Карта инновационной деятельности в Парфинском районе Новация - новшество, новое средство. Инновация - процесс освоения новшеств. Инновационная деятельность-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Advertisements

Кафедра гуманитарных дисциплин Тема работы кафедры Современные образовательные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Педагогический коллектив Воробьёва Валентина Анатольевна Учитель русского языка и литературы Высшая категория Образование высшее.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
Областной конкурс педагогического мастерства УЧИТЕЛЬ ГОДА Областной конкурс педагогического мастерства АГАФОНОВА ЕЛИЗАВЕТА НИКОЛАЕВНА учитель русского.
Пронина Раиса Григорьевна, учитель математики МОУ Захаровская СОШ 2 Формирование мотивации и познавательной активности учащихся через привлечение историко-математического.
Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Матвеева Наталья Николаевна, заведующая отделом образования Парфинского муниципального района Итоги деятельности системы образования Парфинского муниципального.
Областной конкурс педагогического мастерства УЧИТЕЛЬ ГОДА Областной конкурс педагогического мастерства АГАФОНОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ учитель физической.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Образовательные учреждения - победители Краевой конкурс инновационных проектов на получение статуса ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА.
Районный методический день. Маршрутный лист 1. Ф. И. О. учителя _________________________________________ ОУ _________________________________________.
Здравствуйте, уважаемые родители наших будущих пятиклассников ! Тема собрания : « Реализация вариативного образования в ГОУ СОШ 924 в учебном.
Образование в Некрасовском муниципальном районе Управление образования Некрасовского МР.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
МКОУ « ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СОШ 2» КАДРОВЫЙ СОСТАВ « ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ » СЕРГЕЕВ СТАНИСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ « ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА РФ »
Транксрипт:

Карта инновационной деятельности в Парфинском районе Новация - новшество, новое средство. Инновация - процесс освоения новшеств. Инновационная деятельность- деятельность в процессе освоения новшеств.

Экспериментальные площадки Экспериментальная площадка – это образовательное учреждение, его подразделение, отдел образования, организация, реализующая проект или программу инновационной деятельности.

Федеральные экспериментальные площадки Модель сельской малочисленной школы (отдел образования, СОШ д. Сергеево, СОШ д.Федорково, СОШ д. Березицко, СОШ Н.Деревня, ООШ д. Лажины) Обновление содержания и структуры общего образования (СОШ п. Парфино, СОШ д. Березицко) Апробация ЕГЭ ( все средние школы района)

Областные экспериментальные площадки Организационно-педагогические условия для реализации углубленного изучения отдельных предметов ( СОШ п. Парфино) От реалий к тексту (СОШ п. Пола) Апробация учебных программ по русскому языку и обществознанию для гуманитарного профиля (СОШ п.Парфино) Апробация учебного плана сельских школ для профильного обучения учащихся (СОШ д. Березицко)

Районные экспериментальные площадки Создание и апробация воспитательной системы школы (СОШ п. Пола) Краеведческая работа как фактор интеграции основного и дополнительного образования (СОШ д.Н.Деревня) Внутренняя дифференциация как фактор индивидуализации обучения (СОШ д. Сергеево)

Системные инновации Модель сельской малочисленной школы (отдел образования)

Модульные инновации Апробация учебного плана сельских школ для профильного образования (СОШ д. Березицко) Организационно-педагогические условия для реализации углубленного изучения отдельных предметов (СОШ п. Парфино) Создание и апробация воспитательной системы школы (СОШ п. Пола) Краеведческая работа как фактор интеграции основного и дополнительного образования (СОШ д. Н. Деревня) Внутренняя дифференциация как фактор индивидуализации обучения (СОШ д. Сергеево) Апробация учебных программ по русскому языку и обществознанию для гуманитарного профиля (СОШ п. Парфино).

Локальные инновации СОШ п. ПАРФИНО 1. Организация углубленного изучения математики через индивидуальные планы (Соловская Валентина Дмитриевна) 2. Организация углубленного изучения немецкого языка через ступенчатые программы (Куркина Валентина Васильевна) 3. Организация углубленного изучения литературы и русского языка через индивидуально-ориентированные ступенчатые программы (Николаева Галина Сергеевна) 4. Апробация программы образовательной области «Технология». Введение в технологические процессы I-IУ классы (Белякова Татьяна Николаевна) 5. Курс «Познай себя», как системообразующий фактор психического, нравственного и физического здоровья ребенка (Ефимова Надежда Михайловна)

Локальные инновации СОШ п. ПОЛА 1. Развитие творческих способностей учащихся путем внедрения технологии педмастерская (Иванова Галина Ивановна) 2. Влияние коррекционно-развивающих технологий (Лунева Татьяна Николаевна) 3. Апробация программы «Деловой немецкий» (Скрипник Нина Николаевна) 4. «От реалий к тексту» (Евлампиева Ирина Николаевна) 5. Организация системы занятий по анализу и интерпретации текста в творческой группе учителей и учащихся старших классов Парфинского района (Евлампиева Ирина Николаевна) 6. Использование блочно- модульной технологии на уроках химии (Григорьева Галина Станиславовна)

Локальные инновации СОШ д. Н. ДЕРЕВНЯ 1. Апробация программы «Мир, Россия, Край» (Михайлова Татьяна Николаевна) 2. Апробация программы «Живая старина»( Степанова Любовь Анатольевна) 3. Апробация программы курса «ИЗО и Новгородский край» (Акифьева Светлана Викторовна)

Локальные инновации СОШ д. ФЕДОРКОВО 1. Совершенствование техники выполнения игровых элементов игры «Русская лапта» (Семенов Василий Алексеевич) 2. Апробация программ углубленного изучения литературы и русского языка (Большакова Людмила Павловна)

Локальные инновации СОШ д. СЕРГЕЕВО 1. Апробация объединенного курса литературы и развития речи (Никитина Надежда Михайловна) 2. Разработка и апробация раздела «Русская лапта» (Коскин Сергей Николаевич) 3. Разработка и апробация спецкурса «Индивидуальное чтение в классах» (Абрамович Людмила Алексеевна)

Локальные инновации ООШ д. ЛАЖИНЫ Апробация технологии предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях школьников.

Инновации в стадии разработки Организационные условия для реализации образовательных программ YII и YIII видов в сельской школе (отдел образования) Организация коррекционно-развивающей среды в специальных класса школы как фактор развития личности учащихся (СОШ п. Пола) Влияние комплексной программы физического воспитания на повышение двигательных возможностей детей (ООШ д. Лажины) Организация разноуровневого обучения на первой ступени специального (коррекционного) образования (СОШ п. Парфино) Организация учебно-воспитательного процесса учащихся с разным уровнем развития в условиях класса-комплекта (СОШ д. Н. Деревня) Организация обучения разновозрастных групп детей, занимающихся по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида, в рамках одного класса-комплекта (СОШ д. Сергеево)