Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 9 "Минимизация затрат на автоматизацию розничной точки при использовании готового аппаратно-программного комплекса «1С-Рарус: Кассовый терминал.
Advertisements

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 1 17 сентября 2009 года Руководитель департамента автоматизации розничной торговли Заржецкий Александр.
«1С» для розничных сетей Слайд 1 Круглый стол Cnews «Информатизация розницы в эпоху укрупнения» «Новые возможности и новые программные продукты "1С" для.
Слайд 1 из 14 Пример внедрения в крупной розничной сети. "1С:Магазин одежды и обуви" Заржецкий Александр Руководитель департамента Автоматизации непродовольственных.
Слайд 1 из хх Планы развития линейки решений на базе «1С:Розница 8» на год Калугина Ольга Руководитель отдела развития торговых систем Департамент.
Торговое оборудование и «1С:Розница» Слайд 1 из 17 Конференция «1С», «Торговое оборудование и интеграция с «1С:Розница 8» Александр Заржецкий,
Слайд 1 из хх Как запустить розничный магазин Как запустить розничный магазин за 5 дней: за 5 дней: этапы работ, ключевые аспекты автоматизации Калугина.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Слайд 1 из 25 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и других розничных торговых.
Слайд 1 из 23 Автоматизация аптек Партнерский семинар октябрь 2008 г. «1С-Рарус:Управление Аптекой» «1С-Рарус:Управление Аптекой Лайт» Комплексная автоматизация.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Слайд 1 из 22 1С:Розница 8. Аптека Решение для автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков (в том числе объединенных в торговые сети),
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ИННОВАЦИИ в РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ: Екатеринбург (343) (многоканальный) руководитель департамента информационных технологий.
Виды деятельности компании «Глобал Софт» Внедрение и сопровождение продуктов 1С Помощь в выборе программ Услуги специалистов по продуктам «1С:Предприятие»
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Транксрипт:

Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий непродовольственной розницы

Слайд 2 из 11 Цели и задачи франчайзера Повышение привлекательности франшизы Ускорение процесса открытия магазина Улучшение взаимодействий с франчайзи Увеличение управляемости и эффективности бизнеса Контроль цен и ассортимента Соблюдение имиджа франшизы Унификация продаваемых технологий Единые бизнес-процессы Единая система лояльности для привлечения и удержания покупателей

Слайд 3 из 11 Созданиеуникальногопродуктадляфраншизы В достижении целей поможет

Слайд 4 из 11 При разработке решений был учтен многолетний опыт автоматизации предприятий розничной торговли различных отраслей Разработано совместно «1С» и «1С-Рарус»: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» «1С:Розница 8. Книжный магазин» «1С:Розница 8. Аптека» «1С:Розница 8. Салон оптики» «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» На базе линейки «1С: Розница 8»

Слайд 5 из 11 Создание уникального продукта Организация работы Проведение экспресс обследования предприятия Подбор оптимального базового решения Составление карты разрыва функционала Учет и соблюдение Требований франчайзера Специфики франшизы

Слайд 6 из 11 Создание уникального продукта Создать комплексную систему учета Провести адаптацию ПП Выполнить ввод в эксплуатацию адаптированных ПП Выполнить интеграцию с существующей системой бухгалтерского учета БП существующими учетными системами магазинов сети Нормализировать процессы обмена данными и повысить их качество Получить стандартное тиражируемое решение для автоматизации розничных магазинов Осуществить развертывание системы и обучение сотрудников

Слайд 7 из 11 Тиражное решение Может включать в себя Программный продукт Электронное торговое оборудование Документацию Услуги по запуску магазина Обучение сотрудников Услуги по сопровождению И продаваться в любом регионе

Слайд 8 из 11 Готовое тиражное решение позволит Получить систему «под ключ» от одного поставщика Получить технологию работы и учета в готовом виде Создать единую систему лояльности Эффективно обмениваться данными с франчайзи Продвинуть инновационные технологии в регионы в регионы

Слайд 9 из 11 Преимущества автоматизации для франчайзи Упростить и ускорить запуск магазина с «нуля» Облегчить процесс заказа и работы с новыми коллекциями Сократить затраты на этапе пуско-наладки системы пуско-наладки системы Сократить общую длительность проекта Избежать проблем совместимости программного и аппаратного обеспечения и аппаратного обеспечения

Слайд 10 из 11 Наши клиенты ИТ - менеджер компании «Найк Россия» Петр Иванов: «Созданная специалистами ВЦ «1С-Рарус» единая информационная система обеспечивает в российских магазинах «NIKE» единство бизнес-процессов, а как следствие – основу единого стандарта обслуживания покупателей в магазинах сети. Полная интеграция информационных систем головного офиса и розничных магазинов позволяет эффективно управлять франчайзинговой сетью: заказами, поставками, базовым ценообразованием и маркетингом»

Слайд 11 из 11 Спасибо за внимание ! Наш адрес: г. Москва, ул.Бутырский вал, д.68, 3 этаж Телефон/Факс: , (многоканальные) Internet: