Проект «Атмосферное давление» Авторы : учитель физики Козакова Елена Анатольевна и ученики 5 «В» класса
Привлечь внимание учащихся к физическим принципам, лежащим в основе явлений и процессов, происходящих в природе; предложить им взглянуть на физику с иной точки зрения, ( увидеть физику вокруг себя); познакомиться с различными приборами и их использованием в быту.
Кочоян Роза Петухова Виктория Половникова Ольга и Шумарина Ирина
Наши исследования В течение недели сотрудники детективного агентства измеряли атмосферное давление, проводили анкетирование учителей
Идеальные условия, при которых любой человек чувствовал бы себя отлично:в летний период – это солнечные деньки с температурой воздуха от 18 до 25 градусов Цельсия, с влажностью воздуха % и атмосферным давлением мм рт. ст., зимой – ясные сухие дни с морозом не более 20 градусов Цельсия и атмосферным давлением мм рт. ст..
Исследовательский проект « Зависимость атмосферного давления от высоты» Авторы: Артеменко Анна, Панасенкова Татьяна, Перекрестова Кристина
Авторы проекта Артеменко АннаПанасенкова Татьяна Перекрестова Кристина
В школе 1.Измерили атмосферное давление на каждом этаже в доме, где живет Кристина (17 этажей) 2.Измерили атмосферное давление в школе на пяти этажах 3.Измерили высоту здания школы по тени 4.Оформили свою работу
Высота этажа дома Кристины - 3 метра, Высота здания школы – 20,49 метра
Исследовательский проект «Бытовые приборы, работающие с использованием атмосферного давления» Авторы: Гасанова Айгунь, Румянцев Николай
Гасанова Айгунь Румянцев Николай
Как человек пьет? Втягивание ртом жидкости вызывает расширение грудной клетки и разрежение воздуха как в легких, так и во рту. Повышенное по сравнению с внутренним наружное атмосферное давление «вгоняет» туда часть жидкости. Так организм человека использует атмосферное давление.