Заседание педагогического совета 02 июля 2012 года О внедрении дистанционного обучения студентов в Чебоксарском экономико- технологическом колледже Стальненко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Вечерний факультет РГРТУ. Company Logo Вечерний факультет РГРТУ осуществляет подготовку современных квалифицированных специалистов: по месту жительства,
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Видеоконференция как способ организации дистанционного учебного взаимодействия НП «Телешкола»
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Методология обучения Прослушивание лекций Изучение текстовых материалов Изучение графических материалов Работа на форумах Первый этап Изучение материалов.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
«Организация и развитие дистанционной цифровой зоны посредствам районного портала дистанционного обучения» А.А. Сергеева Методист по ДО СПИО «Центр информатизации»
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Транксрипт:

Заседание педагогического совета 02 июля 2012 года О внедрении дистанционного обучения студентов в Чебоксарском экономико- технологическом колледже Стальненко Е.И.

Преимущества дистанционного обучения Обучение по месту жительства Обучение без отрыва от основной деятельности Оптимизация затрат на обучение

Определение ДОТ 1 Дистанционное обучение – это обучение на расстоянии с применением информационных и телекоммуникационных технологий.

Наиболее целесообразно использовать ДО в следующих случаях : В образовательных учреждениях специального типа для детей с ограниченными возможностями здоровья; В образовательных учреждениях специального типа для детей с ограниченными возможностями здоровья; При организации дистанционного контроля знаний студентов; При организации дистанционного контроля знаний студентов; При организация дополнительных элективных курсов; При организация дополнительных элективных курсов; При организации профильного обучения для удаленных муниципальных образований; При организации профильного обучения для удаленных муниципальных образований; Дистанционные уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни. Дистанционные уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни.

Интерактивные формы обучения: Чат – занятия; Чат – занятия; Тестирование; Тестирование; Форум; Форум; Видео – конференции; Видео – конференции; Электронная рассылка. Электронная рассылка.

Этапы создания системы использования дистанционных технологий 1-ый этап – Создание базы знаний в виде электронных учебников по курсам дисциплин и электронных вариантов аудиторных занятий конкретных преподавателей. 1-ый этап – Создание базы знаний в виде электронных учебников по курсам дисциплин и электронных вариантов аудиторных занятий конкретных преподавателей. 2-ой этап – Создание мультимедийной поддержки электронных учебников и аудиторных занятий. 2-ой этап – Создание мультимедийной поддержки электронных учебников и аудиторных занятий. 3-ий этап – Обеспечение дистанционного доступа к материалам, созданным на первом и втором этапах. На данном этапе обеспечивается возможность как доступа к материалам по внутренней сети учебного заведения, так и через Internet (из дома). 3-ий этап – Обеспечение дистанционного доступа к материалам, созданным на первом и втором этапах. На данном этапе обеспечивается возможность как доступа к материалам по внутренней сети учебного заведения, так и через Internet (из дома).

Содержание электронного пособия: Инструктивный блок Информационный блок Контрольный блок Коммуникативный блок УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА

Цели дистанционного обучения Поднять общий уровень образования в колледже. Поднять общий уровень образования в колледже. Сделать обучение в колледже удобным и интересным, опираясь на быстро прогрессирующие средства информатизации. Сделать обучение в колледже удобным и интересным, опираясь на быстро прогрессирующие средства информатизации. Повысить качество образования студентов как очного, Повысить качество образования студентов как очного, так и заочного отделения. Организовать подготовку, переподготовку, повышение квалификации специалистов по дополнительным профессиональным образовательным программам вне зависимости от места жительства. Организовать подготовку, переподготовку, повышение квалификации специалистов по дополнительным профессиональным образовательным программам вне зависимости от места жительства.

Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе дает студенту возможность: ознакомиться с учебным планом специальности, который содержит перечень изучаемых дисциплин и информацию о формах отчетности (по годам и семестрам обучения); ознакомиться с учебным планом специальности, который содержит перечень изучаемых дисциплин и информацию о формах отчетности (по годам и семестрам обучения); загрузить пакет программ, необходимых для просмотра учебно- методических материалов портала; загрузить пакет программ, необходимых для просмотра учебно- методических материалов портала; получить доступ к учебно-методическим комплексам дисциплин; получить доступ к учебно-методическим комплексам дисциплин; задать вопрос преподавателю и получить консультацию; задать вопрос преподавателю и получить консультацию; отправить контрольную (курсовую) работу и получить рецензию преподавателя. отправить контрольную (курсовую) работу и получить рецензию преподавателя. пройти итоговый контроль знаний, сдав зачет (экзамен) в форме тестирования. Результаты итогового тестирования отражаются в электронной зачетной книжке студента; пройти итоговый контроль знаний, сдав зачет (экзамен) в форме тестирования. Результаты итогового тестирования отражаются в электронной зачетной книжке студента; узнать расписание сессии; узнать расписание сессии; просматривать новостной форум, содержащий информацию по организации учебного процесса; просматривать новостной форум, содержащий информацию по организации учебного процесса; получить доступ к электронным ресурсам библиотеки ЧЭТК и базовых федеральных образовательных порталов; получить доступ к электронным ресурсам библиотеки ЧЭТК и базовых федеральных образовательных порталов; общаться со студентами и преподавателями в режиме on-line; общаться со студентами и преподавателями в режиме on-line; пользоваться услугами Интернет-информационных пунктов колледжа. пользоваться услугами Интернет-информационных пунктов колледжа.

Недостатки дистанционного обучения Необходима жесткая самодисциплина. Результат образования зависит напрямую от самого учащегося. Необходима жесткая самодисциплина. Результат образования зависит напрямую от самого учащегося. Трудоемкость в разработке курсов. Трудоемкость в разработке курсов. Для обучения требуется хорошее техническое обеспечение. Для обучения требуется хорошее техническое обеспечение. Отсутствие постоянного контроля за обучающимся. Отсутствие постоянного контроля за обучающимся. Недостаточная компьютерная грамотность обучающихся. Недостаточная компьютерная грамотность обучающихся. Недостаточно развитая информационно- коммуникационная среда в РФ. Недостаточно развитая информационно- коммуникационная среда в РФ. Отсутствие специалистов в данной области. Отсутствие специалистов в данной области.

Минимальные программно-аппаратные требования к техническим средствам, используемым в учебном процессе Процессор Intel Pentium II (и аналоги); RAM 128Mb. Процессор Intel Pentium II (и аналоги); RAM 128Mb. Звуковая карта, акустика. Звуковая карта, акустика. Операционные системы: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Mobile; Symbian. Операционные системы: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Mobile; Symbian. Интернет-браузеры: Internet Explorer 6.0 и выше, Opera 9.0, Netscape Navigator; Firefox, Opera Mini и другие. Интернет-браузеры: Internet Explorer 6.0 и выше, Opera 9.0, Netscape Navigator; Firefox, Opera Mini и другие. Медиа-плейер: Windows Media Player 9.0 или выше. Медиа-плейер: Windows Media Player 9.0 или выше. Передача данных: Internet соединение от 56,6 Кб/с. Передача данных: Internet соединение от 56,6 Кб/с. Разрешение экрана: 1024*768 (рекомендуется 1280*1024). Разрешение экрана: 1024*768 (рекомендуется 1280*1024). Клавиатура, мышь. Клавиатура, мышь. Компьютер, ноутбук, смартфон, коммуникатор, сотовый телефон

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!