Потребители. Самооценка и отношение к рекламе Дмитрий Колесов, TNS Россия
Доходы и отношение к жизни
Затраты на питание: жить хорошо, а хорошо жить – еще лучше 3 Мarketing Index, Россия, , 18-54, доля затрат на продукты питания и ком. платежи Процент людей, тратящих на еду и коммунальные платежи менее половины своих доходов
Затраты на питание: менее половины на еду и коммунальные платежи 4 Мarketing Index, Россия, , 18-54, доля затрат на продукты питания и ком. платежи
5 Потребительское поведение: что изменилось? Уральский округ Я покупаю только основные продукты, стараясь не баловать себя Мarketing Index, Россия, , 18-54, УФО, «полностью согласны» и «согласны»
6 Потребительское поведение: что изменилось? Сибирский округ Мarketing Index, Россия, , 18-54, СФО, «полностью согласны» и «согласны» Я не утруждаю себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине
7 Потребительское поведение: что изменилось? Центральный округ Я не хожу в совсем дешевые магазины Мarketing Index, Россия, , 18-54, ЦАО, «полностью согласны» и «согласны»
8 Оптимизм. «Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией» Мarketing Index, Россия, , 18-54
Отношение к рекламе и конвергенция СМИ
10 Обращают внимание на рекламу Мarketing Index, Россия, , 18-54, «Обращают внимание на рекламу»
11 Доверяют рекламе Мarketing Index, Россия, , 18-54, «Доверяют рекламе»
ТВ: Динамика смотрения в течение дня Источник: TNS Россия, проект TV Index, Россия, УрФО, , 18+, TVR%
Радио: Динамика радиослушания Источник: TNS Россия, проект Radio Index, Россия, июль – февраль 2009, AQH%, 18+
Пресса: время на чтение газет и журналов Чтение газет Чтение журналов Источник: TNS Россия, проект MIndex, Россия (УрФО), время на чтение в минутах за сутки, 18+
15 Выводы Затраты на питание стабилизировались Оптимизм немного уменьшился Уровень доверия к рекламе не изменился
Спасибо