Ермаков Василий Вячеславович Заведующий отделом, к.т.н. Отдел импульсного пневмотранспорта Отдел импульсного пневмотранспорта образован в 2009 году для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского Новая экономичная система импульсного пневмотранспорта порошкообразных сред Докладчик: Ермаков В.В., к.т.н.
Advertisements

Лекция 9. Расчет газовых течений с помощью газодинамических функций,, Рассмотрим газодинамические функции, которые используются в уравнениях количества.
Циклон для очистки воздуха производственных зданий САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Локомотивы» Башков Владимир Ильич Башков.
РАЗРАБОТКА ПИЛОТНЫХ УСТАНОВОК МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ Докладчик Смолка Р. В. г. Геленджик, года.
Внедрение преобразователей частоты для асинхронных двигателей насосной станции ПХВ ОАО «Кузнецов»
Пути снижения отрицательного влияния регулирующей ступени на экономичность последующих нерегулируемых ступеней паровой турбины Д.т.н. проф. Зарянкин А.Е.
Некоммерческое партнерство «ВТИ» Существующая ситуация Электроснабжение малых и средних городов осуществляется от ЕЭС РФ (зачастую от удаленных.
1 Докладчик: Самольянов А.С.. г. Геленджик 2011 Экспериментальные исследования процессов ректификации с использованием малых пилотных установок.
1 ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ, РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДЕЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОДОРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Государственный.
Муфты гидродинамические регулируемые МГР 800, 1250, 1600 Государственное унитарное предприятие «Институт проблем транспорта энергоресурсов» Федеральное.
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОПТИМИЗАЦИИ ДИНАМИКИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПИТАНИЯ ВОДОЙ БАРАБАННЫХ КОТЛОВ И ПАРОГЕНЕРАТОРОВ ТЭС И АЭС Слайд.
Инициатива: «Модернизация системы охлаждения холодильников ПОТ энергоблока 3 Пермской ГРЭС» ФИО: Бушмелёв Алексей Александрович. Дата: Приложение.
ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ Целью работы является разработка теоретических методов исследования мягких оболочек, направленных на совершенствование технологий.
Специализируется на разработке технологий экономии топливных ресурсов автоматизации процессов горения газа. Осуществляет проектирование и сдачу «под ключ»
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА (название проекта должно быть уникальным с указанием сути предлагаемых решений) ИВАНОВ Иван Иванович Должность, уч. степень (г. Владимир)
1 МТР предназначен для одновременного измерения комплекса параметров: массового расхода; объемного расхода; плотности жидкости; весового количества; объемного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ В КЫРГЫЗСОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
ПОДБОР И ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО-СЖАТЫХ КОЛОНН.
Опыт применения ультразвуковых расходомеров для измерения расхода жидкостей и газов.
Азербайджанский Государственный Экономический Универститет Факультет: Товароведение Предмет: Основы сертификации Презентация на тему: Сертификационные.
Транксрипт:

Ермаков Василий Вячеславович Заведующий отделом, к.т.н. Отдел импульсного пневмотранспорта Отдел импульсного пневмотранспорта образован в 2009 году для разработки и внедрения новой технологии сухой транспортировки сыпучих сред, разработанной в институте. Решение данной проблемы с использованием сжатого воздуха имеет большое значение для различных областей применения, в том числе транспортировки угля, золы и шлака угольных электростанций, цемента и др. ОАО ЭНИН разработана (новая) технология пневмотранспорта сыпучих сред в импульсно-поршневом режиме, позволяющая осуществлять пневмотранспорт с околозвуковой скоростью при воздействии на транспортируемую среду ударными волнами сжатого воздуха. Это определяет минимальные потери на трение частиц о стенки трубопровода, что минимизирует энергозатраты. Для исследования процессов пневмотранспорта в околозвуковом режиме в ОАО ЭНИН создан стенд импульсного пневмотранспорта, на котором осуществляется оптимизация конструкции узлов и режимов работы этой системы для пневмотранспорта ряда сыпучих сред (золы угольных ТЭС, цемента, угольных частиц, шлака и др.). Стенд импульсного пневмотранспорта создан из условий реализации следующих задач: - осуществление пневмотранспорта по замкнутому контуру, для исключения операций по переносу сыпучей среды из приемного бункера в загрузочный бункер; - определение влияния радиусов изгибов транспортного трубопровода, давления на фронте ударной волны, длительности импульса сжатого воздуха на потери при трении о стенки транспортного трубопровода; - полная автоматизация процесса пневмотранспорта, за исключением операций по замене сыпучей среды. Фрагмент экспериментальной установки для исследования импульсного пневмотранспорта сыпучих сред

