Факторы утомляемости покупателя влияющие на планирование и управление торговым пространством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Advertisements

Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
UseTender.com на рынке закупок промышленных предприятий.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Конкурентоспособность товара. Формирование покупательской тропы или мерчандайзинг.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ОТЧЕТ О РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ПАРАМЕТРЫ КАМПАНИИ ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ Непрямая реклама Анонс спонсируемого мероприятия Оказывает косвенное влияние на уровень.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Транксрипт:

Факторы утомляемости покупателя влияющие на планирование и управление торговым пространством

2 Баланс между приоритетами и отношениями

Покупатели это в первую очередь люди, которые имеют общие и индивидуальные физиологические особенности - Физические - Умственные - Психо эмоциональные Понимание данных особенностей является важным фактором при планировании и управлении торговым пространством торговой точки!

4 При посещении магазина покупатель расходует много энергии или сил -Физической (покупательский путь пропорционален площади магазина и составляет 1: (2.5 – 2.7) ( при S~5000 м2, длина пути составляет ~2000 м) -Умственной (восприятие и понимание всего представленного ассортимента) - Психо эмоциональной (окружающая атмосфера в магазине)

5 Основные факторы стадий утомляемости

6 Процесс утомляемости покупателя в магазинах с минимальным внедрением мерчандайзинга и внутренний маркетинга

7 Процесс утомляемости покупателя в магазинах с отсутствием правильного мерчандайзинга и внутреннего маркетинга

8 Процесс утомляемости покупателя в магазинах с активным влиянием на восстановление сил и снижением утомляемости с приоритетами на мерчандайзинг и внутренний маркетинг

9 Основные примеры когда покупателю приходится затрачивать дополнительные «непроизводительные» shopping физические силы Организация покупательского потока в магазинах с 2 и более основными покупательскими потоками 1. Пример плана магазина при которых покупателю приходится проходить более одного раза и тратить на это дополнительно силы

10 Основные примеры когда покупателю приходится затрачивать дополнительные «непроизводительные» shopping умственные и психо- эмоциональные возможности 2. Пример плана магазина при котором покупатель попадает в зоны визуального пересечения категорий (различных потребностей)

11 Основные примеры когда покупателю приходится затрачивать дополнительные «непроизводительные» shopping умственные и психо- эмоциональные возможности 3. Примеры выкладки оснастки для электроинструментов, при котором покупателю потребуется много времени сил, чтобы найти необходимый элемент оснастки для определенной потребности

12 Резюме: Основные задачи мерчандайзинга при планировании и управлении торгового пространства магазина, снижающие утомляемость покупателя в магазине 1. Организация покупательского потока в магазине для удобного и быстрого перемещения покупателей 2. Понятное и логичное для покупателя расположение товарных категорий (отделов) по пути его движения 3. Доступная, понятная выкладка и презентация товара по потребностям покупателя

13 Спасибо за внимание

14 Контакты Илья УВАРОВ, +7 (495) Андрей БОГОСЛОВСКИЙ +7 (495) , +7 (495) , Дмитрий ГРИБКОВ +7 (916)