Соловей Андрей. Любой производитель хочет продавать больше Любой производитель хочет продавать больше Извлечь максимальную прибыль Загрузить производственную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Илья Павлов Мерчандайзинг «свой» или «чужой». Основная цель – продвижение продукции Зачем нужен мерчандайзинг? 1. Продажа собственных ТМ 2. Контроль сроков.
Advertisements

BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах,
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Маркировка Санкт-Петербургский Экологический cоюз В рамках программы «Экология и человек» При поддержке Комитета по природопользованию, охране окружающей.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
МОУ «СОШ 14» Тбилисского района. Подготовительная работа. 1. Класс делится на 4 группы. 2. Каждая группа получает задание и в течении 10 дней готовит.
План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
Презентация Компании МакСтори.. Миссия Компании МакСтори: Мы стремимся обеспечить покупателям лучшее качество жизни благодаря вкусной и здоровой еде.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Транксрипт:

Соловей Андрей

Любой производитель хочет продавать больше Любой производитель хочет продавать больше Извлечь максимальную прибыль Загрузить производственную линию Загрузить производственную линию Снизить себестоимость продукции Увеличить конкурентоспособность компании Увеличить конкурентоспособность компании

a b c O x $ n

Что делает производитель??? Пинает Менеджера по продажам или Торгового Представителя

$ n Нужно сделать что-нибудь, чтобы Попасть на полки магазинов!!! Нужно сделать что-нибудь, чтобы Попасть на полки магазинов!!! Этап 1 – хотим в магазин Показуха для магазина I уровень

Попали в магазин, а что дальше? 1-й сценарий ? (Будем искать паллеты?)

Попали в магазин, а что дальше? 2-й сценарий (Будем искать покупателя?)

Этап 2 – гусь свинье не товарищ $ n I уровень II уровень Промо-активность или Мерчандайзинг Промо-активность или Мерчандайзинг

Акция есть – товара нет 1-й сценарий (отсутствует поддержка со стороны мерчандайзинга)

Товар есть – никто не продвигает 2-й сценарий (отсутствует поддержка продаж стимулирующими акциями)

Этап 3 – мы с Тамарой ходим парой $ n I уровень II уровень Промо-активность и Мерчандайзинг вместе Промо-активность и Мерчандайзинг вместе III A Разными отделами и разными агентствами Разными отделами и разными агентствами

Этап 3 – мы с Тамарой ходим парой $ n I уровень II уровень Промо-активность и Мерчандайзинг вместе Промо-активность и Мерчандайзинг вместе III A III B Разными отделами и разными агентствами Разными отделами и разными агентствами Одним агентством c

a b c O x $ n

Зарабатывайте больше Соловей Андрей