Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Advertisements

Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Проект: «Аэробика в детском саду» с.Черниговка Детский сад 27 Вомпитатель: Сумко.Л.А.
Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка. А.И. Буренина.
Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку А.И. Буренина подготовила Воспитатель ГБДОУ 49 Богомолова Ю.А.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Ритмика в детском саду.

В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично успешной личности ребенка. В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, чем занять ребенка и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребенка занятия танцем, а для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребенок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребенку раскрыться, показать окружающим как он видит мир. Детские танцы – это изучение основных средств выразительности ( движения и позы, пластики и мимики, ритма ).

Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений с использованием логоритмики и поговорок Носок – пятка, перетоп, Носок – пятка, перетоп. Вот какие молодцы – Мы танцоры удальцы ! Занятия чаще похожи на игру, но в этой игре ребенок научится тем вещам, которые очень пригодятся в жизни

Цели и задачи. Основная цель на занятиях ритмики – всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений. Задачи : 1. Развитие музыкальности : Развитие музыкального слуха, ритма, памяти. Развитие кругозора и познавательного интереса к искусству. 2. Развитие умения работать в коллективе, развивать творческий потенциал ребенка и самовыражение через танец. 3. Развитие двигательных качеств и умений координировать движения. 4. Развитие гибкости, ловкости, точности, пластичности, силы, формирование осанки и красивой походки. 5. Развитие способностей фантазии и импровизации и умение выражать эмоции в мимике и пантомиме. При разучивании танцев придерживаться основному принципу – использовать основные навыки детей и запас танцевальных движений, научить их не бояться танцевать под любую музыку и разучивать простые танцы прямо на занятиях.

Перспективное планирование Сентябрь Просмотр детьми дисков танцев детских профессиональных коллективов с целью заинтересовать красотой и пластикой движений. Пробные установочные занятия – что мы умеем ! Октябрь Работа над танцевальными этюдами « Петушок », « Тили - бом.» Ноябрь Работа над движениями народного танца, знакомство с играми « Слушаем и рассказываем », « Маленькие фантазии ». Выступление детьми в Д. К. на празднике « День матери » Декабрь Работа нал этюдами « Прыг - скок ». Использование игр на развитие слуха « Повторяй - ка » Январь Ритмические фантазии - использование современной музыки, совместная с детьми постановка танца « Антошка » Февраль Продолжить работу индивидуально для закрепления движений. Начать работу над танцем « Макарено » с отдельных элементов. Март Знакомство и работа над танцем « Песня Кетчупа ». Индивидуальная работа. Апрель Работа над качеством исполнения знакомых танцев. Отчётный концерт для родителей. Май Выступление детей в Доме культуры на отчетном концерте. Использовать самые интересные танцы в программе « Выпускного праздника ».

Занятия проходят 1 раз в неделю минут. Возраст детей,, занимающихся в кружке, 5-7 лет. На занятиях обязательно планируется: *Разминка *Отработка танцевальных движений *Работа над танцем *Игра

Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем - то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Занятия танцами дарят ребенку радость движения, общения, обогащают его внутренний мир и помогают познать себя.

Спасибо за внимание !