Www.filigree.ru КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. www.filigree.ru Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Advertisements

Выбор товара по аналогу Friendly orchestration of buying products Работает для Web, iPhone/iPad и Android Москва, 20 мая 2012 Like-to-buy.
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Luxury merchandising Портфолио работ «До/Before и После/ After»
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
7 шагов к выгодной продаже квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина 46 пр.Ленина 46 Офис 309 Офис 309.
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Бизнес-процессы. Как не потерять Клиента?. Почему важно быстро и качественно обслуживать посетителя? Чем выше скорость и качество обслуживания, тем больше.
Что это? Удобная система объединяющая продавцов и покупателей стройматериалов.
Транксрипт:

КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.

Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в течение сезона Расширение клиентской базы Позитивная динамика роста продаж

СВОИМИ СИЛАМИ БЕСПЛАТНО БЫСТРО

продавцы менеджер ПРОДАВАТЬ УПРАВЛЯТЬ

Что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в магазине? Как оценить ситуацию? В чем причина несоответствия? Где возможно улучшение? Что конкретно делать?

НУЖНО ЛУЧШЕ! АКТИВНЫЙ ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ

1. ВЫЯВИТЬ ТОЧКУ СБОЯ 2. ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ 3. ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ 4. ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕЙСТВИЯ

ПРИМЕР Магазин 80 кв.м. Будний день 50 посетителей 10 покупок Конверсия – 20%

ПРИМЕР Работа магазина 10 часов = 600 минут 1клиент каждые 12 минут ИЛИ (в час-пик – одновременно 5 клиентов + периоды «низкого трафика») 3-4 продавца ?

ПРИМЕРОЧНЫЕ ДИРЕКТОРПЕРСОНАЛСКЛАД КАССА

ГЛАВНОЕ ДЛЯ МАГАЗИНА FASHION ПРОДАЖИ – ЭТО СЕРВИС

ПОСЕТИТЕЛИ КОНТАКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИМЕРКА ПОКУПКА

ТЕХНИКИ 1. Простые %-работающие 3. Универсальные

НЕМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ НА КАЖДОГО ВХОДЯЩЕГО КЛИЕНТА УСПЕШНАЯ ФРАЗА Давайте (позвольте) я Вам подскажу/помогу сориентироваться/покажу…

«С чем я буду это носить?» ВСЕГДА - предложение комплектами «Стоит ли это мерить?» ВСЕГДА – говорить о преимуществах УДАЧНАЯ МОДЕЛЬ

Сколько изначально взяли на примерку и сколько купили Сколько альтернатив принес продавец? Сколько дополнений и комплектов принес продавец? Скорость работы продавца КОЛИЧЕСТВО ИЛИ КАЧЕСТВО

Скорость и качество реакции на входящего клиента Скорость и качество реакции на запрос клиента Скорость и качество предложения total look Лимит времени на 1 покупателя (готовность продавца к работе)

1.Наблюдение в торговом зале 2.Тест- практика (

БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОСТЫЕ МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ

1.Не знают 2.Не умеют 3.Нет технологий и условий 4.Не хотят 1.«Продать» персоналу задачи 2.Ежедневный утренний тренинг в зале 3.Продумать технологии

ПРИМЕРОЧНЫЕ ДИРЕКТОРПЕРСОНАЛСКЛАД КАССА

УТРО МЕНЕДЖЕРА УТРО КОЛЛЕКТИВА СКЛАД МЕНЕДЖЕР В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ВЕЧЕР КОЛЛЕКТИВА

ПОНИМАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДНЯ УЧЕТ РЕСУРСОВ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

УТРЕННЕЕ СОБРАНИЕ (ЗАДАЧА ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА И ЗАДАЧА ДЛЯ КАЖДОГО) 1. Коммерческие цели ПОДРОБНО 2. КАК работать и ЧТО ИМЕННО делать 3. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ДОСКЕ

Порядок для продаж Всё отдельно Всё подписано Всё проверено

ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? Ролевая модель Работа в паре – модель командной работы Обучение Корректировка действий РЕЗУЛЬТАТ ЗА 1 ЧАС – ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ?

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ЗАФИКСИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАФИКСИРОВАТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗАДАЧИ НА ЗАВТРА

Выделение коммерческих задач конкретного дня Работа с ресурсом Формулировка задач для персонала (КАК делать) Осознанность действий Максимальная отдача от каждого действия ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ

1.Не знают 2.Не умеют 3.Нет технологий и условий 4.Не хотят 1.«Продать» менеджеру задачи 2.Привлечь к созданию технологий работы 3. Обучить

Продавцов, которые продают Менеджеров, которые управляют