Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012
Краткое содержание: Составление списка запросов (СЯ) Работа со структурой сайта, перелинковка Контент Работа со ссылками 5 Поведенческие факторы
Группы запросов Карточки товаров: Asus K40IJ, Asus K51AE Названия категорий: ноутбуки Asus, купить Asus Общие запросы по тематике: компьютерная техника Выделение групп запросов – важнейший шаг при составлении семантического ядра для продвижения интернет-магазина в поисковых системах 1. Составление семантического ядра
Как составлять запросы по карточкам товаров? 1. Составление семантического ядра Итого: asus k51ae, ноутбук asus k51ae, asus k51ae цена
Внутренняя перелинковка карточек товаров Кольцевая перелинковка товаров по категории Динамический блок ссылок на всех страницах сайта Блоки популярных товаров Грамотно проработанная структура сайта позволяет сэкономить расходы на продвижение сайта в поисковых системах в разы. 2. Работа со структурой
Кольцевая перелинковка 2. Работа со структурой
Динамический блок ссылок 2. Работа со структурой
Блоки популярных товаров 2. Работа со структурой
Контент для карточек товаров Неуникальные описания товаров на сайте – фильтрация по сниппетам Дублирование товаров в разных категориях на сайте – выпадением целевых страниц Проблемы: 3. Работа с контентом Важные качества контента: Уникальность контента Естественность контента Отсутствие п орнографической лексики
Ссылки для карточек товаров Использовать все запросы из семантического ядра по группе с названием товаров Сквозные ссылки – простое и безопасное решение С помощью простановки внешних ссылок можно существенно ускорить процесс индексирования страниц карточек товаров. Рекомендации: 4. Работа со ссылками
Поведенческие факторы Один из самых значимых факторов для поисковой системы Яндекс на текущий момент. Рекомендации: Инструмент Яндекс Вебмастер Товары и цены, информация о доставке Привлекательное описание в сниппете Модуль промотки на сайте 5. Работа с поведенческими факторами
Инструмент Яндекс Вебмастер Товары и цены 5. Работа с поведенческими факторами CTR + 6% * число просмотренных страниц + 7%* посещение корзины + 21%* * измерено по 250 интернет-магазинам в сентябре 2010 (по данным Яндекс)
Привлекательный сниппет 5. Работа с поведенческими факторами Поисковый запрос: бытовые фены
Модуль промотки 5. Работа с поведенческими факторами
Спасибо за внимание! Вопросы? Михаил Федоринин