«Стратегии взаимодействия с подростком, имеющим нарушения в поведении»; «Эмоциональное благополучие учащихся. Роль педагога». ( Педсоветы в школах)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение ЦЕНТР психолого-медико- социального сопровождения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» Головина Ольга Евгеньевна Головина Ольга.
Advertisements

Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
Князева Е. С. педагог - психолог ГОУ детский сад 565 СЗОУО г. Москвы Москва Психологическое сопровождение взаимодействия с родителями в дошкольном.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Центр диагностики и консультирования отдела образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Транксрипт:

«Стратегии взаимодействия с подростком, имеющим нарушения в поведении»; «Эмоциональное благополучие учащихся. Роль педагога». ( Педсоветы в школах)

«Исследовательская деятельность учащихся»; «Психологическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности» (Для заместителей директоров)

«Профилактика наркотизма в детской и подростковой среде» (Ежегодные семинары для педагогов) «Развитие мышления и мелкой моторики руки учащихся». (Семинар для воспитателей ГПД).

Результативность профессионального взаимодействия с педагогами -Соответствие содержания работы психологов ОУ с педагогами запросу образовательной среды и содержанию методического сопровождения Центра; -Количественные и качественные показатели работы психологов с педагогами в ОУ;

Просветительская и профилакти- ческая работа педагогов-психологов с педагогами в образовательных учрежденях г. Пскова Учебный год Количество выступлений

Психокоррекционные занятия педагогов-психологов с педагогами Учебный год Количество коррекционных занятий

Психологическое консультирование педагогов Учебный год Количество консультаций

Результативность профессионального взаимодействия с педагогами -Наличие методических материалов, обеспечивающих работу психолога с педагогами; -Отзывы педагогов; -Сокращение количества обращений по проблемам развития детей и подростков, рассмотренных на методических меро- приятиях с педагогами

Благодарю за внимание