©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический проект "Физика с молоком" Авторы проекта: Мирошник Любовь Викторовна, Мирошник Андрей Григорьевич © Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
С какого конца яйцо легче разбить и причем здесь механика? Физика о свойствах куриного яйца Исследовательская группа в составе: Котова Евгения – 10б класс,
Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу Судьба играет человеком, а человек играет на.
Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта:
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Психология рекламы Рогова Евгения Евгеньевна. Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо? Проблемные вопросы проекта: Проблемные.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края

Тема учебного проекта Исследование физических явлений Авторы проекта: учитель информатики - Мирошник Любовь Викторовнаи учитель физики - Мирошник Андрей Григорьевич Авторы проекта: учитель информатики - Мирошник Любовь Викторовна и учитель физики - Мирошник Андрей Григорьевич ©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края

Основополагающий вопрос Проблемные вопросы: Бабушкины секреты или простая физика? Как победить в сражении? В чем причина прочности? Учебный предмет - физика Проект ориентирован на учащихся 10 класса ©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края Где начало того конца, которым оканчивается начало?

Дидактические цели: Методические задачи: научить наблюдать физические явления в природе и в быту; научить объяснять явления с помощью известных физических законов; развить умения обобщать, выполнять сравнительный анализ и делать выводы в ходе эксперимента; развить навыки самостоятельности и активности, умения привносить творческую окраску в исследовательскую деятельность, используя информационные технологии. приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности; развитие способности к исследовательскому типу мышления; активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося); формирование информационной компетентности. ©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края

Аннотация проекта Проект «Исследование физических явлений» предназначен для повторения и закрепления отдельных понятий курса физики в 10 классе. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание интеллектуального, творческого продукта, устанавливающего ту или иную истину в результате исследования. Проект не столько сообщает новые знания по предмету, сколько углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из физики. Проект учит сознательно распоряжаться своими знаниями и побуждает к разностороннему их применению. Работа над проектом предполагает формирование коммуникативной компетентности. Представление результатов предполагает формирование информационной культуры. ©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края

Темы исследований учащихся: Представление результатов: Дидактические материалы Механика твердых тел. С какого конца яйцо легче разбить? Сила. Давление. Прочно ли куриное яйцо? Гидроаэромеханика. Что значит сварить яйцо правильно? Плотность вещества. Как определить свежее яйцо или нет? Электростатика. Яйцо диэлектрик или проводник? Температура. Внутренняя энергия. Как быстро охлаждается яйцо, которое достали из кипящей воды? Инерция и трение.Почему яйцо вращается как волчок? Инерция и трение. Почему яйцо вращается как волчок? ©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края ПрезентацииБуклетыСайт

Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержаниеСроки Подготовительный (Планирование проекта учителем) Выбор темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего и проблемных вопросов, постановка целей и задач Сентябрь, 1-3 неделя Начальный (Подключение к работе учащихся) Ознакомление учащихся с проектом, выбор тем для самостоятельных исследований, выдвижение гипотез решения проблем, формирование групп для проведения исследований, планы работ Сентябрь, 4 неделя Практический (Работа в кабинетах физики и информатики, с источниками) Сбор материалов, проведение самостоятельных исследований, подготовка отчетов, презентаций, печатных публикаций о полученных результатах Октябрь, 1-3 неделя Итоговый (Представление результатов) Защита полученных результатов и выводов Октябрь, 4 неделя ©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края

Информационные источники: 1.Мякишев Г. Я. Физика: Учеб. Для 10 кл. – 11-е изд. – М: Прсвещение, – 336 с. 2.Суорц Кл. Э. Необыкновенная физика обыкновенных явоений: Пер. с англ. В 2-х т. Т. 1. – М: Наука, Гл. ред. физ.-мат. лит., – 400 с. 3.Кротов С. С., Савин А. П. Занимательно о физике и математике. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., с Membrana.ru Membrana.ru 6.