Retail and Shopper Insights Подход TNS к пониманию покупательского поведения в сфере розничной торговли Александр Панкин
Маркетинг в магазине Дерево принятия решений Тестирование в магазине Покупательское поведение Основные направления исследований
PathTracker ® Покупательское поведение Date
PathTracker ® Плотность потоков
Начало маршрута: BuyTime = 28.2 секунды Сложная упаковка Конец маршрута: BuyTime = 8.5 секунд Простая упаковка PathTracker ® Время на покупки
PathTracker ® Посетители/Исследователи/Покупатели Нишевые категории должно быть хорошо видно Категории Лидеры имеет смысл разместить в самых посещаемых местах, установить дополнительные дисплеи Категории высокого интереса ассортимент, цена, упаковка, позиционирвание… Не развитые Редко останавливаются, редко покупают Нишевые Редко останавливаются но часто покупают Лидеры Часто останавливаются и покупают Высокий интерес Часто останавливаются но редко покупают
PathTracker ® Направление потоков
EyeCam Уникальный инструмент исследования маршрут секции время на покупки conversion поле зрения покупателя изучение товаров покупка промо и рекламные материалы
PathTracker ® Основные измерения Эффективность дисплеев и POS EyeShare Вероятность продать Плотность и направление потоков Соответствие размещения и времени на покупку Время на покупки Дистрибуция Измерение эффективности Double Conversion Посетители/ Исследователи /Покупатели
Иерархия в принятии решения о покупке Чипсы (n=112) 40% Марка (n=41) 37% Всего (n=281) Орешки (n=66) 23% Вкус (n=24) 21% Марка (n=29) 44% Вкус (n=16) 24% Цена (49%) Объем (24%) Цена (29%) Объем (21%) Объем (62%) Цена (63%) Объем
Иерархия в принятии решения о покупке Dominant Traffic Flow Cold vault/fountain Restroom Чипсы (по маркам) Особые Чипсы Нишевые чипсы Снеки Орешки (по маркам) Нишевые орешки и снеки
Тест в магазине Новый продукт Новая упаковка Новая выкладка товара Реклама в месте продаж Организация полки
Маркетинг в магазине Дерево принятия решений Тестирование в магазине Покупательское поведение Основные направления исследований
Спасибо за внимание!