Свежий взгляд на упаковку Начать просмотр «Эксплуатация и сервисное обслуживание технологического оборудования»
Свежий взгляд на упаковку ДалееНазад Нормальное функционирование любого технологического оборудования зависит от трех равных условий: Оборудование; Организация работы поставщика; Условия эксплуатации оборудования.
Свежий взгляд на упаковку Правильный выбор оборудования - – 50 % успеха.
Свежий взгляд на упаковку На этапе выбора технологического оборудования потенциальный покупатель должен задать вопросы: Подходит ли тип оборудования к нуждам хозяйства по производительности? Какова комплектация оборудования и как она повлияет на его работу? Сколько стоит эксплуатация технологического оборудования?
Свежий взгляд на упаковку При выборе поставщика оборудования необходимо обратить внимание на следующие моменты: Наличие высококвалифицированного технического персонала у поставщика; Качественное проведение монтажных работ; Возможность осуществления срочных аварийных выездов; Наличие склада запасных частей и расходных материалов; Грамотные сервисные планы по проведению обслуживания оборудования;
Свежий взгляд на упаковку Третьим важным условием нормального функционирования оборудования является работа инженерной службы самого сельхозпредприятия.
Свежий взгляд на упаковку Организация работы внутренней инженерной службы начинается с подготовки квалифицированных специалистов по обслуживанию техники и заключается в регулярном и своевременном проведении сервисного обслуживания оборудования силами этих специалистов.
Свежий взгляд на упаковку Практика показывает, что стоимость проведения регулярного технического обслуживания меньше стоимости ремонта и латания дыр.
Свежий взгляд на упаковку Преимущества сервисных договоров: Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования; Контроль за деятельностью внутренней инженерной службой заказчика и постоянное повышение квалификации ее сотрудников; Стоимость проведения работ в рамках сервисных договоров существенно ниже стоимости проведения экстренного разового ремонта; Приоритет клиентов, стоящих на обслуживании, перед остальными клиентами, эксплуатирующими оборудования в послегарантийный период.