Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (www.tourmarket.info)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Advertisements

1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Транксрипт:

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (

Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов AllSPO основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта ALLSPO Сайт ALLSPO это единая база данных предложений туроператоров. На едином сервере собраны предложения всех основных операторов туристического рынка. Количество туроператоров в базе >350 Количество стран, представленных в проекте >80 Количество СПО, ежедневно поступающих в базу

Изучение количества выпущенных операторами ценовых предложений на рынке туристических услуг России по той или иной стране за определенный период позволяет сделать определенный анализ о распределении туристического потока. Сравнительный анализ количества выпущенных предложений по разным временным периодам позволяет отследить динамику спроса и предложений по той или иной стране и сделать вывод о насыщенности или переизбытке предложений на данном направлении. Как правило переизбыток предложений по определенной стране в таком сравнительном анализе говорит о горении операторов на данном направлении, а постоянство или недостаток таких предложений – о сбалансированности спроса и предложения.

Рейтинг стран по количеству выпущенных спецпредложений. Сравнение Июнь Август 2009 и Июнь Август 2008 МестоИзм.СтранаВыпущено ценовых предложений Изм.Доля (в %)Изм. Итого:Все %0% ,88% МестоИзм.СтранаВыпущено ценовых предложений Изм.Доля (в %)Изм. Июнь-август 2008 % Изм. 2009/ Турция ,59%3,97% ,73% 25Испания ,05%4,25% ,69% 32Египет ,63%1,61% ,06% 4-2Греция ,39%-4,87% ,60% 55Кипр ,07%3,63% ,78% 66ОАЭ ,74%3,94% ,01% 7Таиланд ,45%1,49% ,12% 8-5Болгария ,44%-6,08% ,02% 9Тунис ,65%-0,86% ,90% 10-6Италия ,03%-3,16% ,54% 113Чехия ,70%0,21% ,09% 12-3Хорватия ,42%-1,32% ,88% 1311Израиль ,93%0,55%653254,06% 14Россия ,93%-0,73% ,50% 1510Куба ,73%0,35%648180,40% 16-5Индонезия ,70%-1,59% ,33% 17Черногория ,69%-0,74% ,24% 185Мальдивы ,68%0,25%732131,28% 190Доминикана ,66%0,04% ,63% 20-6Франция ,55%-0,91% ,35% Другие страны ,98%-0,23% ,35%

Безоговорочным лидером по абсолютному показателю количества ценовых предложений является Турция (Диаграммы 20,22,24). За три месяца всеми операторами, работающими на данном направлении было выпущено ценовых предложения или 36,6% от общего количества выпущенных операторами предложений по всем странам, это на 64,7% больше чем за аналогичный период прошлого года (Диаграммы 20,22).Около 30% ценовых предложений по Турции пришлось приблизительно в равных долях на трех операторов (Anex Tur, Tez Tour и турфирму Нева). Далее следует Испания – 8% от общего количества ценовых предложений. На долю Египта пришлось 6,6 % ценовых предложений, Греции, Кипра и ОАЭ пришлось в среднем по 6% ценовых предложений. На долю Таиланда пришлось 4,5% цен, на долю Болгарии 4,5 %б на долю Туниса 2,6%, на долю Италии 2% цен. На долю Чехии пришлось 1,7 %, на долю Хорватии 1,4%, на долю Израиля и России по 1%. За этими странами расположились Куба, Индонезия, Черногория, Мальдивы, Доминикана и Франция на долю которых приходится менее 1% ценовых предложений. А на долю других стран, не вошедших в первую двадцатку рейтинга приходится суммарно около 7% ценовых предложений (Диаграммы 21, 23).

Анализ количества выпущенных операторами спец.предложений по всем странам на сайте в июне-августе 2009 года (Диаграмма 26) показывает, что оно увеличилось на 47 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика роста ценовых предложений характерна в этом сезоне для таких стран как ОАЭ (увеличение на 369%), Кипр (увеличение на 266%), Израиль (увеличение на 254%), Испания (увеличение на 212%). Увеличение количества ценовых предложений по ОАЭ и Испании произошло главным образом за счет ценовых предложений компании Natalie Tours, доля которых в ценовом потоке сайта AllSpo по этим странам превышает 60%. На 180% увеличилось количество предложений по Кубе, на 131% по Мальдивам, на 102% по Таиланду, на 94% по Египту, на 68% по Чехии, на 64% по Турции, на 55% по Доминикане и на 11% по Тунису. Отрицательную динамику по количеству выпущенных предложений на сайте AllSpo этим летом в сравнении с прошлым годом показали Индонезия (уменьшение на 56%), Франция (уменьшение на 44%), Италия (уменьшение на 43%), Болгария (уменьшение на 38%), Черногория (уменьшение на 29%), Хорватия (уменьшение на 23%), Россия (уменьшение на 17,5%) и Греция (уменьшение на 16,6%). Рост количества ценовых предложений по большинству стран объясняется переизбытком предложений на этих направлениях. Так по Турции июне было выпущено много спец.предложений от самих отелей, что повлекло рост SPO от самих операторов. В то же самое время отрицательная динамика Италии и Индонезии, Хорватии и Черногории объясняется сокращением перевозки на этих направлениях в этом году.

В сравнении с прошлым годом на туристическом рынке по выпущенным ценовым предложениям (Диаграмма 25) доля Испания, Турции и ОАЭ возросла в среднем на 4%, доля Кипра на 3,6%, доля Египта и Таиланда на 1,5%. На этом основании можно сделать вывод о переизбытке предложений на данных направлениях. В тоже самое время доля Болгарии в общем потоке цен в сравнении с летом прошлого года уменьшилась на 6,1%, доля Греции уменьшилась на 4,9%, доля Италии уменьшилась на 3,2%, доля Индонезии уменьшилась на 1,6%, доля Хорватии на 1,3%. Менее чем на 1% уменьшилась доля Франции, Туниса, Черногории, России и Китая. Данные цифры говорят о сбалансированной динамике спроса и предложений на перечисленных направлениях. Исключением может служить разве что Греция, переизбыток предложений по которой в прошлом году превзошел переизбыток текущий и также горящий.