Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Что не видят продавцы интернет-магазинов: Часто не знают своих реальных пользователей; Не анализируют статистику посещений; Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их товар исключительно по запланированному сценарию
Что не видят покупатели интернет-магазинов: Труд разработчиков и программистов; Сценариев, по которым им нужно покупать; Иногда: изображений товаров, их наличие у продавца и их описание
Источники трафика обычного интернет-магазина
И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине?
Типичные ошибки интернет-магазинов
Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не на «главную страницу»
Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте»
Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru»
Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по доставке и оплате без регистрации
Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru»
Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и вызывать однозначное толкование
Интернет-магазин «7000 новые технологии защиты информации»
Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты
Интернет-магазин «7000 новые технологии защиты информации»
Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к интернет-магазину
Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино»
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»
Главные пожелания владельцам интернет-магазинов: Спросите реальных покупателей, что им нужно в первую очередь; Если у вас нет денег на проектировщика интерфейсов или юзабилити-эксперта, попросите кого-то из потенциальных покупателей сделать покупку в вашем магазине
Спасибо за внимание! Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point Интернет: Электропочта: Контактный телефон: +7 (985)