ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал для роста! Туба – самый востребованный формат упаковки (70% продаж рынка). Источник: AC Nielsen JF12-ND-12
1. ВЫСОКАЯ ЦЕНА НА ПОЛКЕ 2. НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ ФОРМАТ УПАКОВКИ 3. НЕПРИВЫЧНАЯ ФОРМА ПРОДУКТА (порошкообразная) ПРИЧИНЫ ПЕРЕЗАПУСКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ 4. ОГРАНИЧЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ
НОВЫЙ ГРАНУЛИРОВАННЫЙ ЧАЙ В ТУБЕ HEINZ ВЫСОКАЯ ЦЕНА НА ПОЛКЕ НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ ФОРМАТ УПАКОВКИ НЕПРИВЫЧНАЯ ФОРМА ПРОДУКТА (порошкообразная) ДОСТУПНАЯ ЦЕНА ЗА 200г 150 РУБ. САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ - ТУБА ЛЮБИМАЯ ФОРМА ПРОДУКТА – ГРАНУЛЫ ОГРАНИЧЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПУСК НОВОГО СКЮ – ЧАЙ С ШИПОВНИКОМ И МАЛИНОЙ
121 руб. 200г 20 пакетиков 204 руб. 200г 154 руб. 120г 145 руб. 200г 150 руб. 200г 154 руб. 200г 113 руб. 20 пакетиков 50 руб. РЕКОМЕНДОВАННАЯ РЫНОЧНАЯ ЦЕНА – 150 РУБ. НОВОЕ ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ HEINZ ротация
ЧАЙ НА ПОЛКЕ ØВсе 3 SKU на полке; ØВ блоке выкладки чая перед HiPP; ØВыделение ценником. Стандарт выкладки 150р. 204 р.
ASM, TSM, KAM: Обеспечить ротацию; Обеспечить товарный запас на складах дистрибьюторов в течение 2 недель с выхода новинки; Мерчандайзер, ТП: Обеспечить выкладку 3 SKU на полке; Включить новинку в промо для увеличения пробных покупок; Обеспечить наличие POSM: Выделить на полке ценником «НОВИНКА» Или Выделить на полке ценником «АКЦИЯ» ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 150р.
Удобная и популярная упаковка; Потрясающее качество от мирового производителя: 100 % натурально; Европейское качество; На 30% дешевле HiPP! СЕКРЕТ УСПЕХА
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СЕРТИФИКАТЫ