Тема учебного проекта: Эпоха Петра Великого Творческое название: Петр Великий –«революционер» и монарх. Автор: Шахова Любовь Николаевна, учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Эпоха Петра Великого Творческое название: Петр Великий –«революционер» и монарх. Автор: Шахова Любовь Николаевна, учитель истории и обществознания, МОУ «Каликинская средняя общеобразовательная школа»,Александровского р-на, Оренбургской области.

Основополагающий вопрос: Петр I – кто он? «Революционер на троне» или монарх? Почему эпоху первой четверти XVIIIв. называют «революцией сверху»?. В чем особенно выражен консерватизм Петра I? Почему интерес к личности Петра I возрастает в российском обществе всякий раз, когда наша страна оказывается перед необходимостью выбора путей дальнейшего развития?

Методические цели: Углубить представления старшеклассников о Петре I, его окружении, событиях этой эпохи. Изучить реформы Петра I, комплекс причин, их вызвавших, содержание преобразований и последствия. Способствовать умению, обобщать и систематизировать материал, формированию оценочных суждений и коммуникативных навыков в ходе дискуссии о личности Петра I и его роли в истории России. Научиться работать в группах.

Дидактические цели: Формирование чувства патриотизма, через ощущение принадлежности к Отечеству Формирование исторической грамотности Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Этапы и сроки проведения проекта: ЭтапыСроки 1«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 урок 2Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе 2 урок 3Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 3 урок 4 Самостоятельная работа учащихся по обсуждению и выполнению заданий 4 урок

Этапы и сроки проведения проекта: ЭтапыСроки 5Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 5 урок 6 Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 6 урок 7Защита полученных работ7 урок

Примеры работ учащихся: В ходе работы над проектом ученики выполнили презентацию,презентацию, буклет, провели исследование, научились работать в группе, делать выводыбуклет,

Работа учителя: Учитель в ходе работы над проектом проделал следующую работу: Тест для проверки знаний учащихся Тест Дидактические и раздаточные материалы для учащихся Дидактические раздаточные материалы Рейтинг работы учеников Рейтинг

Выводы и результаты: В результате работы учащиеся: Научились работать в группах. Выработали умение работать с документальными источниками. Научились обобщать и систематизировать материал Выработали оценочные суждения и коммуникативные навыки в ходе дискуссии.

Библиография Орлов А.С.,Георгиев Н.Г. и др. История России с древнейших времен до наших дней.2002 Юрганов А.Л., Кацва Л. А. История России XVI - XVIII вв Баранов П.А. Актуальные проблемы методики преподавания истории в школе Старобинская Г.И. Методические рекомендации к учебнику А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова «История России. XVII - XIX вв.» (ч.2) Русская старина. Жизнь императоров и их фаворитов.- М.: Новости Павленко Н.И. Петр Великий. – М.: Мысль История России. Петр I. – М.: Белый город. 2001

Интернет ресурсы: