Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
«Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ» Кафедра МРТУС.
Личностно-деятельностный подход к обучению через модульную технологию Современная деятельность специалиста требует формирования в одном лице ответственного.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Использование компетентностного подхода при разработке рабочей программы учебной дисциплины.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Транксрипт:

Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий во все отрасли производства, в том числе и в химическую промышленность. Это предъявляет повышенные требования к современному инженеру-химику, который помимо специально-профессиональных компетенций должен обладать информационно-технологической компетенцией. Целью нашего проекта является создание электронного учебно-методического комплекса по информатике для студентов специальности «Химическая технология органических веществ», направленного на формирование информационно-технологической компетенции, составляющей основу специально-профессиональной компетенции будущего специалиста. В результате выполнения проекта создан электронный учебно-методический комплекс по «Информатике» для студентов специальности «Химическая технология органических веществ». Состав комплекса: 1. Рабочая программа по дисциплине «Информатика»; 2. Курс мультимедийных лекций дисциплины; 3. Электронный лабораторный практикум с заданиями для обучения студентов навыкам использования современных информационных технологий; 4. Методические указания: - по изучению дисциплины; - к лабораторным работам; - к курсовому проектированию; - по организации самостоятельной работы студентов; 5. Электронное учебное пособие по курсу «Информатика»; 6. Системы тестов для контроля и оценки сформированности информационно-технологической компетенции студентов Реализация комплекса предполагает использование в учебном процессе активных методов обучения, что, несомненно, будет способствовать формированию общепрофессиональных компетенций. Ориентация образовательной деятельности на компетентностный подход потребовала доработки учебно-методических комплексов дисциплин, в частности усиления практической направленности изучаемых дисциплин, развития умений применять полученные знания при решении конкретных научно-технических и производственных задач. III Открытая научно-практическая конференция молодых специалистов ООО «Тобольск-Нефтехим» «Поиск. Творчество. Перспектива» Information technology in the preparation of future chemical engineer Authors: Olga Shchetinskaya Докладчик: Щетинская О.Н. ассистент кафедры Математики и информатики Применение компьютеров в химии имеет свои характерные особенности, давно и достаточно развито во всем мире и соответственно требует специальной подготовки будущих специалистов Задачи проекта: освоение студентами основ современных информационных технологий, в том числе новых информационных технологий в химии; получение практических навыков использования специализированного программного обеспечения; получение практических навыков использования современных информационных технологий, формирующих общепрофессиональные и специально-профессиональные компетентности в работе по основной специальности. Поэтому использование данного комплекса позволит учащимся познакомиться с современными информационными технологиями, тенденциями их развития, обучить студентов принципам построения математических моделей в химии, проведению анализа полученных результатов, применению современных информационных технологий в профессиональной деятельности.