ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Вычислите, укажите правильный ответ
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007

2 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ (в процентах от числа ответивших) абсолютно положительное 2,1% скорее положительное 22,8% скорее отрицательное 47,1% очень отрицательное 28,0% Вопрос:"КАК БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В ЦЕЛОМ: абсолютно положительно, скорее положительно, скорее отрицательно или очень отрицательно?" 24,9%

3 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год Вопрос:"КАК БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В ЦЕЛОМ: абсолютно положительно, скорее положительно, скорее отрицательно или очень отрицательно?" ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ НАСЕЛЕНИЯ (в процентах) 18,0 26,9 28,4 27,1 22,5 14,4 29,6 23,6 16,9 16,2 50,8 44,0 45,5 47,6 53,8 46,9 41,6 46,6 50,5 40,4 45,2 29,7 26,5 21,3 21,1 21,8 30,3 43,4 18,6 24,8 41,2 36,7 1,8 1,6 1,2 5,2 0,7 0,3 1,9 4,1 4,8 2,6 1,5 0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100% ПОЛ мужчины женщины ВОЗРАСТ лет лет лет года 55 лет и старше ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ доходы семьи выше среднего доходы семьи средние доходы семьи ниже среднего доходы семьи низкие абсолютно положительноскорее положительноскорее отрицательноочень отрицательно

4 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ ЛОЯЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ (внимательное отношение, отсутствие действий, связанных с началом рекламного блока) НЕЙТРАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ (опосредованное наблюдение, отсутствие кардинальных действий, связанных с началом рекламы) НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ (избегание рекламы, отказ от прослушивания радиостанции/просмотра телеканала/чтения издания)

5 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ (в процентах от числа ответивших) Переключаю на другой канал 42,1% Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю канал 28,7% Приглушаю звук телевизора, но не переключаю канал 6,4% Выхожу из комнаты 6,6% Выключаю телевизор 1,4% Продолжаю смотреть рекламу 14,9% Вопрос:"КОГДА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПЕРЕДАЮТ РЕКЛАМУ, ВЫ ОБЫЧНО …?" 35,1% 50,1%

6 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ НА РАДИО СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ (в процентах от числа ответивших) Переключаю на другую радиостанцию 19,3% Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю радиостанцию 30,9% Приглушаю звук приемника, но не переключаю радиостанцию 7,1% Выхожу из комнаты 2,0% Выключаю приемник 1,7% Продолжаю слушать рекламу 39,1% Вопрос:"КОГДА ПО РАДИО ПЕРЕДАЮТ РЕКЛАМУ, ВЫ ОБЫЧНО …?" 38,0% 23,0%

7 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ В ПРЕССЕ СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ (в процентах от числа ответивших) внимательно ее изучаю 8,1% перестаю читать 3,7% не обращаю внимания на рекламу, страницу не перелистываю 27,7% бегло просматриваю 50,1% перелистываю страницу 10,5% Вопрос:"КОГДА ВЫ ВИДИТЕ РЕКЛАМУ В ПРЕССЕ, ВЫ ОБЫЧНО …?" 14,2%

8 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год 17,8% РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ (в процентах от числа ответивших) внимательно ее изучаю 5,3% отключаю графику при просмотре 5,6% не обращаю внимания на рекламу, страницу не закрываю 41,0% бегло просматриваю 35,9% перехожу на другую страницу, сайт 12,2% Вопрос:"КОГДА ВЫ ВИДИТЕ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ, ВЫ ОБЫЧНО …?"

9 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ В РАЗНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯХ СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ (в процентах от числа ответивших) 14,9 39,1 8,1 5,3 35,1 38,0 77,8 76,9 50,1 23,0 14,2 17,8 0%20%40%60%80%100% ТВ РАДИО ПРЕССА ИНТЕРНЕТ Лояльная реакцияНейтральная реакцияНегативная реакция Вопрос:"КОГДА ВЫ ВИДИТЕ РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ/СЛЫШИТЕ РЕКЛАМУ НА РАДИО/ ВИДЕТЕ РЕКЛАМУ В ПРЕССЕ/ВИДИТЕ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ, ВЫ ОБЫЧНО …?"

10 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год ДОЛЯ СОХРАНЯЮЩИХ КОНТАКТ С ЛЮБОЙ РЕКЛАМОЙ В СМИ СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ (в процентах ) сохраняют контакт с рекламой 40,2% избегают контакта с рекламой 59,9%

11 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год ДОЛЯ СОХРАНЯЮЩИХ КОНТАКТ С РЕКЛАМОЙ В СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ НАСЕЛЕНИЯ (в процентах)

12 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год

13 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ НА РАДИО В СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ (в процентах от числа ответивших в группе) 37,8 40,3 41,8 42,8 43,8 32,1 36,7 36,5 42,6 32,5 42,2 29,5 32,2 26,8 24,6 35,7 34,6 32,5 29,9 29,2 35,0 37,8 4,7 9,4 6,8 6,5 3,8 10,9 6,0 5,1 6,7 10,4 6,5 22,9 15,8 24,6 23,4 14,5 18,6 14,1 26,8 17,3 17,5 10,7 2,0 0,0 5,1 2,9 1,7 0,9 1,5 1,3 1,9 1,4 0,0 3,2 2,2 0,4 5,7 2,3 1,3 1,0 0,0 0,9 3,1 0%20%40%60%80%100% ПОЛ мужчины женщины ВОЗРАСТ лет лет лет года 55 лет и старше ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ доходы семьи выше среднего доходы семьи средние доходы семьи ниже среднего доходы семьи низкие Продолжаю слушать рекламуОтвлекаюсь на другие дела, но не переключаю радиостанцию Приглушаю звук приемника, но не переключаю радиостанциюПереключаю на другую радиостанцию Выключаю приемникВыхожу из комнаты Вопрос:"КОГДА ПО РАДИО ПЕРЕДАЮТ РЕКЛАМУ, ВЫ ОБЫЧНО …?"

