Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Кулинарный поединок» Курочкина Галина Николаевна Воспитатель высшей категории.
Advertisements

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3» г. Ишима Организация и развитие сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Презентацию.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Дидактические и подвижные игры для детей младшей и средней группы.
Дошкольники в мире профессий.
Проект сюжетно ролевой игры в первой младшей группе «Магазин» Подготовили :Медведева Н.С Гитман А.Н.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Витаминки на грядке и на дереве Составили: воспитатели младшей группы «Радуга» Громоздова И.П Межалс Е.А. ГДОУ 123 Центрального района СПб.
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
« Питание и здоровье старших подростков ». Мясо и мясопродукты.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ НУЖНА ИГРА В игре ребенок «примеряет» на себя роль взрослого, воссоздает окружающую его действительность, приобретает практические умения.
Г. Уссурийск. Цель проекта: Задачи проекта: Речевая Познавательная Оздоровительная деятельность деятельность деятельность Игровая Художественная Трудовая.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» Тема: Мы идём в продуктовый магазин Сюжетно-ролевая игра Целевая группа: подготовительная к школе группа «Белоснежка» Мурд Оксана Богдановна

Цель игры Научимся разными способами приобретать покупки в магазине Расширим представления, что можно приготовить из данного продукта

Формы игр Игры-забавы Беседы Дидактические игры Развлечения Театральные постановки

Что мы будем делать в игре Отображать события в семье, при общении с людьми. Подражать взрослым в поступках, речи, мимики, жестах Подрожать чувствам, переживаниям взрослых. Осуществлять трудовую деятельность взрослого Познакомимся со свойствами и качествами окружающего нас предметов. Брать на себя роль: мамы, папы, дочки, сына, продавца, кассира

Как мы будем играть Разными способами приобретать покупки в магазине Быть вежливыми и внимательными друг к другу Делать выбор продуктов Бережно обращаться с продуктами питания Рассчитываться за покупки

Правила игры Распределим роли продавца, покупателей, кассира Доброжелательное отношение между участниками игры Приобрести покупку и правильно рассчитаться за неё Рассказать, что можно из этого приготовить Материалы: Хлебобулочные изделия овощи,фрукты,конфеты, молочные продукты,колбасы, сыры, другие продукты питания или картинки, изображающие их, и поделки Изображения монет разного достоинства, соответствующие ценники на товарах

Варианты игры Магазин без продавца Правила: Кассир отпускает в том случае, если покупатель подробно ответит на его вопросы

Чему мы научились Разным способам приобретения покупок Распределять между собой роли По-разному выражать свои чувства Проявлять уважение друг к другу Придумывать разные блюда Описывать продукты Бережно относиться к продуктам

Спасибо за внимание!