Совместные акции Henkel и PosadiDerevo.kz на 2013 год
Вступление Данная презентация описывает главные идеи и предложения по акциям для совместной реализации в 2013 году.
1) Сэкономь электроэнергию – подари полет на воздушном шар Акция, приуроченная ко дню защиты детей. Продукт, задействованный в рекламе – Persil Mega-Caps (Жидкий Persil) Краткая информация об экологичности продукта: Экономия энергии до 40 процентов лишь за счет снижения температуры стирки на 10 градусов с 40 до 30 градусов по Цельсию. Купи Persil Mega-Caps (Жидкий Persil), сэкономь энергию и выиграй (или получи) полет на привязном воздушном шаре. Акция может быть полностью социальной. Т.е. потребитель покупает Persil, регистрирует свой промо-код. В определенный день мы подчитываем количество промо-кодов и катаем определенное число детей из детских домов на привязанном воздушном шаре.
1) Сэкономь электроэнергию – подари полет на воздушном шар
Предварительный бюджет на месяц: тенге -Включает: -Аренда шара (4 выходных дня) -Печать баннеров и раздаточного материала -Не включает: -Организационные расходы (10% от конечного бюджета в счет Общественного Объединения)
2) Сэкономь электроэнергию – посади дерево Акция по посадке деревьев Продукт, задействованный в рекламе – Persil в большой упаковке Краткая информация об экологичности продукта: На создание экономичной упаковки порошка уходит меньше электроэнергии и ресурсов, чем на создание двух маленьких упаковок с тем же общим объемом. Предлагаемый механизм: BTL акция с привлечением промоутеров ; сбор чеков после покупки большой упаковки, приглашение на акцию для посадки персонального дерева.
2) Сэкономь электроэнергию – посади дерево Предварительный бюджет на месяц: тенге -Включает: -Привлечение промоутеров (на один месяц) -Печать баннеров и раздаточного материала -Изготовление стенда -Покупка деревьев в количестве 60 штук -Не включает: Организационные расходы 10%
3) Экологичная реклама Тренд последних лет в Европе и США – экологичная реклама, оказывающая минимальное влияние на окружающую среду. Мы можем предоставить компании Henkel услуги по созданию двух видов рекламных компаний партизанского маркетинга. 1)Реверсивное граффити 2)Граффити из мха
3) Экологичная реклама - Реверсивное граффити Реверсивное граффити – нанесение рисунка путем вычищение плоскости через трафарет. Это могут быть стены домов, туннели, подземные переходы, бордюры и т.д. Благодаря контрасту с более грязной окружающей поверхностью получается довольно заметный рисунок. Мы полностью разработаем и осуществим маркетинговую компанию от подбора мест для нанесения граффити, дизайна до нанесения.
3) Экологичная реклама – Граффити из мха Графити из мха еще один пример успешного партизанского маркетинга, который успешно используется во всем мире, но еще не пришел на рынок Казахстана. Как и в случае с реверсивным граффити мы полностью разработаем и осуществим маркетинговую компанию от подбора мест для нанесения граффити, дизайна до нанесения. Приблизительный бюджет на месяц составит: от до тенге. Оплата за реализацию составит: 20% от конечного бюджета.
Спасибо за внимание Зульфия Абдухаликова моб: mail: Даурен Жолдасбаев моб: mail: