Информирование и консультирование граждан в системе обязательного медицинского страхования на опыте Страховой компании ЗАО «МАКС-М» В.П.Федотова Первый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты вневедомственного контроля качества медицинской помощи медицинских организаций системы ОМС Республики Татарстан в 2010г. Результаты вневедомственного.
Advertisements

Работа с гражданами в условиях ОМС Прокофьева Ю.В. Начальник информационно-справочного сектора Управления организации защиты прав застрахованных граждан.
«Лучшая страховая компания Уральского Федерального Округа России – 2008 по ОМС» - победитель национального конкурса «Финансовая Россия 2008», входящего.
Сравнительный анализ нарушений выявленных по обращениям граждан в СМО «Восточно-страховой альянс» за период гг.
С 1 мая 2011 года начнется выдача гражданам России В соответствии с правилами ОМС, утвержденными Минздравсоцразвития (приказ от , 158Н), порядок.
ПОЛИС обязательного медицинского страхования гарантирует гражданам получение БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Федеральный Закон от ФЗ «Об обязательном.
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
Вопросы информационного обеспечения системы ОМС Начальник управления информационно-аналитических технологий Ю.А. Нечепоренко Октябрь 2009 г. Федеральный.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
Показатели деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за 2017 год Территориальный фонд обязательного.
Очень часто при обращении за медицинской помощью у пациента могут возникнуть вопросы. Куда может обратиться пациент, чтобы получить ответы?
Движение СНИЛС в социальной сфере ОПФР Управление социальной защиты населения Фонд социального страхования Департамент здравоохранения и социальной защиты.
1. Что такое обязательное медицинское страхование?
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт- Петербургу ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Заместитель руководителя.
Кыргызская Республика Фонд обязательного медицинского страхования при Министерстве здравоохранения КР Права пациентов и их реализация в Кыргызской Республике.
Комплексная оценка удовлетворенности застрахованных граждан доступностью и качеством медицинской помощи Новикова Н.М. СМО ЗАО «МАКС-М»
Обязательное медицинское страхование – это вид государственного обязательного социального страхования, направленного на обеспечение гарантий бесплатного.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Источники финансирования обязательного медицинского страхования в разных странах (%). СтранаИсточники дохода (%)Размер страхового взноса (% от дохода)
Транксрипт:

Информирование и консультирование граждан в системе обязательного медицинского страхования на опыте Страховой компании ЗАО «МАКС-М» В.П.Федотова Первый заместитель директора филиала ЗАО «МАКС-М» в Санкт-Петербурге

Филиалы группы компании «МАКС» - более 80 Территориальные агентства – более 300 «География» Страховой компании «МАКС-М»

Основные принципы создания КДЦ Возможность круглосуточного обращения в страховую компанию Многоканальный единый федеральный номер телефона, бесплатный для граждан Кадровое обеспечение КДЦ преимущественно врачебное Программное обеспечение, содержащее необходимые справочники Возможность записи всех телефонных разговоров и их контроль Наличие программы учета обращений граждан

Мероприятия по защите прав граждан в системе обязательного медицинского страхования 10 сентября 2007 ЗАО «МАКС-М» открыт круглосуточный консультативно-диспетчерский центр Бесплатный федеральный номер Консультации проводятся по вопросам получения бесплатной медицинской помощи, в том числе: О порядке предоставления медицинской помощи в ЛПУ системы ОМС; О бесплатных и платных медицинских услугах; О порядке выдачи и продления страховых медицинских полисов; О правах граждан в системе ОМС и т.д.

Показатели работы консультационно- диспетчерского цента (КДЦ) ЗАО «МАКС-М» За 2009 год в КДЦ зарегистрировано более 6 тыс. устных обращений граждан Структура обращений в разрезе вида

Количество обращений в КДЦ в разрезе базовых районов страхования ЗАО «МАКС-М» за 2008 и 2009 годы

Количество обращений в КДЦ в расчете на 1000 жителей района страхования за 2008 и 2009 годы

Структура обращений застрахованных граждан в КДЦ в разрезе социального статуса в 2009

Основные причины обращения граждан за консультацией в КДЦ ЗАО «МАКС-М»

Основания жалоб, поступающих в КДЦ ЗАО «МАКС-М»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