ГГосударственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга Участники: Воспитатели: Смирнова Н.Е. Съедина С.В. Логопед: Моргачева И.Н Подготовительная группа г.
Продолжительность проект: кратковременный Участники проекта: педагоги, родители и дети 8 (подготовительной) группы Проблема: дети не знают названия ближайших родственников, историю своей семьи, ее особенности и традиции.
Цель проекта: закреплять у детей понятия о названиях и роли своих ближайших родственников, умения лучше знать историю своей семьи и ее традиции. Задачи: 1.Продолжать знакомить детей с генеологическими понятиями и значением роли членов семьи в жизни ребенка. 2. Активизация и обогащение словарного запаса по теме «Семья». 3. Развитие творческого потенциала детей в процессе составления рассказа о своей семье и рисовании своей семьи. 4. Привлечение родителей к анкетированию и созданию плакатов, герба семьи.
Виды детской деятельности Художественно- творческая Познавательно- исследовательская Чтение художественной литературы Игровая Коммуникативная Социально- личностная Продуктивная Виды детской деятельности
Настольно-печатные игры, используемые в проекте:
В группе прослушивались аудиозаписи и читались рассказы и сказки, посвященные теме «Семья»
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Рисование по теме «Моя семья»
Итоги работы по рисованию на тему «Моя семья». Дети рисовали сюжет, связанный с семьей и придумывали к нему небольшой рассказ, который записывался и подшивался в папку.
Семейные гербы, выполненные родителями вместе с детьми
Мини-плакаты, созданные в семьях для ознакомления с их историей.
Дети получили почетные грамоты за участие вместе с родителями в создании плакатов и гербов своей семьи