Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.
Advertisements

ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ Урок информатики 17 2 класс. Цели урока Учиться делать правильные выводы и аргументировать их Учиться выявлять причинно- следственные.
Логические концовки Урок 17 стр. 56. Разминка У Ани денег ровно на 1 пирожок. На 2 пирожка ей не хватает 1 руб. сколько стоит пирожок? Сколько квадратов.
Занятие 8 Разминка Бегали по лесу Десять резвых коз, Беленьких и сереньких, Вверх задравши хвост. Пять козочек серых. Сколько было белых Шли четыре гусака,
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
Занятие 2 Вверх, вниз, вправо, влево Разминка Шли семь старичков, У них семь посошков, На каждом посошке Семь сучков, На каждом сучке семь узелков, В.
Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680 г. Москвы Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для.
Повторяйте через каждые мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.
Гимнастика для глаз. Разминка для глаз
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Ребятки, мне скоро в школу, помогите мне подготови- ться и решить некоторые примеры и задачи.
Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. Получается? А теперь то же самое, только с закрытыми.
Сколько людей вы видите. Здесь красные все прямые? келесі.
Составила учитель начальных классов Пучкова В.А. Презентация содержит макросы. Перед началом работы включить внешнее содержимое работы включить внешнее.
Состав числа 7 Начальное обучение Математика 1 класс 1 ступень Руководитель: Игорь Яллай Валгаская Русская гимназия Татьяна Акимова Математика Работа.
Тема: Вулканы. Вулкан – огнедышащие горы, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие газы, пары воды и обломки горных пород.
Обработка текстовой информации 2 класс. игра Продолжи предложение.
Русский язык Состав слова Образование слов при помощи приставок 2 класс.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Транксрипт:

Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.

Р а з м и н к а. У серой цапли на уроке Было сорок три сороки, А из них лишь двадцать три Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? 20 Хоть и крошка осьминог, Но имеет восемь ног. Сколько нужно пар сапог, Чтоб обулся осьминог? 4 Шли четыре гусака, Вдаль глядели свысока. Сколько шло голов и ног – Сосчитаешь ли дружок? 4, 8 Испугались медвежонка Еж с ежихой и ежонком. Сколько было всех ежей? Подскажи-ка поскорей! 3

Задание: Составить алгоритм выбора книги в магазине. (Тетрадь стр.25, 30)

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены?

Задание: Составить алгоритм выбора книги в магазине. Выполняемые действия: Выполняемые действия: 1. Начало 2. Подойди к прилавку 3. Возьми книгу и просмотри её 4. Если книга понравилась (да) – узнай цену (выполняй 5) (да) – узнай цену (выполняй 5) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) 5. Узнай цену 6. Если цена устраивает (да) – купи книгу (выполняй 7) (да) – купи книгу (выполняй 7) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) 7. Купи книгу 8. Перейди к следующей книге 9. Если все книги просмотрены (да) – закончи алгоритм (выполняй 10) (нет) – возьми книгу и просмотри её (выполняй 3) (да) – закончи алгоритм (выполняй 10) (нет) – возьми книгу и просмотри её (выполняй 3) 10. Конец (Тетрадь стр.25, 30)

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены?

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Начальная информация Конечная информация Техника безопасности Не понимаю Не могу Сообщения:

Упражнения для глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза, медленно сосчитать до Медленно поводить глазами по кругу. Сначала в одну сторону, потом в другую.

Упражнения для глаз 4. Проследить за вращением точки сначала в одну, потом в другую сторону: (самостоятельно 2 раза) 2. Крепко зажмуриться, открыть глаза, посмотреть вдаль.

Шипенье – её пение. И совсем, как птичка, Она несет яичко. Змея Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Книга Ползет наоборот, задом наперед, Все под водой хватает клешней. Рак Не зверь, не птица, А нос – как спица. Комар

Укажите стрелками правильные окончания пословиц. Нет лучше дружка, И у берёзки слёзки текут, Не гони коня кнутом, Дерево славится плодами, Скучен день до вечера, Не красна изба углами, а человек – делами. коли делать нечего. чем родная матушка. когда с неё кору дерут. а красна пирогами. а корми овсом.