О результатах и перспективах инновационной работы в МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Advertisements

0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.
Транксрипт:

О результатах и перспективах инновационной работы в МДОУ

ДОУ как открытая развивающаяся система Пространство развития ДОУ Пространство развития педагогов Пространство развития ребенка Пространство развития родителей

Развитие ДОУ реформирование методической службы ДОУ в условиях инновационных преобразований научно-методические, координационные советы МДОУ информационное обеспечение работы через сайты МДОУ развитие вариативных форм дошкольного образования изменение организационно-правовых форм дошкольных учреждений

Городские стажерские площадки «Организация самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых в современном ДОУ» ЦРР ДОУ 13 «Оленёнок»

Городские стажерские площадки «Вариативные методы реализации образовательных областей средствами музейной педагогики» - МДОУ 12 «Сказка»

ОЭР «Организация деятельности творческих групп на основе исследовательского подхода как условие повышения качества дошкольного образования» МДОУ 14 «Дубравушка»

Инновации в организации воспитательно- образовательного процесса в условиях внедрения ФГТ замена учебного блока на блоки совместной деятельности взрослых и детей; увеличение объема совместной деятельности взрослого и детей; изменение содержания понятия «совместная деятельность взрослого и детей»; изменение объема и содержания понятия «непосредственно образовательная деятельность».

Городские мероприятия

ЦИПР МДОУ ЦРР 13

ОЭР «Реализация основных программ дошкольного образования через организацию совместной деятельности с детьми»- МДОУ 2,6,12,14,15

Темы городских экспериментальных площадок на базе ДОУ в уч.г. «Реализация основных программ дошкольного образования через организацию совместной деятельности с детьми» - ДОУ 2,6,12,14,15 Апробация УМК «Разговор о правильном питании» - ДОУ 2,6,9,12,13,14,15 «Формирование способностей к самопознанию и самообучению детей предшкольного возраста средствами специально созданной предметно- развивающей среды» - ДОУ 13 «Организационно-методические условия ведения образовательной деятельности в группе комбинированной направленности» - ДОУ 14 «Формирование интегративных качеств дошкольников как залог успешной адаптации к школе» - ДОУ 14