Языковое образование ГОУ Гимназия 1592
Языковое образование осуществляется на основе - закона об образовании Российской Федерации (2005), - программы развития образования в г. Москве, - программы «Столичное образование -5» - программы «Наша Новая Школа».
Учитель на уроке учитель - первый помощник тому, кому трудно; учитель - первый помощник тому, кому трудно; учитель старается осуществлять гуманистический подход к неудаче; учитель старается осуществлять гуманистический подход к неудаче; учитель стремится создать у детей ощущение комфорта и защищенности, мажорное настроение, атмосферу, располагающую к разговору; учитель стремится создать у детей ощущение комфорта и защищенности, мажорное настроение, атмосферу, располагающую к разговору; ученик имеет право на ошибку; ученик имеет право на ошибку; залог успешного обучения - мотивация учащихся; залог успешного обучения - мотивация учащихся; учитель на уроке - организатор и вдохновитель учебного процесса; учитель на уроке - организатор и вдохновитель учебного процесса; общение начинается с желания сказать что-либо; нет ничего важнее внутреннего желания ученика изучать язык и общаться на нем. общение начинается с желания сказать что-либо; нет ничего важнее внутреннего желания ученика изучать язык и общаться на нем.
Образовательная модель Образовательная модель обучения английскому языку, которая официально введена в России с 2006 года, в нашей гимназии существует с 2008 года: 1–4 классы – 3часа в неделю; 5 классы – 4 часа в неделю; 6-9 классы – 3 часа в неделю. Образовательная модель обучения английскому языку, которая официально введена в России с 2006 года, в нашей гимназии существует с 2008 года: 1–4 классы – 3часа в неделю; 5 классы – 4 часа в неделю; 6-9 классы – 3 часа в неделю.
Программы В условиях модернизации структуры и содержания языкового образования, совершенствования обучения и образовательного процесса по английскому языку учителями нашей школы при методической поддержке издательства Маклмиллан была разработана рабочая программа по английскому языку для учащихся 1-9 классов (УМК «Way Ahead» и «Laser»). Она была утверждена Институтом повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. Наш непродолжительный опыт работы по новой программе подтверждает правильность нашего выбора. В условиях модернизации структуры и содержания языкового образования, совершенствования обучения и образовательного процесса по английскому языку учителями нашей школы при методической поддержке издательства Маклмиллан была разработана рабочая программа по английскому языку для учащихся 1-9 классов (УМК «Way Ahead» и «Laser»). Она была утверждена Институтом повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. Наш непродолжительный опыт работы по новой программе подтверждает правильность нашего выбора.
УМК В начальной школе мы работаем по учебникам Верешагиной И.Н., Афанасьевой О.В.,тем самым закладываем хорошее лингвистическое образование. Далее в 7-9 классам переходим на учебники Биболетовой М.З., дающие хороший результат при сдаче экзаменов. Свою работу основываем на авторской программе М.З. Биболетовой,стараемся использовать весь УМК. В начальной школе мы работаем по учебникам Верешагиной И.Н., Афанасьевой О.В.,тем самым закладываем хорошее лингвистическое образование. Далее в 7-9 классам переходим на учебники Биболетовой М.З., дающие хороший результат при сдаче экзаменов. Свою работу основываем на авторской программе М.З. Биболетовой,стараемся использовать весь УМК. Профильное обучение было первоначально введено в нашей гимназии в форме спецкурсов по страноведению и культуроведению. Учителями гимназии были разработаны программы по страноведению Великобритании для 5-6 класса, культуроведению Великобритании для 7 класса. Ведется проектно- исследовательская работа на уроке (8-9 классы) Профильное обучение было первоначально введено в нашей гимназии в форме спецкурсов по страноведению и культуроведению. Учителями гимназии были разработаны программы по страноведению Великобритании для 5-6 класса, культуроведению Великобритании для 7 класса. Ведется проектно- исследовательская работа на уроке (8-9 классы)
Кадровый состав английский язык: английский язык: Скворцова Светлана Васильевна -учитель английского языка высшей квалификационной категории Скворцова Светлана Васильевна -учитель английского языка высшей квалификационной категории Плескачевская Елена Никитична - учитель английского языка высшей квалификационной категории Плескачевская Елена Никитична - учитель английского языка высшей квалификационной категории Новикова Светлана Владимировна - учитель английского языка первой квалификационной категории Новикова Светлана Владимировна - учитель английского языка первой квалификационной категории Богданов Антон Валерьевич-учитель английского языка первой квалификационной категории,кандидат филологических наук Богданов Антон Валерьевич-учитель английского языка первой квалификационной категории,кандидат филологических наук Корнева Анастасия Юрьевна –учитель английского языка Корнева Анастасия Юрьевна –учитель английского языка немецкий язык: немецкий язык: Суходимцева Анна Петровна - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории Суходимцева Анна Петровна - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории Целыхова Елизавета Константиновна –учитель немецкогоязыка, кандидат филологических наук Целыхова Елизавета Константиновна –учитель немецкогоязыка, кандидат филологических наук французский язык: французский язык: Геро Ирина Константиновна -учитель французского языка высшей квалификационной категории Геро Ирина Константиновна -учитель французского языка высшей квалификационной категории Тулинова Любовь Юрьевна -учитель французского языка высшей квалификационной категории Тулинова Любовь Юрьевна -учитель французского языка высшей квалификационной категории испанский язык: испанский язык: Савватеева Наталья Александровна - учитель испанского языка Савватеева Наталья Александровна - учитель испанского языка
Проблемы Разноуровневые дети приходят из разных школ (более 40),изучавшие язык по разным программам и учебникам Разноуровневые дети приходят из разных школ (более 40),изучавшие язык по разным программам и учебникам Дети - визуалы ( особенно в начальной школе) Дети - визуалы ( особенно в начальной школе)
Проблемы их решения Индивидуальные консультации с учениками ( как отстающими и с одаренными) Индивидуальные консультации с учениками ( как отстающими и с одаренными) Разноуровневые задания для учащихся Разноуровневые задания для учащихся Использование наглядных средств обучения Использование наглядных средств обучения Консультации гимназических классов Консультации гимназических классов