Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Advertisements

Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Байкальский образовательный форум Секция 1 Мероприятие 3 Идеальная модель структуры базовой части фонда оплаты труда.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Транксрипт:

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Назначение модуля : Автоматизация тарификациии педагогических работников согласно методике нормативно-подушевого финансирования Пользователи модуля : Экономисты управлений образования района, города.

Изменение методики тарифицирования : ЕТС «Подушевое» финансирование ФОТ – «качественный» состав педагогов ФОТ – норматив на реализацию Госстандарта, количество обучаемых Тарифицирование – Разряд педагога/работа Тарифицирование – Стоимость педагогической услуги/ Количество чел.-часов по предмету/ Корректирующие коэффициенты Методика «Нормативно-подушевого» финансирования

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования Фонд оплаты труда учреждения (ФОТ): Норматив финансирования на реализацию гос. стандарта Повышающий коэффициент для данного ОУ Доля ФОТ в нормативе на реализацию гос. стандарта Количество учащихся в ОУ

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений (ФОТцст) (формируется учредителем ОУ): ФОТ Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТ – 5%. Размер или диапазон ц устанавливается органом местного самоуправления. Централизуемая доля ФОТ ФОТ, за минусом централизуемой части(ФОТоу), направляется ОУ

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования ФОТоу разделяют : ФОТоу Базовый – ФОТб Стимулирующий – ФОТст ФОТст = Ш * ФОТоу ФОТб = ФОТоу - ФОТст ФОТб = ( 1-Ш ) * ФОТоу ФОТст = ФОТоу - ФОТб ш – стимулирующая доля ФОТоу. Рекомендуемый диапазон ш от 0.2 до 0.6. Значение ш определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования ФОТб ФОТпп ФОТувп ФОТауп ФОТмоп ФОТб разделяют :

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования ФОТ для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс - ФОТпп : ФОТоуПП ПП – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ. Рекомендуемое оптимальное значение – 0.7. Значение или диапазон ПП определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением.

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования ФОТпп разделяют : ФОТпп Общая часть – ФОТо Специальная часть – ФОТс ФОТс = С * ФОТпп ФОТо = ФОТпп - ФОТс ФОТо = ( 1 - С ) * ФОТпп ФОТс = ФОТпп - ФОТо С – доля специальной части ФОТпп. Рекомендуемое значение с – 0,3. Значение с устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования ФОТ ФОТоу ФОТцст ФОТбазовыйФОТстим. ФОТоФОТс ФОТппФОТувпФОТаупФОТмоп

Корпорация «Парус» Тарифицирование. Педагог Предметы Классы Компоненты расчета тарификационного ФОТ : Тарификационный ФОТ Компенсационные выплаты

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования ФОТо х 245 Стп = (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в а10 х в10 + а11 х в11) х 365 где: количество дней в году; количество дней в учебном году; ФОТо – общая часть фонда оплаты труда пед.работников, осуществляющих учебный процесс; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах;... а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... Стоимость бюджетной образовательной услуги СТП (руб./ученико-час)

Корпорация «Парус» Тарифицирование. Дифференциация компонентов: Педагог Предметы Классы квалификационная категория педагогических работников, произвольные коэффициенты сложность и приоритетность предмета, произвольные коэффициенты разбиение на группы, обучение детей на дому, произвольные коэффициенты Компенсационные выплаты проверка тетрадей, классное руководство, произвольные выплаты

Корпорация «Парус» Тарифицирование. Шаги расчета ФОТ: 1.Определение базовой стоимости педагогической услуги 2.Дифференциация классов 3.Дифференциация предметов 4.Дифференциация педагогов 5.Распределение компенсационных выплат 6.Распределение нагрузки между педагогами 7.Расчет тарификационного ФОТ 8.Расчет ФОТ лицевых счетов

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании» - Общая схема.

Корпорация «Парус» Спасибо за внимание!