Информационные система для управления интернет- магазином. Рязанова М.П. Мозжухина М.А. Беркетова Н.Ю. Братчикова А.В.
Цель : выбрать информационную систему для управления интернет-магазином. выбрать информационную систему для управления интернет-магазином.
Задачи информационной системы подготовить и оперативно вести товарную базу, классифицированную по категориям, где каждый товар может содержать неограниченное количество характеристик и свойств, несколько графических изображений, краткое и расширенное описания, сопутствующие товары, несколько цен в рублях или валюте; подготовить и оперативно вести товарную базу, классифицированную по категориям, где каждый товар может содержать неограниченное количество характеристик и свойств, несколько графических изображений, краткое и расширенное описания, сопутствующие товары, несколько цен в рублях или валюте; организовать продвижение определенных категорий товаров, используя маркетинговые возможности системы специальных предложений; организовать продвижение определенных категорий товаров, используя маркетинговые возможности системы специальных предложений; определять категории покупателей, а следовательно, те цены, предложения, скидки и бонусы, которые он увидит; определять категории покупателей, а следовательно, те цены, предложения, скидки и бонусы, которые он увидит; реализовать гибкую ценовую политику за счет системы скидок по сумме заказа, по рубрикам товаров, по категориям пользователей и др.; реализовать гибкую ценовую политику за счет системы скидок по сумме заказа, по рубрикам товаров, по категориям пользователей и др.; собирать и отслеживать все индивидуальные данные по каждому зарегистрированному клиенту; собирать и отслеживать все индивидуальные данные по каждому зарегистрированному клиенту;
Продолжение… отправлять оповещение клиенту по электронной почте при каждом изменении состояния заказа; отправлять оповещение клиенту по электронной почте при каждом изменении состояния заказа; управлять информационными разделами сайта (публиковать информацию о компании, предлагаемых сервисах, новости, статьи, техническую информацию, добавлять и удалять разделы); управлять информационными разделами сайта (публиковать информацию о компании, предлагаемых сервисах, новости, статьи, техническую информацию, добавлять и удалять разделы); организовать информационные рассылки (новости, статьи и т.п.), и управлять подпиской; организовать информационные рассылки (новости, статьи и т.п.), и управлять подпиской; контролировать доступ к закрытым разделам сайта; контролировать доступ к закрытым разделам сайта; организовать обсуждения на форумах и гостевых книгах; организовать обсуждения на форумах и гостевых книгах; проводить онлайн опросы и викторины со сбором статистики; проводить онлайн опросы и викторины со сбором статистики; оптимизировать сайт под поисковые системы собирать и обрабатывать информацию о поступивших заказах, изменять количество и состав заказанных позиций, отслеживать и изменять состояние заказа; оптимизировать сайт под поисковые системы собирать и обрабатывать информацию о поступивших заказах, изменять количество и состав заказанных позиций, отслеживать и изменять состояние заказа;
Информационная система 1с: Сегодня интеграция 1С:Предприятие с внешними системами, особенно такими как веб-сайты и веб-приложения, является не менее актуальной задачей, чем разработка самого прикладного решения. Для примера рассмотрим интернет-магазины, которые теперь могут предложить такие услуги, как выписку счета и сопроводительных документов за оформленную покупку, отображение актуальных складских остатков, возможность немедленного бронирования товаров на складе и т.д. Решение вышеуказанных задач требует взаимодействия с прикладным решением 1С:Предприятия. Автоматизация этого процесса является важным этапом в развитии и укреплении торговой Интернет-площадки. Сегодня интеграция 1С:Предприятие с внешними системами, особенно такими как веб-сайты и веб-приложения, является не менее актуальной задачей, чем разработка самого прикладного решения. Для примера рассмотрим интернет-магазины, которые теперь могут предложить такие услуги, как выписку счета и сопроводительных документов за оформленную покупку, отображение актуальных складских остатков, возможность немедленного бронирования товаров на складе и т.д. Решение вышеуказанных задач требует взаимодействия с прикладным решением 1С:Предприятия. Автоматизация этого процесса является важным этапом в развитии и укреплении торговой Интернет-площадки.
