Рекламная кампания «Бобров против дров!»
2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное употребление пива. «Бобров» должен донести это сообщение своим потребителям, молодой аудитории, на понятном для них языке. Данная коммуникация должна соответствовать общей коммуникации, подчеркивающей, что «Бобров» современный, инновационный, прикольный, молодежный бренд. Медиа-каналы: TV, Интернет.
3 Бобров против дров! Слоган интересен и весел из-за легкого абсурда, возникающего при понимании его в прямом значении. «В дрова» – значит, сильная стадия опьянения. «Дрова» – пьяный человек, теряющий контроль над собой после неумеренного потребления алкоголя. Бобров выступает против неумеренного, а следовательно, некультурного потребления пива, и против людей, практикующих такой безответственный способ развлечения. Идея.
4 Неумеренные дозы алкоголя на разных людей действуют по-разному. Кто-то в нетрезвом состоянии становится грубым, кто-то излишне общительным, кто-то слишком любвеобильным. В любом случае со стороны все эти люди выглядят малопривлекательно. Высмеивая людей в подобном состоянии, Бобров выступает за умеренное потребление алкоголя. В основу концепции легли ассоциации с названиями различных пород деревьев, их созвучие с с теми или иными характеристиками человека. Концепция «Бобров против дров!»
5 Логотип кампании.
6 Вяз Граб Дуб Серия из трех роликов «Граб», «Дуб» и «Вяз» демонстрирует ту самую степень опьянения «в дрова» и поведение обладателей этого состояния, сравнивая их с различными видами дров. ТВ-ролики.
7 Для промосайта были разработаны: манифест кампании, к которому можно присоединиться; тест, пройдя который можно узнать, бываешь ли ты дровами, и, если да, то какими. различные персонажи (виды дров) с описаниями. Сайт.
8 Дуб – ничего не соображает, но очень упрям. Граб – грубый тип, может нахамить. Вяз – вяжется к каждой юбке. Сосна – быстро засыпает прямо за столом. Персонажи.
9 Ива – постоянно ноет и жалуется на свои проблемы. Липа – излишне навязчива в общении. Бузина – любит побузить и устроить бучу. Вишня – сильно краснеет и стесняется.
10 Вот так, в веселом развлекательном стиле, кампания рассказала молодежной аудитории о позиции бренда «Бобров» и призвала к ответственному употреблению пива. Пей «Бобров»! Но не будь дровами! Итог.
11 Спасибо!