Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Коротко о нас Почти 11 лет на рынке интернет-маркетинга Полный цикл работ Штат более 50 человек Города: Москва, Челябинск, Екатеринбург Сертифицированное агентство: 1С-Битрикс, Netcat, Яндекс, Begun, Google Adwords
ВВЕДЕНИЕ Что же такое интернет-магазин? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
ВВЕДЕНИЕ Терминология © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Интернет-магазин сайт с предложениями купить товары или услуги. Часть таких сайтов являются виртуальными витринами реально существующих магазинов или торговых сетей, другая единственным каналом продаж. Небольшой интернет-магазин Сложный ( комплексный ) интернет-магазин
ВВЕДЕНИЕ Ничего личного, просто бизнес © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
ВВЕДЕНИЕ Рост в 3 раза к 2014 году © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Источники: J'son & Partners Сonsulting 2011
СКОЛЬКО ЖЕ СТОЯТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / МоскваРоссия Источники: CMSmagazine, 2012 Средняя цена: руб. Средняя цена: руб.
СКОЛЬКО ЖЕ СТОЯТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЕкатеринбургЧелябинск Источники: CMSmagazine, 2012 Средняя цена: руб. Средняя цена: руб.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта
КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Вариант 1: Аренда © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
ЭТАПЫ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В АРЕНДУ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта х х х х
КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Вариант 2: Типовое решение © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
ЭТАПЫ ЗАПУСКА ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта х х ?
КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Вариант 3: Индивидуальная разработка © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Не делать все и сразу © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Грамотное проектирование сайта и сбор требований позволяет запустить эффективный сайт, сэкономив. Авторский сложный дизайн Система on-line платежей Сложная интеграция с учетными системами Сложные системы расчета стоимости заказа Приложения для мобильных / Мобильные версии Часть необязательных элементов можно исключить или перенести на более поздние этапы поддержки проекта.
© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Нерабочие варианты: 1.«У нас есть свой дизайнер, он нам делал буклет и визитки» 2.«У нас есть свой сисадмин, он все сделает сам» 3.Бесплатные CMS 4.Отказаться от заполнения 5.Отказаться от тестирования Обращайтесь к профессионалам! КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ?
ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Интернет-магазин – это бизнес © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Главное на нем – продажи и прибыль Слайд без картинки, но со смыслом
© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ?
© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Для кого все это?
© 2011 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Факторы выбора интернет-магазина
© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Источники: MASMI Research group Факторы выбора интернет-магазина
© 2011 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Источники: RUmetrika Быстрая и удобная доставка – 58,6% Низкие цены – 51,7% Соответствие цен на сайте и в заказе – 49,2% Полнота информации о товаре – 48,4% Хорошая работа менеджеров – 45,6% Хорошие отзывы о продавце в сети – 45% Полнота информации об условиях – 44,2% Хорошо сделанный сайт – 41,4% Много способов оплаты – 34,5% … Факторы выбора интернет-магазина
© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Широкий ассортимент и выгодные цены Клиентский сервис Долгосрочное планирование интернет-маркетинга Надежный подрядчик на разработку и поддержку сайта Постоянный мониторинг и развитие ресурса СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА Важнее экономии прибыль
© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Как выбрать разработчика: 1.Портфолио 2.Рекомендации и отзывы 3.Система управления сайтом 4.Дополнительные услуги 5.Профессиональная оценка сторонних экспертов © 2012 – Интернет-агентство Dextra ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ?
© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru