Седов Александр Анатольевич «Энвижн Групп» директор департамента проектирования и управления разработкой программного обеспечения ЭнВижн групп (г. Москва)
Автоматизированная технология управления как медицинским учреждением, так и их системами Медицинская информационная система ОМед
Инструмент управления: Системы здравоохранения региона Сети Медицинских учреждений Медицинского учреждения Назначение системы 3
Пользователи ОМед Органы управления здравоохранением ЛПР Экономические службы Службы МТО Службы кадрового обеспечения Службы статистики Медицинского страхования 4
Пользователи ОМед Медицинские учреждения Администрация Главный врач и его заместители Организационно-методический отдел Отдел статистики Договорной отдел Лечебно- диагностические подразделения Заместитель гл. врача по лечебной работе, Заведующие отделениями Врачи Средний медицинский персонал Немедицинский персонал Немедицинские подразделения (путем интеграции с внешними ИС) Бухгалтерия Кадры МТО CRM 5
Преимущества Аналитическая информация на основе первичных данных Одинаковая исходная информация для всех уровней управления Встроенная технология workflow Контроль полноты и непротиворечивости исходной информации Различные модели сбора необходимых первичных данных Наличие настраиваемой «базовой конфигурации» Соответствие принципам и подходам создания ЕГИСЗ 6
Технологическая основа Трехзвенная архитектура Настраиваемая объектная модель Процессно-ориентированная обработка Интеграционные сервисы Клиентские приложения для большинства современных платформ 7
Аналитические возможности для управления Используется апробированная система показателей: Финансово-экономических Структурно-ресурсного обеспечения здравоохранения Качества и эффективности оказания медицинской помощи 8
Организация и управление лечебным процессом в ЛПУ Реализовано стандартное автоматизированное ведение лечебно-диагностического процесса ЭМКРегистрационные данные Лист назначений Протоколы осмотров Эпикризы Формы государственной и отраслевой статистической отчетности Учет услугОМС ДМС Платные (нал.) Уникальные возможности ЛПУПроцессный контроль Встроенный механизм МЭК повышает выручку Невозможность медицинского персонала выйти за рамки настроенной модели оказания медицинской помощи ВрачиАвтоматизированное формирование протоколов осмотров позволяет уделать больше времени обследованию больного Автоматизированная печать сопроводительных документов Автоматизированный учет услуг 9
INTERNET ЛПУ 1 ЦОД ЛПУ 2 CAP SLM Сервер БД MS Windows MS SQL Server Кластер Ферма серверов приложений Linux x64 Glassfish 3.1 stateless Ферма WEB - серверов Linux x64 Apache+php stateless
Клиенты Сервер приложений WEB Сервер Мобильные клиенты Мобильные клиенты Web-клиенты PC Внешние сервисы Аутентификаци я Data Abstraction Layer Метаданные ИНТЕГРАЦИЯ Данные Прикладная логика СУБД Аудит Фильтры (права доступа к данным) СИНХРО- НИЗАЦИЯ Object-Relational Mapping Служебны е сервисы Мониторинг (CAP, SLM) CASHE HTML HQ, Репликаци я в ЦОД HQ, Репликаци я в ЦОД PACS LIS НСИ CRM ЕРЗ ЕГИС* … PACS LIS НСИ CRM ЕРЗ ЕГИС* …
Клиентские приложения Web-клиент Windows-клиент Мобильные клиенты
Web-клиент Преимущества: –Простота развертывания –Кроссплатформенность Недостатки: –Ограниченные возможности интерфейса –Необходимость в дополнительном сервере
Windows-клиент Преимущества: –Наиболее функциональный интерфейс –Самые большие возможности обработки –Встроенные средства анализа Недостатки: –Сложность развертывания по сравнению с web –Необходимость использовать ОС Windows
Мобильные клиенты Преимущества: –Мобильность –Работа с аудио –Работа с изображениями в режиме правки Недостатки: –Ограниченные возможности текстового ввода –Неудобны на стационарном рабочем месте –Более высокий риск утраты информации
Интерфейс
ОМед Автоматизация лечебно-диагностического процесса и процессов управления здравоохранением на любом уровне вплоть до субъекта РФ Современные технологии Соответствие требованиям информационной безопасности Соответствие концепции создания ЕГИСЗ Интеграция с использованием утвержденных стандартов 21
Россия, , Москва,ул. Дубининская, д.53, стр.5 Благодарим за внимание!