14 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ В ПРЕССЕ В СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ (в процентах от числа ответивших в группе) 5,3 10,4 8,0 6,8 8,3 6,0 12,9 11,0 6,4 7,8 14,9 46,0 53,5 50,4 57,0 60,1 50,4 31,1 57,1 52,9 41,5 34,3 30,8 25,1 29,6 25,0 22,1 27,8 34,7 22,0 28,3 30,0 32,0 12,8 8,6 10,6 8,5 9,0 11,3 13,2 8,5 8,8 14,9 15,6 5,2 2,3 1,4 2,7 0,6 4,5 8,2 1,4 3,6 5,8 3,2 0%20%40%60%80%100% ПОЛ мужчины женщины ВОЗРАСТ лет лет лет года 55 лет и старше ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ доходы семьи выше среднего доходы семьи средние доходы семьи ниже среднего доходы семьи низкие внимательно ее изучаюбегло просматриваю не обращаю внимания на рекламу, но страницу не перелистываюперелистываю страницу перестаю читать Вопрос:"КОГДА ВЫ ВИДИТЕ РЕКЛАМУ В ПРЕССЕ, ВЫ ОБЫЧНО …?"

15 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ В СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ (в процентах от числа ответивших в группе) 4,1 6,6 5,2 6,6 2,3 7,4 0,0 3,9 6,1 7,5 0,0 36,1 36,0 38,6 37,3 34,4 34,9 15,5 43,6 30,1 32,5 100,0 42,1 39,7 35,7 39,5 50,2 34,3 77,5 33,0 46,6 44,9 0,0 12,2 13,9 11,0 10,5 15,8 3,2 14,8 11,1 8,8 0,0 5,6 5,5 6,5 5,6 2,6 7,6 3,8 4,7 6,1 6,3 0,0 0%20%40%60%80%100% ПОЛ мужчины женщины ВОЗРАСТ лет лет лет года 55 лет и старше ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ доходы семьи выше среднего доходы семьи средние доходы семьи ниже среднего доходы семьи низкие внимательно ее изучаюбегло просматриваю не обращаю внимания на рекламу, но страницу не закрываюперехожу на другую страницу, сайт отключаю графику, при просмотре Вопрос:"КОГДА ВЫ ВИДИТЕ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ, ВЫ ОБЫЧНО …?"

16 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ НА РАДИО СРЕДИ СЛУШАТЕЛЕЙ ЭФИРНОГО РАДИО И РАДИО ПО РТС (в процентах от числа ответивших в группе) 42,2 43,8 30,5 30,6 6,0 6,3 18,7 3,7 1,2 6,6 1,4 8,9 0% 20% 40% 60% 80% 100% слушатели эфирного радиослушатели радио по РТС Выхожу из комнаты Выключаю приемник Переключаю на другую радиостанцию Приглушаю звук приемника, но не переключаю радиостанцию Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю радиостанцию Продолжаю слушать рекламу Вопрос:"КОГДА ПО РАДИО ПЕРЕДАЮТ РЕКЛАМУ, ВЫ ОБЫЧНО …?"

17 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМУ В ПРЕССЕ СРЕДИ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТ РАЗНЫХ ТИПОВ (в процентах от числа ответивших в группе) 10,0 8,7 8,5 11,4 9,9 55,4 55,9 52,1 59,5 61,6 23,8 23,9 25,6 18,3 20,9 8,4 8,8 10,5 7,8 6,4 2,5 2,8 3,3 3,1 1,2 0% 20% 40% 60% 80% 100% читатели рекламных газет читатели телегидов читатели общественно- политических газет читатели деловых газет читатели журналов перестаю читать перелистываю страницу не обращаю внимания на рекламу, но страницу не перелистываю бегло просматриваю внимательно ее изучаю Вопрос:"КОГДА ВЫ ВИДИТЕ РЕКЛАМУ В ПРЕССЕ, ВЫ ОБЫЧНО …?"

18 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИК (в процентах от числа ответивших) 31,3 36,3 41,6 50,3 68,7 63,7 58,4 49,7 0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100% реклама соответствует тематике издания, передачи красивая, качественно сделанная реклама реклама соответствует Вашим собственным интересам реклама с юмором, веселая реклама Отношение может быть более положительным Отношение скорее не будет более положительным Вопрос:"В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ МОГЛИ БЫ ОТНЕСТИСЬ К РЕКЛАМЕ БОЛЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО? "

19 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИК (в процентах от числа ответивших)

20 ПЕРМЬ, 25 октября, 2007 год ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИК (в процентах от числа ответивших) Вопрос:"В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ МОГЛИ БЫ ОТНЕСТИСЬ К РЕКЛАМЕ БОЛЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО? "

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!