Retail and Shopper Insights Подход TNS к пониманию покупательского поведения в сфере розничной торговли Александр Панкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Advertisements

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Особенности развития СТМ в сегменте DIY VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада.
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
1 Психологические факторы иррационального потребительского поведения Ольга Патоша
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Транксрипт:

Retail and Shopper Insights Подход TNS к пониманию покупательского поведения в сфере розничной торговли Александр Панкин

Маркетинг в магазине Дерево принятия решений Тестирование в магазине Покупательское поведение Основные направления исследований

PathTracker ® Покупательское поведение Date

PathTracker ® Плотность потоков

Начало маршрута: BuyTime = 28.2 секунды Сложная упаковка Конец маршрута: BuyTime = 8.5 секунд Простая упаковка PathTracker ® Время на покупки

PathTracker ® Посетители/Исследователи/Покупатели Нишевые категории должно быть хорошо видно Категории Лидеры имеет смысл разместить в самых посещаемых местах, установить дополнительные дисплеи Категории высокого интереса ассортимент, цена, упаковка, позиционирвание… Не развитые Редко останавливаются, редко покупают Нишевые Редко останавливаются но часто покупают Лидеры Часто останавливаются и покупают Высокий интерес Часто останавливаются но редко покупают

PathTracker ® Направление потоков

EyeCam Уникальный инструмент исследования маршрут секции время на покупки conversion поле зрения покупателя изучение товаров покупка промо и рекламные материалы

PathTracker ® Основные измерения Эффективность дисплеев и POS EyeShare Вероятность продать Плотность и направление потоков Соответствие размещения и времени на покупку Время на покупки Дистрибуция Измерение эффективности Double Conversion Посетители/ Исследователи /Покупатели

Иерархия в принятии решения о покупке Чипсы (n=112) 40% Марка (n=41) 37% Всего (n=281) Орешки (n=66) 23% Вкус (n=24) 21% Марка (n=29) 44% Вкус (n=16) 24% Цена (49%) Объем (24%) Цена (29%) Объем (21%) Объем (62%) Цена (63%) Объем

Иерархия в принятии решения о покупке Dominant Traffic Flow Cold vault/fountain Restroom Чипсы (по маркам) Особые Чипсы Нишевые чипсы Снеки Орешки (по маркам) Нишевые орешки и снеки

Тест в магазине Новый продукт Новая упаковка Новая выкладка товара Реклама в месте продаж Организация полки

Маркетинг в магазине Дерево принятия решений Тестирование в магазине Покупательское поведение Основные направления исследований

Спасибо за внимание!