Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохранение необходимого целесообразного старого, связь между.
Advertisements

© Ардашева Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербург 2012.
Герасимова Наталья Владимировна, учитель высшей квалификационной категории Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 100 г.Ростова –на -Дону.
Школа – сад – территория новых идей. « От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,
Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохранение необходимого целесообразного старого, связь между.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса Круглый стол г. Кафедра ДОУ и школы.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Сычугова Зульфия Раильевна, специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Преемственность: ФГТ (дошкольное образование) и ФГОС (начальное общее образование) ГБОУ СОШ с. Богатое.
Преемственность в подходах к реализации основных образовательных программ ДОУ и НОО. Требования к результатам освоения ООП НОО в ходе реализации ФГОС второго.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Транксрипт:

Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск

Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохранение необходимого целесообразного старого, связь между новым и старым, как основа поступательного развития процесса.

Портрет выпускника ДОУ и НОО Общее ДОУ физически развитый любознатель ный овладевший средствами общения и способами взаимодейст вия со взрослыми и сверстника- ми. НОО выполняю щий пра- вила поведения здорового и безопасно- го образа жизни любозна- тельный доброже- лательный, умеющий слушать и слышать собеседни- ка

Портрет выпускника ДОУ и НОО Различия ДОУ соблюда ющий элемента рные общепри нятые нормы и правила поведе- ния овладев- ший уни- версальны -ми предпо- сылками учебной деятельнос ти имеющий первичные представле ния о семье, себе, обществе и государст- ве, мире, природе способный решать интеллекту альные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. НОО уважающий и принимаю- щий ценнос- ти семьи и общества, любящий свой народ, свой край, свою Родину Владею- щий осно- вами уме- ния учить- ся, пред- метными, метапред- метными результата ми способ ный к органи зации собст- венной дея- тельно -сти готовый самосто ятельно действо вать и отве- чать за свои поступ- ки.

Опрос родителей 72% на первое место поставили умение бегло читать, писать, решать сложные задачи; 11% - умение ребенка быть самостоятельным. 10% - психологическую готовность ребенка к школе; 7% - умение логически мыслить.

С точки зрения психологов Преемственность на дошкольном этапе развития : обеспечить общую готовность ребёнка к школе без каких бы то ни было негативных последствий для психики ребёнка.

Единая линия развития ребёнка НООДОУ

Из ФГТ «Готовность к школе» – необходимый и достаточный уровень психического (личностного, интеллектуального) и физического развития ребенка для успешного освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования.

Доминирующие формы педагогической работы Дошкольное образование Начальная ступень школьного образования Ведущая деятельность Развитие психических процессов через игру, игровое занятие. Личностное развитие, предметные результаты. Основная форма обучения - урок. Продукт Все виды игровой, художественно – продуктивной деятельности Учебная деятельность с использованием игровых приемов.

Портрет выпускника ДОУ Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками, любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Имеющий первичные представления о семье, себе, обществе и государстве, мире, природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Портрет выпускника начальной школы Выполняющий правила поведения здорового и безопасного образа жизни, любознательный, активно познающий мир. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, любящий свой народ, свой край, свою Родину. Владеющий основами умения учиться, предметными результатами, метапредметными результатами и способный к организации собственной деятельности.