1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков
2 Введение: Цель проекта – провести исследование сайтов, которые ориентируются на продажу товаров, услуг в сегменте B2C, исследовать интернет- магазины.
3 Задачи проведенного исследования : Определить отношение заказчиков к интернет- магазинам; Углубить знания потребителей в этой сфере.
4 Объем онлайновой торговли Было рассмотрено первое полугодие 2008 года. Объем онлайновой торговли составил приблизительно 395 миллиона долларов. И, если рассматривать прогноз на весь 2009 год, то эта цифра должна достигнуть 800 млн. долл.
5 Выборка В ходе проделанной работы были рассмотрены и проанализированы более чем 350 интернет - ресурсов, которые представляют различные товарные категории: товары для домашнего хозяйства - 16%, автомобили и комплектующие - 16%, одежда - 15%, бытовая техника и электроника - около 11%
6 Услуги он-лайн магазинов
7 Результаты исследования 36% интернет-магазинов имеют дружественный интерфейс, 43% предоставляют исчерпывающую и достоверную информацию о предлагаемых товарах, 51% предоставляют возможность оплаты через электронный кошелек.
8 Результаты исследования Лидеры в интернет- торговле - товары, для которых весь торговый цикл может происходить с помощью сети.
9 К данной категории товаров относятся следующие товарные группы: информация, электронные журналы и книги, игры и контент, программное обеспечение, музыка, Фильмы, аналитическая информация.
10 Полученные в ходе исследования данные помогли определить приблизительные цифры, относящиеся к электронной торговли в изучаемом сегмента B2C.
11 Выводы Для осуществления онлайновой торговли важны следующие показатели: удобство заказа товара, дружественный интерфейс, удобство способа доставки, уверенность в подлинности информации о имеющимся товаре, о его свойствах.
12 Хорошее обслуживание покупателей остается самым важным критерием как в «реальной жизни», так и в торговле в сети.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !