Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий непродовольственной розницы
Слайд 2 из 11 Цели и задачи франчайзера Повышение привлекательности франшизы Ускорение процесса открытия магазина Улучшение взаимодействий с франчайзи Увеличение управляемости и эффективности бизнеса Контроль цен и ассортимента Соблюдение имиджа франшизы Унификация продаваемых технологий Единые бизнес-процессы Единая система лояльности для привлечения и удержания покупателей
Слайд 3 из 11 Созданиеуникальногопродуктадляфраншизы В достижении целей поможет
Слайд 4 из 11 При разработке решений был учтен многолетний опыт автоматизации предприятий розничной торговли различных отраслей Разработано совместно «1С» и «1С-Рарус»: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» «1С:Розница 8. Книжный магазин» «1С:Розница 8. Аптека» «1С:Розница 8. Салон оптики» «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» На базе линейки «1С: Розница 8»
Слайд 5 из 11 Создание уникального продукта Организация работы Проведение экспресс обследования предприятия Подбор оптимального базового решения Составление карты разрыва функционала Учет и соблюдение Требований франчайзера Специфики франшизы
Слайд 6 из 11 Создание уникального продукта Создать комплексную систему учета Провести адаптацию ПП Выполнить ввод в эксплуатацию адаптированных ПП Выполнить интеграцию с существующей системой бухгалтерского учета БП существующими учетными системами магазинов сети Нормализировать процессы обмена данными и повысить их качество Получить стандартное тиражируемое решение для автоматизации розничных магазинов Осуществить развертывание системы и обучение сотрудников
Слайд 7 из 11 Тиражное решение Может включать в себя Программный продукт Электронное торговое оборудование Документацию Услуги по запуску магазина Обучение сотрудников Услуги по сопровождению И продаваться в любом регионе
Слайд 8 из 11 Готовое тиражное решение позволит Получить систему «под ключ» от одного поставщика Получить технологию работы и учета в готовом виде Создать единую систему лояльности Эффективно обмениваться данными с франчайзи Продвинуть инновационные технологии в регионы в регионы
Слайд 9 из 11 Преимущества автоматизации для франчайзи Упростить и ускорить запуск магазина с «нуля» Облегчить процесс заказа и работы с новыми коллекциями Сократить затраты на этапе пуско-наладки системы пуско-наладки системы Сократить общую длительность проекта Избежать проблем совместимости программного и аппаратного обеспечения и аппаратного обеспечения
Слайд 10 из 11 Наши клиенты ИТ - менеджер компании «Найк Россия» Петр Иванов: «Созданная специалистами ВЦ «1С-Рарус» единая информационная система обеспечивает в российских магазинах «NIKE» единство бизнес-процессов, а как следствие – основу единого стандарта обслуживания покупателей в магазинах сети. Полная интеграция информационных систем головного офиса и розничных магазинов позволяет эффективно управлять франчайзинговой сетью: заказами, поставками, базовым ценообразованием и маркетингом»
Слайд 11 из 11 Спасибо за внимание ! Наш адрес: г. Москва, ул.Бутырский вал, д.68, 3 этаж Телефон/Факс: , (многоканальные) Internet: