Поисково-навигационная система « FoodHelper » Авторы и разработчики проекта : Алексей Бубликов Артем Захаров
Проблема Дорогая наружная реклама Реклама не охватывает целевую аудиторию Потребителю трудно ориентироваться в обилии рекламы
Решение O Предоставляет рекламодателю целевую аудиторию O Предоставление конечному пользователю поиск и навигацию только тех услуг которые ему необходимы в данный момент, по той цене которою он готов платить и в непосредственной близости от него Мобильное приложение которое:
Модель монетизации O Заключение договора с компанией предоставляющей услуги общепита р. 1. Подключение к базе 2. Оплата места за месяц 3. Топовые позиции в списке на определенный срок O Ежемесячные отчисление от компании заключившей договор – 5000 р. Ориентировочный срок окупаемости проекта : 3-4 месяца
Методы продвижения Рекламные проспекты Реклама в транспорте « Сарафанное радио » Социальные сети
Рынок и конкуренты Существуют ГИС и навигационные системы, однако они отображают только местоположение, сферу деятельности и контактную информацию, маршрут. НАПРИМЕР : O 2ГИС O Flamp.ru O Google maps O Яндекс карты
Команда O Бубликов Алексей – руководитель и автор проекта, программист, специалист в области компьютерных сетей O Захаров Артем – Веб - программист O Ивашковский Андрей – специалист в области информационной безопасности, веб - программист O Тебекова Валентина – дизайнер
Предложение инвесторам Цена проекта: рублей Приобретение тестовых стендов Оплата услуг провайдера за год Расходы на продвижение Алексей Бубликов Телефон: +7(905) Поисково-навигационная система «FoodHelper»