Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.. * формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Программа внеурочной проектной деятельности «Мы и окружающий мир» как механизм реализации требований ФГОС НОО МБОУ гимназия «ПЕРСПЕКТИВА»
Моисеева Наталья Петровна МКОУ ООШ 1 г. Облучье 2012 год.
« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Программа внеурочной деятельности младших школьников « Мы и окружающий мир » Новизна, актуальность и педагогическая целесообразность данной программы заключается.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальных классов в рамках ведения ФГОС. Направление: общеинтеллектуальное. МКОУ Залипьевская ООШ Учитель.
Транксрипт:

Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.

* формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания. формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие психических процессов; развитие личности младшего школьника; воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

* Клубные занятия проводятся 1 раз в неделю * в учебном кабинете, * в музеях различного типа, * библиотеках, * на пришкольном участке, * на предприятиях и различных объектах города (парки, скверы, улицы, архитектурные достопримечательности и пр.) * клубная проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний научных клубов младших школьников (в рамках программы «Перспектива», олимпиад, соревнований, реализации проектов и т.д. * Проектная деятельность предусматривает поиск необходимой недостающей информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в Интернете, СМИ и т.д. * Источником нужной информации могут быть взрослые: представители различных профессий, родители, увлеченные люди, а также другие дети

* Первый уровень результатов (1 класс) предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи. * Второй уровень результатов (2 класс) предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию. Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации. * Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты и пр.