Кризис как катализатор синергии издателей Новые общественные и коммерческие инициативы Опыт преодоления кризиса наибольшей украинской региональной медиагруппой Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Карта География RIA Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Сайты группы RIA: -5 место в Украине по количеству уникальных посетителей - 2 место в Украине по количеству показов - 1 в категории «Авто» - 2 в категории «Недвижимость» - 1 в категории «Интернет-радио» Интернет – стратегическая зона быстрого роста Источник: bigmir.net, Gemius Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Реклама-50% Бумага+15% Читательский спрос+/- 0 Конкуренты Зарплаты, аренда Прохладное дыхание кризиса Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Продажи газет-15% Бабушки продают меньше на 25% Магазины продают больше на 20% Подписка сократилась на 10% Что имеем в результате ? Цена 1,5грн3,5грн Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
ЧитательЛицо газеты Главное на сегодня Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
2 в 1 RIA и 20 хвилин – один комплект Заголовки – редактор заголовков, лиды, врезы, подзаголовки Фото, графика Первая полоса – ее делает дистрибуция тоже Выкладка, фирменные стойки бабулям Анонсы газеты – на радио. Лучшая реклама блога – заголовки и лиды его статей Кризис ? Время улучшить продукт Гражданская журналистика Изменили миссию Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Бюджет 2000 грн (плата бильд- редактору)
фото Бюджет 0грн
Фото-объявления Визитки на тематических страницах Новые доходы Страница «Шопинг» в классифайде NRS+ компании TNS Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Визитки на тематических страницах Бюджет 0грн Доп доход 5 тыс в номер
Фото-объявления Бюджет 0грн Доп доход 16тыс в номер
Бюджет 0грн Доп доход 800 грн в номер
Усилить сильную сторону Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Вовлечь читателя СМС-новости от читателей: пришли смс, и ее прочитает 200 тыс Мисс РИА Мобильная редакция на улицах города Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Читатели присылают СМС-новости и получают по 10 грн на счет телефона Бюджет грн в номер
Мобильная редакция на улицах города Бюджет 1100 грн (палатка)
Мисс RIA в газете Мисс RIA в интернете Бюджет 50 грн в номер
Продажи газет стали весомым доходом Продажи RIA в экз, только розничная сеть в г.Винница Продажи RIA в грн, только розничная сеть в г.Винница Тираж 14,65 % Тираж 28 % Доходы от продажи копий в общем доходе с 1,5 до 2,5 грн с 2,5 до 3,5 грн Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Клиентов стало меньше и они экономят Реклама в номер, см2 Реклама в номер, грн Кол-во клиентов в номер Данные: только блочная реклама в еженежельник RIA (Винница) -отказ от рекламы в больших медиа -отказ от дорогой блочной рекламы в пользу дешевой строчной и фотообьявлений -уменьшение размеров блоков Клиентов/номер см2 от 1 клиента/ номер Грн от 1 клиента/номер Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Продаем аудиторию. Сантиметрам – нет, рейтингам - нет Дизайнер – управляющий продажами Закрепление медиаконсультантов по направлениям Прямая коммуникация с клиентом: profi.ria.ua Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua Услышать и понять клиента
- Почему вы так много пишите о детях ? (Лилия Молодецкая) -Так молодежь читает !!! Мы СДЕЛАЛИ американскую мечту Galilleo, 2009 Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
П.У.М.Г. Корпорация «Перша Українська Медіа Група» образована 13 лидирующими издателями Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Первоочередные шаги исполнительной команды 4 продавца (1 из них – директор), 1 PR- специалист, 1 сотрудник back-office Продавцы работают с 50 агентствами (информируют, знакомятся, презентуют). Цель: агентства должны знать об объединении, должны быть уверены, что проблем с получением газет не будет, должны быть готовы к единому прайсу и пакетным предложениям Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Продвигаем региональную прессу как рекламоноситель 1 Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
Главные цели -единый по форме прайс и единые рекламные блоки - единое CPT для национального пакета и ряда других пакетов (но не для розницы) - объединим 24 региона: дело техники Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua
АНРВУ: продолжение успешного года - Исследования. Стимулирование увеличения обьемов рекламы. 5Р (Product, Price, Promo, Place, People) - Продвижение региональной прессы - Конференции и коммерческие площадки (3 больших мероприятия: Газетный Конгресс, EditorsCamp, AdCamp) - Доноры и тренинги - Лобби на всеукраинском и всемирном уровне - Защита издателей от произвола властей Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua Направления деятельности на 2010 год:
ВМЕСТЕ МЫ – СИЛЬНЕЕ ! АЛЕКСАНДР ЧОВГАН 8 (067) Перший Всеукраїнський Газетний Конгрес 3 жовтня 2009 Київ airpu.org RIA.ua corp.ria.ua