Образ-символ Чёрных всадников как одна из разновидностей Зла или «Изъеденные Кольцом» ( По произведению Дж.Р.Р.Толкина «Властелин Колец» )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символика геральдики мира Толкина в трилогии «Властелин Колец» Символика геральдики мира Толкина в трилогии «Властелин Колец»
Advertisements

Роль снов в произведениях русских писателей XIX века Автор работы: Ученица 11 класса б МБОУ лицея 7 Станиславская Юлия.
Мир Дж. Р. Р. Толкина Подготовила: Бондаренко Надежда Группа 6431.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Литература 7 класс Урок 3 Вольга и Микула Селянинович.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Три мира в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита» Три мира в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита»
Доверительный интервал и доверительная вероятность.
Михаил Булгаков Роман «Мастер и Маргарита« Урок – презентация по литературе для учащихся 11 класса. Выполнила: учитель русского языка и литературы Кудрявцева.
Роль эпизода дуэли в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»
Тема: Бухарметова Алла Михайловна г. Рубцовск МОУ "Лицей "Эрудит"
Снежногорск, Мурманская область Актуальность Электронное пособие по физике позволяет обучающимся увидеть и изучить физические явления, описанные.
Композиция как универсальный принцип в искусстве Автор: учитель ИЗО МОУ Гимназия 87 Яковлева М.Н.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 55» Егоровой Елены Артемоновны Образы-символы в трилогии Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец»
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. 1. Определение места героя среди других персонажей.
В поэме Н.В.Гоголя. Цель: раскрытие замысла автора, который ввёл в литературу понятия «живой» и «мёртвой» души.
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 ВЕКА Э. ХЕМИНГУЭЙ. Общая характеристика зарубежной литературы 20 века Эпоха 20 в. в литературе противоречива, она отразила весь.
Образ Лесы и Волка в баснях И.А.Крылова. Работу выполнила: Трусова Ангелина. Научный руководитель: Соковых Кристина Алексеевна.
Цель работы: изучение изображения Петербурга в произведениях Н.В.Гоголя. Цель работы: изучение изображения Петербурга в произведениях Н.В.Гоголя. Задачи:
Транксрипт:

Образ-символ Чёрных всадников как одна из разновидностей Зла или «Изъеденные Кольцом» ( По произведению Дж.Р.Р.Толкина «Властелин Колец» )

Цель: Исследовать образ Чёрных всадников как порождение Кольца Всевластья в произведении Толкина «Властелин Колец». Цель: Исследовать образ Чёрных всадников как порождение Кольца Всевластья в произведении Толкина «Властелин Колец».

Объект: Символика Зла во «Властелине Колец». Объект: Символика Зла во «Властелине Колец». Предмет: Образ Чёрных Всадников как разновидность символики Зла. Предмет: Образ Чёрных Всадников как разновидность символики Зла.

Задачи: 1. Рассмотреть влияние Кольца Всевластья на героев в ситуации нравственного выбора; 2.Исследовать происхождение образа Черных Всадников и их роль в сюжетно-композиционном построении.

Гипотеза: Степень влияния Кольца Всевластья на героев произведения различна. Черные Всадники представляют степень абсолютного Зла. Гипотеза: Степень влияния Кольца Всевластья на героев произведения различна. Черные Всадники представляют степень абсолютного Зла. Методы: Методы: Семиотический анализ; Семиотический анализ; Сравнительный анализ; Сравнительный анализ; Этимологический анализ; Этимологический анализ; Культурологический анализ.

Кольцо в произведение Дж. Р.Р. Толкина обладает злой мистической силой, так как было создано с целью завладеть миром. Кольцо в произведение Дж. Р.Р. Толкина обладает злой мистической силой, так как было создано с целью завладеть миром.

Кольцо является отражением истинных чувств человека в переломных ситуациях. Кольцо является отражением истинных чувств человека в переломных ситуациях.

Горлум – яркий пример разрушительной силы кольца.

История назгулов.

Назгулы вошли в царство теней, стали невидимы.

Назгулы атакуют.

Главное оружие назгулов – психологическое.

Происхождение образа: Тамплиеры?... Тамплиеры?... Разновидность нежити?... Разновидность нежити?... Новая разновидность Зла! Новая разновидность Зла!

Этимологический анализ: Назгулы (чёрное наречие): Nazgul, «призрак кольца»; Назгулы (чёрное наречие): Nazgul, «призрак кольца»; Другие названия: Ulari, Кольценосцы,Чёрные Всадники, Девятеро,КрылатаяТень.

Вывод: Чёрные всадники – собирательный образ Зла, который колеблется между фантазией и реальностью. Чёрные всадники – собирательный образ Зла, который колеблется между фантазией и реальностью. Их физическая бестелесность – приём, используемый Толкиным, с целью показать крайнюю степень бездуховности. Их физическая бестелесность – приём, используемый Толкиным, с целью показать крайнюю степень бездуховности.

Заключение Автор соединил в образе Чёрных Всадников фантастическое и реальное. Автор соединил в образе Чёрных Всадников фантастическое и реальное. Слуги Кольца достигли степени абсолютного Зла, души назгулов «изъедены Кольцом». Слуги Кольца достигли степени абсолютного Зла, души назгулов «изъедены Кольцом». Образ Чёрных Всадников служит решению авторского замысла, олицетворяет Зло, которое претендует на Всевластие. Образ Чёрных Всадников служит решению авторского замысла, олицетворяет Зло, которое претендует на Всевластие. Роман Толкина звучит как предупрежение о том, что может произойти с нами, если мы повторим ошибки героев. Роман Толкина звучит как предупрежение о том, что может произойти с нами, если мы повторим ошибки героев.

Спасибо за внимание!