Www.rt.ru ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (КСЭОН) В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения НТЦ ПРОТЕЙ для создания Комплексной системы экстренного оповещения населения регионального и муниципального уровней. Соломко С.А.
Advertisements

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Федеральная система оповещения (на территории Российской Федерации) Межрегиональная система оповещения (на.
г. Воронеж – 2014 г. Действующие системы информирования и экстренного оповещения населения об угрозе или возникновении ЧС и перспективы их развития.
Основные задачи КТС КАСМО: - обнаружение аварии; - прогнозирование и оценка химической обстановки; - принятие мер по локализации аварии; - оповещение руководящего.
Анализ реализации в Республике Башкортостан Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года 1522 «О создании комплексной системы экстренного.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Основные положения по созданию системы приёма и обработки вызовов оперативных экстренных служб по телефонному номеру 112 Начальник управления ФГУ ВНИИ.
Г. Москва, 2013 Исполняющий обязанности заместителя директора Департамента гражданской защиты полковник Макарьин Алексей Иванович 1 «Порядок работы органов.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Современные технологии информирования населения. ОКСИОН В состав ОКСИОН (Общерос- сийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах.
Типовые решения. Образование Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений на примере Самарской области.
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2012 г. Проекты Правительства Красноярского края, направленные на развитие инфраструктуры связи.
Изменение нормативной базы в сфере связи для целей эфирного и кабельного вещания Козлов Роман Михайлович, начальник отдела надзора в сфере электросвязи.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ.
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН О создании Комплексной системы экстренного оповещения населения в Республике Татарстан и дальнейших перспективах ее развития СТЕПУЩЕНКО.
Комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН) г.Ярославль 2013.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) по теме: Основные мероприятия РСЧС и ГО по защите населения в мирное и военное время
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (КСЭОН) В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительству РФ создать до 1 января 2014 г. комплексную систему экстренного оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций и их угрозе. обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося в опасной зоне, сведений о ЧС, правилах поведения и способах защиты. Такое информирование должно осуществляться на всех уровнях (федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом). Для оповещения населения будут использовать современные информационные технологии, электронные и печатные СМИ. Необходимо предусмотреть возможность сопряжения технических устройств, принимающих, обрабатывающих и передающих аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения о ЧС. Указ Президента РФ 1522

3 ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ модернизация существующих элементов системы информирования и оповещения путем оснащения современными техническими средствами полный переход систем оповещения всех уровней на современные технические средства с учетом дублирования (резервирования) каналов передачи данных организация комплексного использования всех существующих систем оповещения (РАСЦО, ТАСЦО, СОУЭ) и информирования (ОКСИОН, СЗИОНТ), их сопряжение на единой информационной управляющей платформе КСЭОН внедрение систем оповещения, обеспечивающих доведение условных сигналов оповещения до 100 % населения, находящихся на территории подверженной возникновению или опасности возникновения ЧС интеграция с системами мониторинга опасных природных и техногенных ЧС и ПОО, с целью обеспечения возможности запуска оповещения в автоматическом (автоматизированном) режиме внедрение в систему технологий оповещения по мобильным сетям (CellBroadcast, SMS) с географической привязкой, оповещения пользователей сети Интернет, сети домофонов, задействование рекламные экранов и табло для оповещения внедрение системы адресного управления абонентским оборудованием цифрового, кабельного и спутникового телевидения, позволяющей активировать его в любое время в интересах информирования и оповещения населения

