризация Сервисного обслуживания Управление Маркетингом Планирование Кампаний Управление Кампаниями Списки Сегментации клиентов Управление сегментированными списками Управление Откликом на Компании Клиентская конфиденциальность
Модификация Приложения Модификация и переименование объектов Изменение взаимодействий Создание новых объектов Формы, Представления и Схемы Обработка события на стороне клиента Управление IFRAME Бизнес процессы и правила Автоматизация бизнес процессов Автоматизация взаимодействий Обработка новых объектов Расширенные возможности бизнес процессов Взаимодействие с внешними Сервисами Интеграция Использование Веб сервисов Системный Sitemap.xml ISV.config Обработка pre и post событий
Отчетность и Аналитика Экспорт данных в программу АФР-ТЦП Контекстная привязка отчетов SQL Server Reporting Services Динамическая интеграция с Microsoft Excel Просмотр отчетов согласно уровню доступа SharePoint Web parts и инструментальные панели Архитектура Сервис ориентированная Архитектура Автоматическая маршрутизация почты (Microsoft Exchange Server) Регистрация в Windows Active Directory Использование кластеров SQL Server (Active /Passive) Поддержка модели внедрения «hub & spoke»
Редакции Профессиональная редакция Microsoft CRM Редакция Microsoft CRM для Вашего бизнеса Доступность решения в «хостинг» модели через партнеров Дополнения в редакции для Вашего бизнеса Упрощенная установка Мастер конфигурирования Интеграция с Fax сервером Миграция с Business Contact Manager Автоматический метод установки клиента Мониторинг системы Простое сопровождение Остальное Безопасность на ролевой основе Модификация решения без написания кода Синхронизация CRM Mobile через GPRS Data Migration Framework Дополнительная интеграция с Microsoft Office