Языковое образование ГОУ Гимназия 1592. Языковое образование осуществляется на основе - закона об образовании Российской Федерации (2005), - программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Advertisements

Учитель начальных классов М АОУ СОШ 5 г. Ишима Шаповалова Елена Викторовна.
Учитель начальных классов М АОУ СОШ 5 г. Ишима Таланцева Наталья Борисовна.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623.
Методическое Объединение Учителей Иностранного Языка Шарапова Ирина Юрьевна Орленко Елена Андреевна Гатеева Галина Юрьевна Шарапова Анна Николаевна Киселёва.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
10 февраля 2009 года. Общие положения Содержание и организация деятельности в профильных классах (группах) Порядок комплектования профильных классов старшей.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Мотенко Елена Михайловна.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Антон Павлович Чехов «Если бы каждый человек на клочке земли своей, сделал все, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» «Если бы каждый человек.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики Государственного Общеобразовательного Учреждения Центра Образования марта 2011.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Комаревских Ольга Валерьевна.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Крапивина Елена Степановна учитель английского языка I квалификационной категории Образование – высшее, Казанский государственный педагогический университет,
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Наши специалисты Бархатова Наталья Николаевна. Воспитатель 1 категории. Высшее образование. Педагогический стаж:20 лет. Агафонова Елена Юрьевна. Музыкальный.
Транксрипт:

Языковое образование ГОУ Гимназия 1592

Языковое образование осуществляется на основе - закона об образовании Российской Федерации (2005), - программы развития образования в г. Москве, - программы «Столичное образование -5» - программы «Наша Новая Школа».

Учитель на уроке учитель - первый помощник тому, кому трудно; учитель - первый помощник тому, кому трудно; учитель старается осуществлять гуманистический подход к неудаче; учитель старается осуществлять гуманистический подход к неудаче; учитель стремится создать у детей ощущение комфорта и защищенности, мажорное настроение, атмосферу, располагающую к разговору; учитель стремится создать у детей ощущение комфорта и защищенности, мажорное настроение, атмосферу, располагающую к разговору; ученик имеет право на ошибку; ученик имеет право на ошибку; залог успешного обучения - мотивация учащихся; залог успешного обучения - мотивация учащихся; учитель на уроке - организатор и вдохновитель учебного процесса; учитель на уроке - организатор и вдохновитель учебного процесса; общение начинается с желания сказать что-либо; нет ничего важнее внутреннего желания ученика изучать язык и общаться на нем. общение начинается с желания сказать что-либо; нет ничего важнее внутреннего желания ученика изучать язык и общаться на нем.

Образовательная модель Образовательная модель обучения английскому языку, которая официально введена в России с 2006 года, в нашей гимназии существует с 2008 года: 1–4 классы – 3часа в неделю; 5 классы – 4 часа в неделю; 6-9 классы – 3 часа в неделю. Образовательная модель обучения английскому языку, которая официально введена в России с 2006 года, в нашей гимназии существует с 2008 года: 1–4 классы – 3часа в неделю; 5 классы – 4 часа в неделю; 6-9 классы – 3 часа в неделю.

Программы В условиях модернизации структуры и содержания языкового образования, совершенствования обучения и образовательного процесса по английскому языку учителями нашей школы при методической поддержке издательства Маклмиллан была разработана рабочая программа по английскому языку для учащихся 1-9 классов (УМК «Way Ahead» и «Laser»). Она была утверждена Институтом повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. Наш непродолжительный опыт работы по новой программе подтверждает правильность нашего выбора. В условиях модернизации структуры и содержания языкового образования, совершенствования обучения и образовательного процесса по английскому языку учителями нашей школы при методической поддержке издательства Маклмиллан была разработана рабочая программа по английскому языку для учащихся 1-9 классов (УМК «Way Ahead» и «Laser»). Она была утверждена Институтом повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. Наш непродолжительный опыт работы по новой программе подтверждает правильность нашего выбора.

УМК В начальной школе мы работаем по учебникам Верешагиной И.Н., Афанасьевой О.В.,тем самым закладываем хорошее лингвистическое образование. Далее в 7-9 классам переходим на учебники Биболетовой М.З., дающие хороший результат при сдаче экзаменов. Свою работу основываем на авторской программе М.З. Биболетовой,стараемся использовать весь УМК. В начальной школе мы работаем по учебникам Верешагиной И.Н., Афанасьевой О.В.,тем самым закладываем хорошее лингвистическое образование. Далее в 7-9 классам переходим на учебники Биболетовой М.З., дающие хороший результат при сдаче экзаменов. Свою работу основываем на авторской программе М.З. Биболетовой,стараемся использовать весь УМК. Профильное обучение было первоначально введено в нашей гимназии в форме спецкурсов по страноведению и культуроведению. Учителями гимназии были разработаны программы по страноведению Великобритании для 5-6 класса, культуроведению Великобритании для 7 класса. Ведется проектно- исследовательская работа на уроке (8-9 классы) Профильное обучение было первоначально введено в нашей гимназии в форме спецкурсов по страноведению и культуроведению. Учителями гимназии были разработаны программы по страноведению Великобритании для 5-6 класса, культуроведению Великобритании для 7 класса. Ведется проектно- исследовательская работа на уроке (8-9 классы)

Кадровый состав английский язык: английский язык: Скворцова Светлана Васильевна -учитель английского языка высшей квалификационной категории Скворцова Светлана Васильевна -учитель английского языка высшей квалификационной категории Плескачевская Елена Никитична - учитель английского языка высшей квалификационной категории Плескачевская Елена Никитична - учитель английского языка высшей квалификационной категории Новикова Светлана Владимировна - учитель английского языка первой квалификационной категории Новикова Светлана Владимировна - учитель английского языка первой квалификационной категории Богданов Антон Валерьевич-учитель английского языка первой квалификационной категории,кандидат филологических наук Богданов Антон Валерьевич-учитель английского языка первой квалификационной категории,кандидат филологических наук Корнева Анастасия Юрьевна –учитель английского языка Корнева Анастасия Юрьевна –учитель английского языка немецкий язык: немецкий язык: Суходимцева Анна Петровна - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории Суходимцева Анна Петровна - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории Целыхова Елизавета Константиновна –учитель немецкогоязыка, кандидат филологических наук Целыхова Елизавета Константиновна –учитель немецкогоязыка, кандидат филологических наук французский язык: французский язык: Геро Ирина Константиновна -учитель французского языка высшей квалификационной категории Геро Ирина Константиновна -учитель французского языка высшей квалификационной категории Тулинова Любовь Юрьевна -учитель французского языка высшей квалификационной категории Тулинова Любовь Юрьевна -учитель французского языка высшей квалификационной категории испанский язык: испанский язык: Савватеева Наталья Александровна - учитель испанского языка Савватеева Наталья Александровна - учитель испанского языка

Проблемы Разноуровневые дети приходят из разных школ (более 40),изучавшие язык по разным программам и учебникам Разноуровневые дети приходят из разных школ (более 40),изучавшие язык по разным программам и учебникам Дети - визуалы ( особенно в начальной школе) Дети - визуалы ( особенно в начальной школе)

Проблемы их решения Индивидуальные консультации с учениками ( как отстающими и с одаренными) Индивидуальные консультации с учениками ( как отстающими и с одаренными) Разноуровневые задания для учащихся Разноуровневые задания для учащихся Использование наглядных средств обучения Использование наглядных средств обучения Консультации гимназических классов Консультации гимназических классов