Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Advertisements

Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Москва, 11 ноября Команда веб-поиска Александр Шубин Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
SmartSEO.RU «Продвижение разных типов сайтов – примеры конкретных проектов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Транксрипт:

Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012

Краткое содержание: Составление списка запросов (СЯ) Работа со структурой сайта, перелинковка Контент Работа со ссылками 5 Поведенческие факторы

Группы запросов Карточки товаров: Asus K40IJ, Asus K51AE Названия категорий: ноутбуки Asus, купить Asus Общие запросы по тематике: компьютерная техника Выделение групп запросов – важнейший шаг при составлении семантического ядра для продвижения интернет-магазина в поисковых системах 1. Составление семантического ядра

Как составлять запросы по карточкам товаров? 1. Составление семантического ядра Итого: asus k51ae, ноутбук asus k51ae, asus k51ae цена

Внутренняя перелинковка карточек товаров Кольцевая перелинковка товаров по категории Динамический блок ссылок на всех страницах сайта Блоки популярных товаров Грамотно проработанная структура сайта позволяет сэкономить расходы на продвижение сайта в поисковых системах в разы. 2. Работа со структурой

Кольцевая перелинковка 2. Работа со структурой

Динамический блок ссылок 2. Работа со структурой

Блоки популярных товаров 2. Работа со структурой

Контент для карточек товаров Неуникальные описания товаров на сайте – фильтрация по сниппетам Дублирование товаров в разных категориях на сайте – выпадением целевых страниц Проблемы: 3. Работа с контентом Важные качества контента: Уникальность контента Естественность контента Отсутствие п орнографической лексики

Ссылки для карточек товаров Использовать все запросы из семантического ядра по группе с названием товаров Сквозные ссылки – простое и безопасное решение С помощью простановки внешних ссылок можно существенно ускорить процесс индексирования страниц карточек товаров. Рекомендации: 4. Работа со ссылками

Поведенческие факторы Один из самых значимых факторов для поисковой системы Яндекс на текущий момент. Рекомендации: Инструмент Яндекс Вебмастер Товары и цены, информация о доставке Привлекательное описание в сниппете Модуль промотки на сайте 5. Работа с поведенческими факторами

Инструмент Яндекс Вебмастер Товары и цены 5. Работа с поведенческими факторами CTR + 6% * число просмотренных страниц + 7%* посещение корзины + 21%* * измерено по 250 интернет-магазинам в сентябре 2010 (по данным Яндекс)

Привлекательный сниппет 5. Работа с поведенческими факторами Поисковый запрос: бытовые фены

Модуль промотки 5. Работа с поведенческими факторами

Спасибо за внимание! Вопросы? Михаил Федоринин