Федеральная рекламная кампания LebeL 2013. Бренд LebeL сообщает Вам о старте федеральной рекламной кампании в СМИ и интернет пространстве. Журнал «Hairs.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Advertisements

Целевая аудитория Рсторан будет расположен в центральном районе Москвы. Портрет посетителя: уровень дохода – выше среднего и выше, консервативен, любит.
Городской Internet-портал. Вопросы: Что такое K1NEWS.RU? Кто он - пользователь K1NEWS.RU? На чем строится продвижение K1NEWS.RU? В чем уникальные преимущества.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. Карельская баннерная сеть banner.karelia.info ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Рекламная кампания фильма РИО в Белгороде o Баннерная реклама на проекте o Баннерная реклама в социальной сети Одноклассники o Баннерная.
Интернет - пространство – новая альтернатива классическому продвижению культурных проектов и брендов. методический ФЕСТИВАЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРАКТИК.
Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности.
1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету,
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Новосибирск 22 сентября 2009 Зинаида Кольцова Медийная реклама. Как получить «много» за «недорого».
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Федеральная рекламная кампания LebeL 2013

Бренд LebeL сообщает Вам о старте федеральной рекламной кампании в СМИ и интернет пространстве. Журнал «Hairs How» - рекламируемый продукт: фитоламинирование Luquias (полоса)

Журнал « Marie Claire» - рекламируемый продукт: Фитоламинирование Luquias (разворот);

Журнал HELLO! – рекламируемый продукт: Фитоламинирование Luquias (полоса);

Журнал «Я Покупаю» Новосибирск - рекламируемый продукт: Фитоламинирование Luquias (полоса);

Интернет ресурсы: Портал strana-krasoty.ru – баннер на 40 городов России; Первый парикмахерский форум Parikmaher.parikmag.ru – баннерная реклама до конца 2013 года;