Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Advertisements

Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Транксрипт:

Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»

Сегодня человек окружен большим количеством информации и каждый выбирает своего «проводника»

2011 год. Охват СМИ (в % от населения и млн.чел.) Источник: TNS, Россия (города ), TV Index, январь-декабрь 2011 год, аудитория 18+; Radio Index, июль – декабрь 2011, аудитория 12+; Web Index, установочное исследование, 2011, аудитория 18+; NRS-Россия, сентябрь февраль 2012, аудитория человек из человек из человек из человека из человек из 10

2009 Время просмотра ТВ в России, среднесуточная длительность Источник: TNS, TV Index, пиплметры, Россия (города ), Все 4+, среднесуточное время просмотра В России время просмотра ТВ в целом стабильно

Рост тематического ТВ в мире, на примере Франции и Германии В мире наблюдается уменьшение доли основных каналов и рост доли тематических Франция Германия Источник: Eurodata TV Worldwide / Relevant partners – ALL RIGHTS RESERVED,

В России доля и распространение тематических каналов неуклонно растет Январь-Март Накопленный охват, % Рост тематического ТВ в России, доля и накопленный охват Источник: гг: TNS TV Index, Россия (города ), электронные измерения, 05:00 – 29:00, доля аудитории «Кабельного ТВ», накопленный охват гг: TNS TV Index, Россия (города ), электронные измерения, 05:00 – 29:00, доля аудитории «Измеряемого тематического ТВ», накопленный охват

Разница при учете показателей тематического ТВ Вклад тематических каналов в общее телесмотрение, доля телесмотрения На фоне снижения интереса аудитории к эфирному ТВ общий уровень телесмотрения остается высоким за счет вклада тематических каналов Источник: TNS, TV Index, Россия (города ), январь-декабрь 2011, Все 4+, share, расчет произведен для всех измеряемых TNS пиплметрами тематических и эфирных каналов

Объем телесмотрения зрителями на тематическом ТВ растет Время просмотра национального и тематического ТВ, среднесуточная длительность среди зрителей Тематическое ТВ Эфирное ТВ Тематическое ТВ Источник: TNS, TV Index, TV Index Plus, пиплметры, Россия (города ), , Все 4+, Время просмотра среди зрителей в минутах в среднем за сутки

Доля электронных и неэлектронных медиа в рекламных бюджетах, % от общего дохода в рублях Источник: АКАР,

Основные бюджеты рекламодателей направлены именно на этого зрителя Данные по эфирным и неэфирным каналам за 2011 год, экспертная оценка Газпром-Медиа Дети и подростки Тематические каналы Эфирные каналы Женщины Женщины Мужчины Мужчины 45-54

Численность и состав населения Мужчины Женщины Возраст (лет) Численность населения в возрасте лет с 2008 по 2016 год увеличивается Возрастная группа Население лет Источник: Росстат,

Источник: TNS, Россия (города ), TV Index, пиплметры, январь – март 2012, накопленный охват; Web Index, январь – март 2012, среднемесячный охват; Radio Index, июль-декабрь 2011, месячный охват; Все Радио слушают 97.6% Национальное ТВ смотрят 99.8% Интернетом пользуются 81.7% Уже 83.8% всего населения страны лет смотрят тематические каналы

Время, затраченное на тематические каналы и интернет, среднесуточная длительность просмотра в минутах, все Топ 20 по длительности просмотра Источник: TNS, Россия (города ), Web Index, февраль 2012, Все 25-44, среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки, TV Index Plus, пиплметры, январь – март 2012, Все 25-44, длительность просмотра, каналы и сайты с месячным охватом более 5% Тематические каналы Интернет-сайты Длительность контакта с тематическими каналами гораздо выше, чем с самыми распространенными интернет-ресурсами

AI=78 AI=107 AI=128 AI=116 Источник: TNS, TV Index Plus, личные интервью, Россия (города ), сентябрь – октябрь 2011 Аудитория лет – зрители тематических каналов Газпром-Медиа

Источник: TNS, TV Index Plus, пиплметры, Россия (города ), январь – март 2012, Все 4+, накопленный охват Тематические каналы Газпром-Медиа уже охватывают городского населения России

Спасибо за внимание!