Это определило выполнение конструкции транспортного трубопровода внутренним диаметром 150 мм с одним изгибом на 180 градусов и пятью изгибами на градусов. В реальных условиях трассировка транспортного трубопровода в таком виде не используется. Однако, осуществление пневмотранспорта по трубопроводу такой формы позволяет сделать предположение о эквивалентности потерь на трение в этом трубопроводе (общая длина которого 100м) потерям на трение в трубопроводе длиной м. Таким образом, компактная конструкция стенда позволила моделировать условия пневмотранспорта на значительные расстояния и осуществить исследовательские работы на ряде сыпучих сред: золы угольных ТЭС, цемента, угольных частиц и шлака в условиях, близких к условиям промышленной эксплуатации. Результаты исследований показали возможность пневмотранспорта указанных сред в промышленных условиях с высокой надежностью, скоростью подачи м/с и энергозатратами в десятки раз меньшими, чем в существующих аналогах. Полученные результаты также позволили внедрить систему импульсного пневмотранспорта золы (СИПЗ) на ТЭЦ 22 Мосэнерго, Каширской ГРЭС (энергоблок 3). На Каширской ГРЭС также осуществляется монтаж, разработанной в ЭНИНе, опытно-промышленной системы импульсного пневмотранспорта угля, результаты ресурсных испытаний которой позволят предложить новую технологию для замены транспортеров угля. На Каширской ГРЭС используется схема пневмотранспорта с одновременным удалением золы от 4-х бункеров электрофильтра. Установлено, что при максимальной подаче золы, составляющей 10 т/ч, расход воздуха на пневмотранспорт не превышает 6 м 3 /ч. Соответственно, удельный расход воздуха составляет около 0,6 м 3 /т золы, что более, чем на порядок ниже в сравнении с зарубежными и российскими аналогами.

После двух лет эксплуатации системы импульсного пневмотранспорта была проведена дефектация узлов транспортного трубопровода. Выявлено следующее, что визуально на прямолинейных и поворотных участках (30–90º) внутренних стенок трубопровода абразивный износ отсутствует. Это подтверждает достоверность разработанных методик по определению динамических параметров разработанной системы импульсного пневмотранспорта золы ( см. фото). Поворотный участок трубопровода. Действительно, если в известных системах пневмотранспорт осуществляется после предварительного «разбавления» воздухом слоя золы (псевдоожижения), получая при этом поток с высоким содержанием воздуха, то в рассматриваемой системе доза золы уплотняется и транспортируется в импульсном режиме с высокой скоростью, исключая просачивание воздуха между частицами, что и определяет экономию воздуха и снижение энергозатрат. Кроме того, при останове процесса пневмотранспорта структура уплотненного слоя не нарушается, что обусловливает возобновление режима пневмотранспорта в штатном режиме, повышение надежности работы и упрощение эксплуатации системы. Затраты электроэнергии в разработанной системе импульсного удаления и пневмотранспорта золы одновременно от нескольких бункеров в 50 раз ниже, чем при использовании камерных насосов и в сотни раз ниже, чем в системе гидрозолоудаления. Прямолинейный участок трубопровода.