1 Аудитория Banki.ru Август 2009
2 Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.3% Выход ные Тысяч человек 23.5** В населении %** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
3 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Москва, Август 2009, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Москва, Август 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (России, Август 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Москва, Август 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Россия, Август 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Россия, Август 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
14 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54