Rev PA101/06/20071 I T650 Precious Pink
Rev PA101/06/20072
Rev PA101/06/20073 Т650i Precious Pink T650 – так же индивидуален, как ты сама Красота Потрясающий стиль – главное, что есть в T650i. Лишь взглянув на него, ты поймешь, что это тот телефон, от которого ты будешь в восторге. Это воплощение стиля... Совершенство Т650 сделан из натуральных материалов, создающих совершенный внешний вид и невероятные ощущения. Эти материалы говорят о высоком качестве продукта: корпус, сделанный из титана, покрыт настоящим золотом в 24 карата. Минеральное стекло дисплея, защищенное от царапин, создает насыщенные цвета и предотвращает солнечные блики. Камера 3.2 Mп Невозможно не наслаждаться встроенной камерой 3.2 Мп с 3x кратным цифровым зумом и авто фокусом Выделись из толпы!
Rev PA101/06/20074 Т650i Precious Pink Уникальный продукт и предложение Ограниченная партия от Sony Ericsson 3 основных материала, использованных в производстве: Настоящее золотое покрытие корпуса 24 карата Титановый корпус Минеральное стекло
Rev PA101/06/20075 Целевая аудитория
Rev PA101/06/20076 Я хочу, чтобы мой телефон завер- шал мой образ и чтобы с ним я выглядел круто Mainstream Materialists Молодые люди, которые живут сегодняшним днем и практически не думают о завтра. Телефон для них скорее инструмент для создания имиджа, чем для коммуникации и общения. Демографические характеристики лет, женаты, имеют детей Больше мужчин, чем женщин Со средним/высшим образованием «Голубые воротнички» с уровнем дохода как правило ниже, чем у Experiencers и Careerists Образ жизни Оптимистичны, материалисты Семья – основная ценность Любят делать покупки в крупных торговых ценах – охотно берут кредиты для того, чтобы позволить себе больше
Rev PA101/06/20077 Новый опыт, новые гаджеты, новые технологии – вот, что меня интересует Experiencers Демографические характеристики лет, как правило, женаты, имеют детей Как женщины, так и мужчины Со средним и высоким уровнем дохода Менее образованы, чем Careerists, однако имеющие высшее образование Работающие полный рабочий день Образ жизни Люди с активной жизненной позицией Интересующиеся всем новым (например, ресторанами, кино и т.д.) Зрелые люди с высоким уровнем дохода, которые любят пробовать все новое, открыты к экспериментам и новым технологиям
Rev PA101/06/20078 Pioneer Youth 9% Уверенные в себе молодые люди, проживающие в больших мегаполисах, которые являются проводниками всех новых тенденций, стилей и технологий Демографические характеристики года Преимущественно мужчины, чем женщины Студенты, проживающие вместе со своими родителями С более высоким уровнем доходов, чем Mainstream Youth Образ жизни Молодые, не имеющие своей семьи Уверенные в себе, однако их мнение часто зависит от молодежной тусовки Постоянно совершенствующиеся новые технологии – часть их жизни Быть вторым в ряду в лучших – не для меня
Rev PA101/06/20079 Brief Период: Июнь 2008 Анонсирование: OOH (большие форматы в Москве), Интернет, Пресса (включая специальные вставки), POSm
Rev PA101/06/ Возможности для поддержки данной кампании клиентами Размещение POS материалов Шелф токеры (приблизительно 5X15 cм) Листовки (1/3 A4, A5, A6) Плакаты (A2, A3, A4) Вобблеры Брендинг салонов Размещение рекламных роликов на плазменных панелях Размещение на иных рекламных поверхностях внутри салонов