Жевательная резинка
Использование жевательной резинки
Выяснить уровень популярности жевательных резинок Определить характер влияния жевательных резинок на организм человека на основе изучения химического состава Сформулировать рекомендации по употреблению жевательной резинки
Изучение различных источников информации История Химия ингредиентов Влияния на организм человека Исследование образцов жевательной резинки на наличие многоатомных спиртов солей меди Проведение социологического опроса на предмет частоты употребления жевательной резинки учащихся 6-11 классов.
Если подростки будут владеть научно обоснованной информацией о составе и влиянии жевательных резинок на организм человека, то возникнет осмысленное отношение к процессу использованию жевательных резинок.
Взять пластинку резинки массой 1,4 г Добавить 5 мл воды Настаивать минут Профильтровать К фильтрату (1 мл) добавить 0,5 мл 3%-ного раствора CuS04 1 мл 5%-ного раствора едкого натра. Описание опыта Темно-синее окрашивание подтверждает образование соли меди и многоатомных спиртов Анализ результата
Eclipse бирюзовая жидкость Dirol пенистая, гелеобразная жидкость бирюзового цвета Orbit васильковая жидкость Детская Темно зеленая жидкость
Взять пластинку резинки массой 1,4 г Добавить 5 мл воды Настаивать минут Профильтровать Остаток вынуть (массой примерно 1 г) Высушить на воздухе Поместить в пробирку Пробирку закрыть газоотводной трубкой Нагревать на пламени спиртовки Пары пропускать через раствор ацетата свинца Описание опыта Образование черного осадка сульфида свинца PbS, подтверждает наличие резины в жвачке. Анализ результата
Eclipse- выделяется газ, появляется белый осадок Dirol- выделяется газ, появляется белый осадок Orbit- выделяется газ, появляется белый осадок Детский- выделяется газ, появляется белый осадок