Информационная система 1с (продолжение…) Для интеграции 1С:Предприятие 8.0 с веб-сайтом используется программный продукт Web-расширение. Данный программный продукт расширяет сферу применения 1С:Предприятия.Он позволяет организовать доступ пользователей, на компьютерах которых не установлена 1С, к функциональности 1С:Предприятие через веб-интерфейс. Это могут быть мобильные пользователи, сотрудники территориально удаленных подразделений, посетители интернет-магазинов и веб-порталов. Web-расширение позволяет встраивать доступ к данным 1С:Предприятия в существующие веб- сайты и создавать готовые веб-приложения, использующие информационную базу 1С:Предприятия. Для интеграции 1С:Предприятие 8.0 с веб-сайтом используется программный продукт Web-расширение. Данный программный продукт расширяет сферу применения 1С:Предприятия.Он позволяет организовать доступ пользователей, на компьютерах которых не установлена 1С, к функциональности 1С:Предприятие через веб-интерфейс. Это могут быть мобильные пользователи, сотрудники территориально удаленных подразделений, посетители интернет-магазинов и веб-порталов. Web-расширение позволяет встраивать доступ к данным 1С:Предприятия в существующие веб- сайты и создавать готовые веб-приложения, использующие информационную базу 1С:Предприятия.
Таким образом, применение Web- расширение помогает решить две основных задачи: - Интеграции веб-сайта с информационной базой 1С:Предприятия; - Интеграции веб-сайта с информационной базой 1С:Предприятия; - Предоставление доступа через Интернет к информационной базе 1С: предприятия для сотрудников удаленных подразделений - Предоставление доступа через Интернет к информационной базе 1С: предприятия для сотрудников удаленных подразделений
Информационная система БЭСТ: Продажи в компании ведутся оптом и в розницу – как непосредственно в офисе, так и через Интернет-магазин. Задачи учета и анализа закупок, запасов и продаж решаются с помощью информационной системы «БЭСТ- 4+». Для ведения Интернет-торговли используется Интернет-магазин компании SHOP-SCRIPT (версия Premium). Продажи в компании ведутся оптом и в розницу – как непосредственно в офисе, так и через Интернет-магазин. Задачи учета и анализа закупок, запасов и продаж решаются с помощью информационной системы «БЭСТ- 4+». Для ведения Интернет-торговли используется Интернет-магазин компании SHOP-SCRIPT (версия Premium). Выполненный проект интеграции обеспечивает постоянный двухсторонний информационный обмен между базами данных товаро-учетной системы «БЭСТ-4+» и Интернет-магазина. Этот информационный обмен реализован с помощью плагинов, созданных во встроенной среде разработки Harbour, которая является программной платформой для нового поколения программных продуктов «БЭСТ». Выполненный проект интеграции обеспечивает постоянный двухсторонний информационный обмен между базами данных товаро-учетной системы «БЭСТ-4+» и Интернет-магазина. Этот информационный обмен реализован с помощью плагинов, созданных во встроенной среде разработки Harbour, которая является программной платформой для нового поколения программных продуктов «БЭСТ».
Информационная система БЭСТ (продолжение…) Сама процедура обмена заключается в следующем. В базу данных Интернет-магазина из «БЭСТ-4+» поступают номенклатурный справочник и текущие сведения о наличии представленного в нем товара: имеется на складе, отсутствует, ожидаются поставка или отмена его резервирования для других покупателей. При этом предусмотрена такая возможность как выборочная обработка данных по каждому складу. Далее из Интернет-магазина в базу данных информационной системы «БЭСТ-4+» выгружаются заявки от покупателей. Сама процедура обмена заключается в следующем. В базу данных Интернет-магазина из «БЭСТ-4+» поступают номенклатурный справочник и текущие сведения о наличии представленного в нем товара: имеется на складе, отсутствует, ожидаются поставка или отмена его резервирования для других покупателей. При этом предусмотрена такая возможность как выборочная обработка данных по каждому складу. Далее из Интернет-магазина в базу данных информационной системы «БЭСТ-4+» выгружаются заявки от покупателей.
Заключение: В ходе исследования лучшей информационной системой оказалась 1с т.к., современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей: значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции «ввод по строке» и эффективному использованию клавиатуры; облегчение работы неподготовленных пользователей, быстрое освоение системы; удобные средства работы с большими динамическими списками, управление видимостью и порядком колонок, настройка отбора и сортировки; разнообразные сервисные возможности; универсальные инструменты для создания отчетов любой сложности.
Источники: