Рекламная кампания «Бобров против дров!». 2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Advertisements

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
Телевизионный брендинг. Специфика медиабрэнда Мы предлагаем общение Мы должны постоянно развиваться, иначе станем не интересны (собеседник, говорящий.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Творческая группа 1. 3 Презентация по креативным концепциям продвижения проекта «Доноры - Детям» Алексей М. не спал 5 ночей Он ищет кровь для своего 6-летнего.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
ПУТЬ К УСПЕХУ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БОРЬБЕ С АЛКОГОЛИЗМОМ.
Алкоголь и молодёжь. Статистика употребления спиртных напитков В последнее время исследователи и специалисты всё чаще говорят о наблюдающейся тенденции.
Выполнил студент Группы 12 СЗ: Шибазиев Айдир. Алкоголи́зм заболевание, частный случай проявления токсикомании, характеризующееся болезненным пристрастием.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
Pixus Five стратегия продвижения. 1. бриф и цели 2. стратегическая основа 3. решения 4. рекомендации по продукту структура презентации.
Транксрипт:

Рекламная кампания «Бобров против дров!»

2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное употребление пива. «Бобров» должен донести это сообщение своим потребителям, молодой аудитории, на понятном для них языке. Данная коммуникация должна соответствовать общей коммуникации, подчеркивающей, что «Бобров» современный, инновационный, прикольный, молодежный бренд. Медиа-каналы: TV, Интернет.

3 Бобров против дров! Слоган интересен и весел из-за легкого абсурда, возникающего при понимании его в прямом значении. «В дрова» – значит, сильная стадия опьянения. «Дрова» – пьяный человек, теряющий контроль над собой после неумеренного потребления алкоголя. Бобров выступает против неумеренного, а следовательно, некультурного потребления пива, и против людей, практикующих такой безответственный способ развлечения. Идея.

4 Неумеренные дозы алкоголя на разных людей действуют по-разному. Кто-то в нетрезвом состоянии становится грубым, кто-то излишне общительным, кто-то слишком любвеобильным. В любом случае со стороны все эти люди выглядят малопривлекательно. Высмеивая людей в подобном состоянии, Бобров выступает за умеренное потребление алкоголя. В основу концепции легли ассоциации с названиями различных пород деревьев, их созвучие с с теми или иными характеристиками человека. Концепция «Бобров против дров!»

5 Логотип кампании.

6 Вяз Граб Дуб Серия из трех роликов «Граб», «Дуб» и «Вяз» демонстрирует ту самую степень опьянения «в дрова» и поведение обладателей этого состояния, сравнивая их с различными видами дров. ТВ-ролики.

7 Для промосайта были разработаны: манифест кампании, к которому можно присоединиться; тест, пройдя который можно узнать, бываешь ли ты дровами, и, если да, то какими. различные персонажи (виды дров) с описаниями. Сайт.

8 Дуб – ничего не соображает, но очень упрям. Граб – грубый тип, может нахамить. Вяз – вяжется к каждой юбке. Сосна – быстро засыпает прямо за столом. Персонажи.

9 Ива – постоянно ноет и жалуется на свои проблемы. Липа – излишне навязчива в общении. Бузина – любит побузить и устроить бучу. Вишня – сильно краснеет и стесняется.

10 Вот так, в веселом развлекательном стиле, кампания рассказала молодежной аудитории о позиции бренда «Бобров» и призвала к ответственному употреблению пива. Пей «Бобров»! Но не будь дровами! Итог.

11 Спасибо!