- максимальное приближение к покупателю; - широкий ассортимент печатной продукции; - возможность личного контакта между продавцом и покупателем; - удобный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Advertisements

Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Г. Сургут 2007 Выполнила: Заречнева И.В., учитель технологии.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
«Кипяток» - новый магазин, и новая торговая марка, основной ассортимент будут составлять чай, кофе и аксессуары. Предполагается создать современный магазин,
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Инфраструктура розничной торговли. Магазин – специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Торговое дело Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор,
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
Транксрипт:

- максимальное приближение к покупателю; - широкий ассортимент печатной продукции; - возможность личного контакта между продавцом и покупателем; - удобный график работы для покупателей; - единый стиль киосков и оборудования; - возможность приоритетной выкладки и рекламного размещения продукции. Плюсы киосков:

-Не выделяются места для установки киосков, трудности при оформлении документации; - очень длительная и дорогая процедура согласования с различными административными органами (МЧС, СЭС, ГИБДД, Водоканал, и д.р.) - постоянные сборы со стороны административных органов; - зарплата киоскеров составляет около 35% от общих затрат на розницу; - выкладка товара стеснена рамками киоска; - возникающие трудности с доставкой, приносят неудобства покупателям. Проблемы и минусы киосков:

Пресса в минимаркетах

Пресса в супермаркетах

Первый мелкооптовый магазин по продаже печатной продукции

Первый магазин самообслуживания

Магазин в подвале с обслуживанием через прилавок

Магазин после перевода в формат самообслуживания

Открытие новых магазинов

Новый магазин самообслуживания

Структура розничных продаж прессы ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" в гг год 2007 год