МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Advertisements

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный.
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ: вопросы теории и практики VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
18 апреля 2012 Подготовка к введению ФГОС нового поколения на основной ступени общего образования в рамках предметной области « Математика » Единый методический.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
« Приоритетный национальный проект Образование»
VII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО г. Уфа, марта 2011 года Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка.
Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных.
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический институт Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе» Международная научно-практическая конференция октября 2012 года

Порядок работы конференции 19 октября 2012 года –14.00 – регистрация участников конференции –14.10 – открытие конференции (ауд. 32) – – пленарное заседание

Цель проведения конференции научное осмысление роли образовательной области «Математика и информатика» при реализации компетентностного подхода в школе и вузе

Задачи проведения конференции анализ педагогических основ реализации компетентносного подхода на разных ступенях образования обсуждение актуальных проблем математики, методики и технологий обучения в условиях внедрения стандартов нового поколения в систему школьного образования содействие развитию информационно-коммуникационной среды ВУЗа как средства формирования профессиональных компетенций обучаемых рассмотрение содержательных и процессуальных аспектов реализации компетентностного подхода в образовательную практику школы и вуза при обучении информатике выработка рекомендаций по структуре и формам математического образования в высшей школе

Секции педагогические основы реализации компетентностного подхода на разных ступенях образования актуальные проблемы математики, методики и технологий обучения в условиях внедрения стандартов нового поколения в систему школьного образования вопросы математики и математического образования в высшей школе информационно-коммуникационная среда ВУЗа как средства формирования профессиональных компетенций обучаемых