Паровозик 2 урок изучения программы Corel Draw Работа с графическими примитивами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Advertisements

Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
1 Векторная графика. Рисуем солнышко Сегодня вы научитесь: 1. 1.Рисовать во встроенном графическом редакторе (MS Word, OpenOffice.org Writer) Создавать.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ИЛИ ДЕЛАЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ.
Рисуем в WORD. Рисуем в WORD. Рисуем в WORD. Панель инструментов Рисование Панель инструментов Рисование содержит следующие элементы: Действия Объем.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Компьютерная графика Графический редактор Paint. Графический редактор Программа, предназначенная для создания и редактирования изображений.
Графический редактор Paint. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах Выполнил учитель информатики АСОШ 2: Шарипов И.И.
Инструменты графического редактора. Компьютер в компьютерной графике – такой же инструмент, как кисть или карандаш. Компьютерная графика – это разные.
ПРАКТИКУМ PAINT. Урок 1 Создание рисунков в графическом редакторе. Графический редактор – программа для создания, сохранения и печати рисунков. Редакторы.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
Графический редактор PAINT Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать.
Paint Paint представляет собой средство для рисования, с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки. Эти рисунки можно делать черно-
Растровая и векторная графика Половинкина Надежда Владимировна Учитель информатики Тамбовская область р.п. Сосновка МОУ Сосновская СОШ 1.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Транксрипт:

Паровозик 2 урок изучения программы Corel Draw Работа с графическими примитивами.

При помощи инструмента прямоугольник на панели инструментов левой клавишею мыши создаем горизонтальный прямоугольник, заливаем его цветом с палитры справа на рабочем столе программы.

При помощи инструмента многоугольник создаем треугольник, выбрав на панели свойств сверху количество вершин 3.

Разворачиваем треугольник дважды щелкнув на нем левой клавишей мыши, после образования круглых стрелок на углах, поворачиваем объект.

Используя инструмент формадобавляем точки, щелкнув правой клавишей мыши на боковых сторонах треугольника и изменяем его форму. Соединяем прямоугольник и искаженный треугольник. Инструментом выделение левой клавишей мыши выделяем обе фигуры, и наверху на панели свойств жмем на клавишу объединить

Инструментом прямоугольник достраиваем основу для колес

Инструментом овал, нажав и удерживая клавишу Ctrl, нарисуйте окружность, залейте её чёрным. Создайте ещё одну окружность, меньшего диаметра, поставьте её поверх чёрной. Инструментом выделение выделите обе окружности, на панели свойств нажмите клавишу « заднее минус переднее», получите кольцо.

С помощью двух прямоугольников и окружности создайте спицы колеса. Инструментом выделение, нажав клавишу Shiht, выделите обе спицы и окружность – ступицу, сверху, на панели свойств нажмите клавишу «Объединить». Теперь при помощи правой клавиши мыши в выпадающем меню ищем «Порядок» и отправляем спицы и ступицу на задний план. Собираем колесо. Выделяем собранное и жмём «Сгруппировать», теперь колесо не будет распадаться на части.

Дублируем готовое колесо. Выделяем инструментом «Выделение» и жмём на + клавиатуры. Пробуем сдвинуть колесо, обнаруживаете второе такое же под первым.

Устанавливаем колеса на их место.

Инструментами «Многоугольник» и «Прямоугольник» создаем трубу.

И кабину машиниста. Для того что бы увеличить толщину линий, выделите необходимые линии и войдите в инструмент «Абрис» - «перо абриса». Задайте необходимую толщину линии.

Инструментом «Прямоугольник» рисуем прямоугольник, заливаем цветом.

Рисуем второй прямоугольник меньшего размера, заливаем цветом, выделяем его нажимаем на клавишу +, сдвигаем дубликат, получаем два одинаковых маленьких прямоугольника. Получаем окна вагона.

Инструментом «Прямоугольник» рисуем крышу вагона.

Копируем колеса паровоза и вставляем на вагон, выделяем весь вагон и группируем изображение.

Дублируем вагон

Из двух треугольников и прямоугольника собираем буксу, при нажатой клавише Shift выделяем все три элемента и наверху на панели свойств жмём клавишу «Объединить», копируем полученный объект и разворачиваем его инструментом «Выделение» принажатой клавише Ctrl. Группируем буксы, копируем трижды и вставляем на место.

Готово