Свежий взгляд на упаковку Начать просмотр «Эксплуатация и сервисное обслуживание технологического оборудования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Advertisements

Сэкономленные деньги – это заработанные деньги!. ЗАО «МагаБИТ» - это: 1.Оказание корпоративных услуг компьютерной помощи малому и среднему бизнесу; 2.Оказание.
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ. СИСТЕМА РЕМОНТОВ.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Андрей Еременюк, Главный инженер группы Центров обработки данных, Группа Компаний ХОСТ Инженерные системы ЦОД: обеспечение безопасности, надежности и отказоустойчивости.
Работу выполнила студентка гр.552/9 з Гаврилова Диана.
АУТCОРСИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
Сервис Ремонт Монтаж Поставка воротных систем и автоматики Сервис Ремонт Монтаж Поставка воротных систем и автоматики.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
Докладчик: Востриков Александр Сергеевич, заместитель начальника ГКУ Дирекция ДОгМ 3 декабря 2015 г. Порядок приемки работ по текущему ремонту образовательными.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Организация вспомогательных производств. Понятие вспомогательных производств Необходимым условием для обеспечения ритмичной работы каждого предприятия.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Тема 9. Повышение конкурентоспособности компании через развитие персонала и создание команд для работы в бизнесе.
Презентация услуги НИРО Подготовка системного администратора ОУ Ремонт и обслуживание компьютерного парка и интерактивной техники ОУ.
Корпорация складских технологий. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Продажа складской техники и оборудования. 2.Сервисное обслуживание и гарантийный.
Основным видом деятельности УК «КОНМИ» является обеспечение круглосуточного содержания и обслуживания объектов недвижимости, включая обеспечение работоспособности.
Транксрипт:

Свежий взгляд на упаковку Начать просмотр «Эксплуатация и сервисное обслуживание технологического оборудования»

Свежий взгляд на упаковку ДалееНазад Нормальное функционирование любого технологического оборудования зависит от трех равных условий: Оборудование; Организация работы поставщика; Условия эксплуатации оборудования.

Свежий взгляд на упаковку Правильный выбор оборудования - – 50 % успеха.

Свежий взгляд на упаковку На этапе выбора технологического оборудования потенциальный покупатель должен задать вопросы: Подходит ли тип оборудования к нуждам хозяйства по производительности? Какова комплектация оборудования и как она повлияет на его работу? Сколько стоит эксплуатация технологического оборудования?

Свежий взгляд на упаковку При выборе поставщика оборудования необходимо обратить внимание на следующие моменты: Наличие высококвалифицированного технического персонала у поставщика; Качественное проведение монтажных работ; Возможность осуществления срочных аварийных выездов; Наличие склада запасных частей и расходных материалов; Грамотные сервисные планы по проведению обслуживания оборудования;

Свежий взгляд на упаковку Третьим важным условием нормального функционирования оборудования является работа инженерной службы самого сельхозпредприятия.

Свежий взгляд на упаковку Организация работы внутренней инженерной службы начинается с подготовки квалифицированных специалистов по обслуживанию техники и заключается в регулярном и своевременном проведении сервисного обслуживания оборудования силами этих специалистов.

Свежий взгляд на упаковку Практика показывает, что стоимость проведения регулярного технического обслуживания меньше стоимости ремонта и латания дыр.

Свежий взгляд на упаковку Преимущества сервисных договоров: Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования; Контроль за деятельностью внутренней инженерной службой заказчика и постоянное повышение квалификации ее сотрудников; Стоимость проведения работ в рамках сервисных договоров существенно ниже стоимости проведения экстренного разового ремонта; Приоритет клиентов, стоящих на обслуживании, перед остальными клиентами, эксплуатирующими оборудования в послегарантийный период.