4 4 РЕШЕНИЕ РОСТЕЛЕКОМ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС КСЭОН С МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИМ ОХВАТОМ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ОДНОГО ПОСТАВЩИКА Переход от аналоговых к цифровым технологиям программного управления средствами оповещения населения. Единая программно-аппаратная платформа КСЭОН, объединяющая различные каналы оповещения населения, с широкими возможностями локализации оповещения по зонам возникновения ЧС и использованию автоматических (автоматизированных) сценариев запуска по сигналам от систем мониторинга ЧС. Интеграция с существующими системами оповещения РАСЦО (ТАСЦО) позволяет осуществить плавную модернизацию инфраструктуры оповещения населения. Интеграция КСЭОН с федеральной системой оповещения ФАСЦО МЧС в автоматическом режиме позволяет при возникновении крупномасштабных ЧС задействовать с уровня ЦУКС и выше все имеющиеся средства оповещения Использование существующей таксофонной сети «Универсальной услуги связи» Ростелеком исключает необходимость создания новой сети для оповещения населения в малонаселенных, удаленных и труднодоступных населенных пунктах Единая точка входа: РОСТЕЛЕКОМ отвечает за создание и работоспособность системы КСЭОН в целом, начиная от каналов связи и заканчивая оконечным оборудованием оповещения в населенных пунктах.

5 ЦЕЛЕВАЯ СХЕМА РЕШЕНИЯ КСЭОН РОСТЕЛЕКОМ Национальный ЦУКС (НЦУКС) Межрегиональный ЦУКС (МЦУКС) Перехват теле- и радиовещания, цифровое и кабельное ТВ Оповещение руководящего состава (SMS и телефонные вызовы) Сирены, громкоговорители (в т.ч. через сеть таксофонов) ОКСИОН (ПИОН,ПУОН, бегущие строки), СЗИОНТ. IP VPN Системы мониторинга ЕДДС АРМ КСЭОН ЦУКС АРМ КСЭОН ПУ/ЗПУ АРМ КСЭОН Единая программно-аппаратная платформа КСЭОН Преимущества Объединение инфраструктуры на базе единой платформы управления с использованием IP технологий Возможность управления всеми каналами оповещения с одного рабочего места Увеличение географического охвата за счет использования таксофонной сети Возможность оповещения на различных уровнях с «точечной» локализацией. Использование ГИС Удаленный контроль за состоянием оконечных устройств Единая политика информационной безопасности Снижение влияния человеческого фактора на готовность и процесс оповещения Увеличение географического охвата населения Бесшовное взаимодействие с ЦУКС верхнего уровня Существ. системы РАСЦО (ТАСЦО) ЛСО ПОО АРМ КСЭОН Оповещение по мобильной связи (CellBroadCast, SMS) Оповещение через сеть Интернет

6 ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ КСЭОН РОСТЕЛЕКОМ Использование основных проводных (оптика или медь) каналов связи РОСТЕЛЕКОМ существенно повышает надежность и готовность системы оповещения населения (по сравнению с системами, использующими для связи только радиоканал – средство негарантированной доставки информации) Использование сети мобильной связи РОСТЕЛЕКОМ для организации резервных каналов связи между элементами КСЭОН и средствами оповещения Уникальная разработка: использование аварийного канала связи, предназначенного для экстренного запуска системы оповещения в случае крупномасштабных ЧС (с выходом из строя всех проводных и сотовых каналов связи) по радиосвязи стандарта FM с функцией RDS на расстоянии до 70 км от вещательного центра. (Radio Data System - радиовещательная система для передачи на ультракоротких волнах вместе со звуковым сигналом малого количества информации, достаточной для передачи команд на запуск оповещения) Использование существующей инфраструктуры и каналов связи таксофонов «Универсальной услуги связи», установленных РОСТЕЛЕКОМ в рамках федеральной программы во всех населенных пунктах с постоянным проживанием людей Использование возможностей РОСТЕЛЕКОМ как крупнейшего оператора связи для организации оповещения населения через современные общедоступные средства коммуникаций: сети мобильной связи (технологии CellBroadcast и SMS), сеть Интернет, сети цифрового телевидения IP-TV, сети фиксированной телефонной связи и пр. Обеспечение возможности управления своими средствами оповещения из ЕДДС муниципальных образований, законодательно ответственных за оповещение населения, проживающего в границах своего муниципального образования.

Благодарим Вас за внимание! 7