Четыре шага создания запроса; Четыре шага создания запроса Пять шагов настройки работы с запросами. Пять шагов настройки работы с запросами Четыре шага.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль АИС «РЕГОСС::Запросы» Три шага создания запроса Модуль АИС «РЕГОСС::Запросы» Три шага создания запроса.
Advertisements

Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС» Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Характерные.
Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС»: Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Характерные.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
ACCESS Создание форм с помощью мастера. Виды форм Простые; Составные; Связанные; Кнопочные. Все формы будем создавать в базе данных «Ветлікарня»
Запросы к БД. Конструктор запросов. Тема урока:. Цель урока: Познакомиться с приемами реализации запросов.
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
Зашифрованные файлы можно использовать совместно с другим пользователем или между двумя компьютерами. Зашифрованные Чтобы использовать зашифрованные файлы.
Отчет-это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер. Отчеты позволяют выбрать из баз данных.
Что такое база данных ? База данных – это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Приведите примеры баз.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Б АЗА ДАННЫХ. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения.
Построение графиков в EXCEL В программе Microsoft Office Excel – график является типом стандартной диаграммы.
Работа с подсистемой «Техинвентаризация здания» Реестр общих сведений о здании (помещении) Регистрация общих сведений о здании (помещении) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Источники записей для отчета - таблицы и запросы. Если все поля, которые нужно включить в отчет, находятся в одной таблице, эта таблица и будет источником.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Все сведения в форме или отчете содержатся в элементах управления.
Транксрипт:

Четыре шага создания запроса; Четыре шага создания запроса Пять шагов настройки работы с запросами. Пять шагов настройки работы с запросами Четыре шага создания запроса; Четыре шага создания запроса Пять шагов настройки работы с запросами. Пять шагов настройки работы с запросами

Создание запроса ШАГ 1. Выбор подходящей тематики для нового запроса Для того чтобы выбрать тематику запроса нужно выбрать главу, в главе раздел, а в разделе вид запроса. В примере выбрана глава «Реестр имущества», раздел «Объекты реестра», вид запроса «Объекты недвижимости». Для того чтобы выбрать тематику запроса нужно выбрать главу, в главе раздел, а в разделе вид запроса. В примере выбрана глава «Реестр имущества», раздел «Объекты реестра», вид запроса «Объекты недвижимости».

Создание запроса ШАГ 2. Запуск мастера запросов В мастере присваивается название запросу, выбираются нужные поля, и, если необходимо, полям даются другие названия. По завершении работы мастера, запрос готов.

Создание запроса ШАГ 3. Описание ограничений и выполнение запроса Указываем ограничение: выбирать только здания. И нажимаем кнопку «Выполнить». В окне «Результаты» просматриваем выбранные из реестра здания. Указываем ограничение: выбирать только здания. И нажимаем кнопку «Выполнить». В окне «Результаты» просматриваем выбранные из реестра здания.

Создание запроса ШАГ 4 дополнительный. Экспорт в таблицу MS Excel Нажимаем кнопку и результат оказывается в книге MS Excel. Выполняем форматирование данных и таблица с данными из реестра имущества готова к ее изучению и печати.

Настройка запросов ШАГ 1 Создание главы запросов В левой части окна Программы выберите вкладку «Настройка» и перейдите в дереве на ветку «Журнал запросов Главы». Нажмите кнопку «Добавить». Откроется форма добавления главы запросов. В поле «Краткий заголовок главы» наберите «Моя первая глава». Нажмите кнопку «ОК». Новая глава будет добавлена. В левой части окна Программы выберите вкладку «Настройка» и перейдите в дереве на ветку «Журнал запросов Главы». Нажмите кнопку «Добавить». Откроется форма добавления главы запросов. В поле «Краткий заголовок главы» наберите «Моя первая глава». Нажмите кнопку «ОК». Новая глава будет добавлена.

Настройка запросов ШАГ 2 Создание раздела запросов В левой части раскройте ветку дерева под узелком «Моя первая глава» и выберите узел «Разделы». Нажмите кнопку «Добавить». Откроется форма добавления раздела запросов. В поле «Краткий заголовок раздела» наберите «Мой первый раздел». Нажмите кнопку «ОК». Новый раздел будет добавлен.. В левой части раскройте ветку дерева под узелком «Моя первая глава» и выберите узел «Разделы». Нажмите кнопку «Добавить». Откроется форма добавления раздела запросов. В поле «Краткий заголовок раздела» наберите «Мой первый раздел». Нажмите кнопку «ОК». Новый раздел будет добавлен..

Настройка запросов ШАГ 3 Создание таблицы запросов В левой части окна выберите узелок «Журнал запросов», а под ним узелок «Таблицы». Нажмите кнопку «Добавить». Откроется мастер добавления таблицы запросов. Выберите и БД любую известную Вам таблицу, из списка полей этой таблицы выберите те, которые будут использоваться. Завершите работу мастера и таблица запросов будет создана. В левой части окна выберите узелок «Журнал запросов», а под ним узелок «Таблицы». Нажмите кнопку «Добавить». Откроется мастер добавления таблицы запросов. Выберите и БД любую известную Вам таблицу, из списка полей этой таблицы выберите те, которые будут использоваться. Завершите работу мастера и таблица запросов будет создана.

Настройка запросов ШАГ 4 Проверка созданной таблицы запросов В правом нижнем углу окна редактирования таблицы нажмите на кнопку «Инструменты». В открывшемся меню выберите пункт «Извлечь 1000 записей». Откроется вкладка «Вывод», которая будет содержать записи из таблицы запросов. Проверка вновь созданной таблицы запросов прошла успешно. В правом нижнем углу окна редактирования таблицы нажмите на кнопку «Инструменты». В открывшемся меню выберите пункт «Извлечь 1000 записей». Откроется вкладка «Вывод», которая будет содержать записи из таблицы запросов. Проверка вновь созданной таблицы запросов прошла успешно.

Настройка запросов ШАГ 5 Создание вида запросов запросов Перейдите во вкладку «Виды запросов» формы редактирования таблицы запросов. Нажмите кнопку «Добавить». Откроется форма добавления вида запросов. Введите в поле заголовка значение «Мой первый вид запросов». В списке глав выберите «Моя первая глава», а затем, в списке разделов запросов – «Мой первый раздел». Нажмите кнопку «ОК». Вид запросов будет добавлен. Перейдите во вкладку «Виды запросов» формы редактирования таблицы запросов. Нажмите кнопку «Добавить». Откроется форма добавления вида запросов. Введите в поле заголовка значение «Мой первый вид запросов». В списке глав выберите «Моя первая глава», а затем, в списке разделов запросов – «Мой первый раздел». Нажмите кнопку «ОК». Вид запросов будет добавлен.