1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Advertisements

Тема 9 Модели и технологии для электронной коммерции в потребительском секторе.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Покупки в Интернет-магазинах с помощью терминалов «Личный Кабинет QIWI»
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Практическое занятие 1. Исследование рынка Добрикова Олеся ЭТ - 04.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Транксрипт:

1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков

2 Введение: Цель проекта – провести исследование сайтов, которые ориентируются на продажу товаров, услуг в сегменте B2C, исследовать интернет- магазины.

3 Задачи проведенного исследования : Определить отношение заказчиков к интернет- магазинам; Углубить знания потребителей в этой сфере.

4 Объем онлайновой торговли Было рассмотрено первое полугодие 2008 года. Объем онлайновой торговли составил приблизительно 395 миллиона долларов. И, если рассматривать прогноз на весь 2009 год, то эта цифра должна достигнуть 800 млн. долл.

5 Выборка В ходе проделанной работы были рассмотрены и проанализированы более чем 350 интернет - ресурсов, которые представляют различные товарные категории: товары для домашнего хозяйства - 16%, автомобили и комплектующие - 16%, одежда - 15%, бытовая техника и электроника - около 11%

6 Услуги он-лайн магазинов

7 Результаты исследования 36% интернет-магазинов имеют дружественный интерфейс, 43% предоставляют исчерпывающую и достоверную информацию о предлагаемых товарах, 51% предоставляют возможность оплаты через электронный кошелек.

8 Результаты исследования Лидеры в интернет- торговле - товары, для которых весь торговый цикл может происходить с помощью сети.

9 К данной категории товаров относятся следующие товарные группы: информация, электронные журналы и книги, игры и контент, программное обеспечение, музыка, Фильмы, аналитическая информация.

10 Полученные в ходе исследования данные помогли определить приблизительные цифры, относящиеся к электронной торговли в изучаемом сегмента B2C.

11 Выводы Для осуществления онлайновой торговли важны следующие показатели: удобство заказа товара, дружественный интерфейс, удобство способа доставки, уверенность в подлинности информации о имеющимся товаре, о его свойствах.

12 Хорошее обслуживание покупателей остается самым важным критерием как в «реальной жизни», так и в торговле в сети.

13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !