ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок Пюре - рынок возможностей Рынок пюре - растущий рынок В 2012 году рынок пюре вырос (по отношению к 2011 году)*: на 13% в денежном выражении на 4%
Advertisements

Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Образец подзаголовка ЗАПУСК коллекции ДубАрт бренд «СИНТЕРОС»
2 магазина в течение 14 дней: 1) Формат «Супермаркет» - 2\3 раза в неделю 2) Формат «У дома» - 1\2 раза в неделю Предлагаем бесплатную тестовую выкладку:
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Кашка в Сашетах!. Новинка Ассортимент: 5 TOP вкусов в индивидуальном сашете Мы знаем: 68% мам попробовавших Heinz покупают только Heinz Задача нового.
ООО Сандер-Логистик ТМ Зеленая Панда Краткая коммерческая презентация Данная презентация не исключает наличия «Маркетинговой презентации Поставщика»
«Green Ray» Плодоовощная консервация Программа продвижения «Томатная паста» ТМ «Green Ray»
От торговой марки Timotei промо упаковка гель для душа Тимотей с мочалкой Новинка!
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
ТМ " Попович " Новая туалетная бумага в эконом - сегменте.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
НОВИНКА СЕЗОНА!!!. Цели проекта: Вывод на рынок новинки продукции ООО «Слобожанский мыловар» : Ути-Пути, 75 гр.в индивидуальной упаковке ВЫЛОЖИТЬ НА ПОЛКИ.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Коммерческое предложение Для Т3С и сети универсамов «АБК».
ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013.
Влажные салфетки. Ассортимент влажных салфеток 8 позиций Наименование ПродукцииЦеновой сегмент Ориентировочный период вывода на рынок Fresh Idea ВЛАЖНЫЕ.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Транксрипт:

ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал для роста! Туба – самый востребованный формат упаковки (70% продаж рынка). Источник: AC Nielsen JF12-ND-12

1. ВЫСОКАЯ ЦЕНА НА ПОЛКЕ 2. НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ ФОРМАТ УПАКОВКИ 3. НЕПРИВЫЧНАЯ ФОРМА ПРОДУКТА (порошкообразная) ПРИЧИНЫ ПЕРЕЗАПУСКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ 4. ОГРАНИЧЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ

НОВЫЙ ГРАНУЛИРОВАННЫЙ ЧАЙ В ТУБЕ HEINZ ВЫСОКАЯ ЦЕНА НА ПОЛКЕ НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ ФОРМАТ УПАКОВКИ НЕПРИВЫЧНАЯ ФОРМА ПРОДУКТА (порошкообразная) ДОСТУПНАЯ ЦЕНА ЗА 200г 150 РУБ. САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ - ТУБА ЛЮБИМАЯ ФОРМА ПРОДУКТА – ГРАНУЛЫ ОГРАНИЧЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПУСК НОВОГО СКЮ – ЧАЙ С ШИПОВНИКОМ И МАЛИНОЙ

121 руб. 200г 20 пакетиков 204 руб. 200г 154 руб. 120г 145 руб. 200г 150 руб. 200г 154 руб. 200г 113 руб. 20 пакетиков 50 руб. РЕКОМЕНДОВАННАЯ РЫНОЧНАЯ ЦЕНА – 150 РУБ. НОВОЕ ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ HEINZ ротация

ЧАЙ НА ПОЛКЕ ØВсе 3 SKU на полке; ØВ блоке выкладки чая перед HiPP; ØВыделение ценником. Стандарт выкладки 150р. 204 р.

ASM, TSM, KAM: Обеспечить ротацию; Обеспечить товарный запас на складах дистрибьюторов в течение 2 недель с выхода новинки; Мерчандайзер, ТП: Обеспечить выкладку 3 SKU на полке; Включить новинку в промо для увеличения пробных покупок; Обеспечить наличие POSM: Выделить на полке ценником «НОВИНКА» Или Выделить на полке ценником «АКЦИЯ» ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 150р.

Удобная и популярная упаковка; Потрясающее качество от мирового производителя: 100 % натурально; Европейское качество; На 30% дешевле HiPP! СЕКРЕТ УСПЕХА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СЕРТИФИКАТЫ